Да, число любителей “обрезать шнуры” растет по мере того, как все больше людей используют потоковые сервисы. Теоретически это означает, что широкий охват телевидения сокращается по мере того, как аудитория становится все более фрагментированной. Но термин ”обрезать шнур", по-видимому, трактуется неправильно, поскольку многие просто добавляют “Кинопоиск”, Wink или IVI к своим уже существующим подпискам на кабельное телевидение, которые остаются. А кабельные компании борются за конкуренцию, предлагая более гибкие пакеты услуг. Это означает, что удивительное количество людей все еще переключает каналы.
комон, ну кому сейчас нужен телек, где один Соловьев
Комментарий недоступен
особенно про детские каналы - в точку!)
кто-то смотрит телек?
Кажется, что в нынешних реалиях телек совсем умер...
кажется
По данным Mediascope, c января по ноябрь 2020 года хотя бы один раз за месяц телевизор смотрели порядка 97% жителей городов России с численностью населения более 100 тыс. человек
Вот, кстати, недавно осознал, что щелкать каналы на телеке бывает так же "увлекательно", как просматривать рекомендации на том же ютубе. Главное отличие - длиннющие (с непривычки) рекламные блоки на ТВ, особенно радует, когда за один блок успеваешь три раза посмотреть одну и ту же рекламу.