Маркетинг Emilia Gulieva
19 204

«Они зарабатывают мне деньги»: Николай Басков, Леонид Ярмольник и другие знаменитости рекламируют финансовые пирамиды

Рекламные кампании МММ, «Кэшбери», Sales American Store и других организаций.

В закладки

«Кэшбери»

Центробанк России назвал группу компаний «Кэшбери» одной из крупнейших финансовых пирамид в России. По мнению ЦБ, «Кэшбери» работает по принципам сетевого маркетинга, обещает клиентам повышенную доходность и ведёт агрессивную рекламную кампанию.

На рекламных баннерах бренда размещён руководитель компании Артур Варданян.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"c249b2fc-4dbe-f892-116f-3315b8b852df","width":604,"height":427,"size":100095,"type":"jpg","color":"cbdbe5","external_service":[]}}},{"title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u00ab\u041a\u044d\u0448\u0431\u0435\u0440\u0438\u00bb \u0432 \u043c\u0435\u0442\u0440\u043e","image":{"type":"image","data":{"uuid":"616f94ef-842b-9786-7d7d-66648efdaeef","width":590,"height":219,"size":32823,"type":"jpg","color":"a19c8f","external_service":[]}}}] }

«Кэшбери» привлекла знаменитостей в роли лиц бренда. Например, певец Николай Басков записал видео, в котором рассказал о новой криптомонете «кэшбери койн».

Также певец поздравил компанию с днём рождения, посвятив бренду песню.

МММ

Созданная в 1989 году Сергеем Мавроди финансовая пирамида МММ активно продвигалась с помощью видеороликов и наружной рекламы. Участниками пирамиды стали 15 млн человек.

Во многих российских городах была размещена наружная реклама «Здесь живут деньги».

Forex MMCIS Group

Финансовая компания Forex MMCIS Group обманула клиентов на сумму 497 млн рублей.

В продвижении услуг компании участвовали знаменитости: Леонид Ярмольник, Анфиса Чехова, Борис Бурда, Барбара Брыльска и Александр Буйнов. В рекламных роликах они утверждают, что чувствуют себя спокойно, поскольку их деньгами управляет Forex MMCIS Group.

Sales American Store

Компания по продаже смартфонов Sales American Store сначала предлагала купить iPhone 5S и другие устройства на 30% дешевле, чем в официальных магазинах. В 2014 году компания объявила предзаказ iPhone 6 по цене 19 999 рублей. Требовалось внести полную предоплату и ждать несколько недель. Когда пришло время доставки, сайт компании и сообщество во «ВКонтакте» оказались закрыты.

Компанию прорекламировала телеведущая Ксения Бородина в своём Instagram-аккаунте. Когда стало известно о мошенничестве Sales American Store, Бородина удалила публикацию и извинилась перед подписчиками.

Фото из рекламной кампании от Бородиной

«Деревня Выручаловка»

Проект «Деревня Выручаловка» — это социальная сеть, вложив в которую $20, пользователи якобы могут заработать, привлекая новых клиентов.

«Этот процесс, как энергетическая волна, создать которую может только человек», — говорится в рекламном ролике «Деревни».

«Хопер-инвест»

Компания «Хопер-инвест» была создана в 1992 году в Волгограде матерью и сыном. Бренд представлял собой региональную сеть пунктов по приёму вкладов от физических лиц. Часть средств мошенники направляли на развитие проектов, например, в конструкторское бюро «Люлька-Сатурн», а часть — обменивали на валюту и вывозили в Финляндию и Израиль.

В рекламных роликах кампании снялись певица Лолита Милявская и телеведущий Александр Цекало.

{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 68, "likes": 43, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 46795, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 01 Oct 2018 16:15:15 +0300" }
{ "id": 46795, "author_id": 88102, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46795\/get","add":"\/comments\/46795\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46795"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

68 комментариев 68 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
22

Пользуясь случаем передаю огромный привет Сергей Мезенцеву и первому сезону передачи "Сережа и микрофон"

Ответить
12

Не только первому. В последнем выпуске была реклама КЕШ МАЗЕФАКИН БЕРИ

Ответить

Комментарий удален

0

Откуда у вас время смотреть эту дрянь?
Мне правда интересно, я бы тоже с радостью проебал кучу времени в никуда :)

Ответить
14

Интересная позиция у знаменитостей: гонорар получили, а чуть что — сразу в кусты. Должна быть ответственность за эту лапшу.

Ответить
14

Полная чушь. Вот ЦБ и МВД куда смотрели.. Певцу деньги заплатили он спел, он аудит делать не обязан

Ответить
4

спорный вопрос.
а если артист рекламирует майонез, он должен отвечать, что он должен быть вкусный? если медицинскую клинику, то он отвечает за всех врачей, которые там работают?

Ответить
20

Мне кажется рекламу майонеза и финансовой пирамиды не очень можно сравнивать.

Ответить
1

Т.е пищевое отравление с летальным исходом это ерунда по сравнению с потерей денег?

Ответить
3

Это что за майонез-то такой, с полонием?

Ответить
1

Может ли блогер засудить такую контору за репутационный ущерб?

Ответить
1

Т.е. миллионы обманутых людей не пугают, а вот блогер с репутацией это дааа))))
Конечно можно, только какой смысл.

Ответить
1

Всех кто банк Открытие рекламировал - сразу расстреляем? Или после ссылки в Сибирь? В банке то сгинуло куда больше денег

Ответить
0

И эта самая реклама : "октрытье, октрытье" с КриРо

Ответить
0

А при чём тут Открытие? Банк до сих пор работает, просто он под санацией — но даже если он лопнет, деньги застрахованы АСВ. В случае с финансовой пирамидой не то что деньги не застрахованы, но и их потеря практически гарантирована.

Ответить
0

При том, что масштаб аферы и выведенных денег из одного только Открытия - как сотни Кэшбери

Ответить
0

А как затронуло клиентов? Если у вас там миллионы, вы вряд ли клюёте на рекламу, а если в пределах страховой суммы, то особо не рискуете. А так такое может произойти в любом банке, но в пирамиде это обязательно произойдёт.

Ответить

Комментарий удален

0

Он ответит репутацией; но страдает она не всегда

Ответить
5

В РФ вообще отсутствует такое понятие, как репутация... К сожалению )

Ответить
0

Не в оправдание, а тем не менее - репутация репутацией, а кушать хочется...

Ответить
0

Баскову кушать нечего, что он песни про Кешбери сочиняет?

Ответить
0

Да ну, через месяц-два любой репутационный провал блогера забудется и он будет дальше рекламировать шлак и получать миллионы.

Ответить
9

К корреспондентам: попробуйте получить комментарии от звезд, рекламировавших пирамиды. Знали ли они, как теперь себя чувствуют, извинились ли перед своими фанатами и т.д.

Ответить
0

1. Нет, не знали конечно, они сами в шоке!
2. Чувствуют себя немного виноватыми и в то же время обманутыми.
3. Конечно, уважением аудитории для них - самое важное!

P.S. Sarcasm.

Ответить
7

Даже интересно, возникнут ли проблемы от рекламы того же кэшбери у блогеров и знаменитостей. Все таки многие в это влезли и при желании их можно привлечь к ответственности, было бы желание) В очередной раз доказывает, что нужно 100 раз подумать перед тем как рекламировать сомнительные вещи...

Ответить
0

К ответственности - за что? К какой ответственности? Это ж реклама. Говорящие головы.

Привлекают не моделей, а заказчиков рекламы как минимум.

Ответить
1

За введение в заблуждение неограниченного круга лиц. Сразу лет на 30, чтобы неповадно было.
Не нужно притворяться дурачком: эти говорящие головы прекрасно понимают, что имеют определенный медийный образ (позитивный, в большей степени, в рамках профессиональной деятельности) и охват. И отлично понимают, что участвуют в афёрах.

Ответить
0

Ага. Закрутим гайки?

А что будем делать с властями, чья обязанность - ограждать население от таких вот мошенников, выдавая лицензии и приостанавливая деятельность? Или власти только Навального оперативно нейтрализовать должны уметь?

А что делаем с клиентами? Если афера так очевидна любому медийному персонажу, то люди, отнёсшие туда деньги должны лишаться дееспособности по причине очевидного кретинизма, да?

Ответить
0

Не путайте ежа с моржом. Если ты знал, что это афера и рекламировал это на неограниченное число лиц - ты автоматом соучастник.

Ответить
0

И чем докажем, что басков заведомо знал об афере?

Ответить
1

Тут смотреть надо по бумагам и совокупности факторов, например факт знакомства с ключевыми руководителями или знание полных принципов работы системы
А так, да разумеется это лучшая отмаза, от чего угодно. "Мы тут не причём, кушаем мацу, играемся с мячом"

Ответить
0

Вы же чувствуете градус абсурда, когда хозяева условного Кэшберри раскрывают Баскову схему, показывают номерные офшорные счета, а басков ради гонорара за один рекламный ролик рискует своей достаточно обеспеченной благополучной жизнью, да?)

Ну у вас и фантазии)) Оч смешно)

Ответить
1

Почему? Достаточно понимания откуда берутся деньги, в т.ч. по обязательствам.

А отмазы "я тут не причём", сопоставимы, с "Я знал, что Вася маньяк и мечтал совершить убийство, но я думал, что моим пистолетом он будет отгонять мух"

Ответить
0

Скажите, всех сотрудников Элдорадо или МВидео будем сажать? Они ж работают в компаниях, купленных на выведенные с Бина деньги?

И у вас дедушка фамилию Берия не носил? У него тоже хорошо с обвинительным уклоном выходило

Ответить
0

Вы опять путаете ежа с моржом и пытаетесь перевести разговор в другую плоскость.
Если доказано, что человек будучи зная мошенническую схему, привлекал в неё неограниченное лицо лиц - он мошенник. С точки зрения любого цивилизованного государства.

Ответить
0

Конечно! Только реальна осведомленность артистов и моделей рекламы в делах компании, кмк, отсутствует в большинстве случаев. Поэтому «говорящим головам» что то «припаять» не выйдет. Кстати, многие операционные менеджеры и сотрудники тоже могут избежать ответственности. Вот с начальниками - другое дело! Но вы, зачем то, тяните на рекламных моделей.

Ответить
0

Запомните простое правило "Если вы не знаете, кто в схеме лох, то в этой схеме лох - это вы"

Ну что сейчас будем говорить о Кэшберри, когда шарик сдувается?
С другой стороны репутационные потери для звёздочек тоже могут быть. Сейчас бешеные адепты начнут искать спрос с каждого

Ответить
0

Мы с вами обсуждаем вашу идею уголовной ответственности рекламных подрядчиков контор, которые в итоге были замешаны в сомнительных вариантах.

Как мне кажется, ваша идея - это отмороженный вариант закручивания гаек.

Больше бы мне нравится идея ответственности надзорных органов - которые допустили легальную работу таких компаний. Например, ЦБ. Вот уж у надзорного органа и полномочия, и возможности - не в пример Баскову

Ответить
0

Вот тут, я, пожалуй, с Вами соглашусь.
А то у нас вместо полиции и надзорных органов, иногда Рамзан Кадыров работает

Ответить
0

А они подумали... и выбрали деньги)

Ответить
0

Как блогер должен отличать добропорядочных людей от мошенников? А если к примеру блогер будет какой то товар рекламировать, и ему на обзор дадут настоящий качественный товар, он его расхваливает и призывает его покупать в таком то магазине, а фактическим покупателям будут присылать не качественную копию этого товара, тоже блогер виноват?

Ответить
7

Думаю, что все всё прекрасно понимали, когда брали деньги за рекламу. Не всегда само медийное лицо решает, что он будет рекламировать. У некоторых есть специально обученные люди, а у кого то целые отделы. После того, как "запахнет жареным", они оперативно чистят свои инстаграмы и удаляют ролики с ютуба. Те, кто рекламирует такое и берет за это деньги — это соучастники мошенников.
Ну и классика... лох — не мамонт.

Ответить
1

Если уж медийным персонажам все понятно было «на берегу», то почему клиенты то вводились в заблуждение? Или светлый лик Баскова застилает мозг?

Ответить
1

Термин «лидер мнений». Это бизнес, товарищи прорекламировали и получили бабки, хотя я, более чем уверена, что некоторые даже не знали, что именно рекламируют, так как у большинства решает менеджер/агент/проссер. А если и знали, на что подписываютмя, то че, бабки в кармане,?а страдает исключительно репутация

Ответить
0

Именно так. Поэтому, собственно такая реклама и существует.

Ответить
4

Я сделаль

Ответить
0

upd я все понел

Ответить
3

А как же интеграции КЭШ МАЗАФАКИН БЕРИ в "Серёже и микрофон"?

Ответить
2

А я думаю, это современная форма теории Дарвина. Так сказать, в новой интерпретации. В которой, в борьбе за существование и естественный отбор побеждает более умный. В данных примерах более умный - это создатель пирамиды или тот, кто ей не воспользовался.

Ответить
1

Хня. Побеждают варвары в итоге, а не самый умный. Это замкнутый цикл.

Ответить
2

Почему они рекламируют? Да потому что все вышеперечисленные басковы, ярмольники за 100 баксов маму родную продадут. Им что лохотроны рекламировать что у судей на свадьбах выступать - обычное дело.

Ответить
–1

Все нормально, вопрос к ЦБ и МВД - куда они смотрели. Чего Басков должен сделать-то? Аудит каждого рекламодателя? Кэшберри РЕКЛАМИРОВАЛСЯ ГОДЫ. Куда менты смотрят? Митинги разгоняют.

Ответить
0

Басков не похож на обычную рекламу, походу реально с промытыми мозгами

Ответить
3

Буквально позавчера вспомнил это видео двенадцатилетней давности, как раз в тему

Ответить
–1

Лол, слово «пидор» то там монтаж.

Ты не умнее Баскова, как минимум, если кидаешь НАРЕЗКИ интервью с вырванным контекстом, где слово «пидор» ещё и сверху наложено.

Ответить
0

Если вы менеджер Баскова, то перелогиньтесь пожалуйста

Ответить

Комментарий удален

2

вот поэтому и лохотрон, что честных денег под такой высокий процент никто не рынке не берёт, только финансовые пирамиды

Ответить
0

Зашел в группку ВК, так там как больные все рассказывают о том, что все прекрасно в их жизни после Кэшбери...

Ответить
0

Можно подумать, что в рекламе всяких хорошеньких банков, такие звёзды как Антон Городецкий, тренер сборной ссср по баскетболу или Иван из вечернего шоу рекламируют точную ставку по кредитам или вкладу, ага.

Ответить
0

А где Forex Trend с Гошей Куценко? Та ещё кухня была...
https://www.youtube.com/watch?v=-75THNm0O1o

Ответить
0

Любит наш народ всякое говно, вот и кормят им его.

Ответить
0

В рекламных роликах кампании снялись певица Лолита Милявская и телеведущий Александр Цекало.

Тогда это ещё была не отдельная певица и никакой не телеведущий, а т.н. "кабаре-дуэт"...

Ответить
0

Знаете в чем самый прикол? В том, что я понимаю что аирбит , кэшбери и тд ,является жестким нае@аловом. А мои друзья нет. Они считают себя умнее меня и вкладывают туда деньги. Они говорят что я неудачник, потому что не вложил туда деньги. Как же я веселюсь, когда они говорят что не могут вывести деньги или жалуются о том, что их кинули. Запущу свою пирамиду. Они будут первыми клиентами🤣🤣🤣

Ответить
0

Вот это настоящие дружеские отношения.

Ответить
0

А что думаете на счет кооператив Best Way?

Ответить
0

Кто что знает про Life is Good?

Ответить
0

Хопёр Инвест - сопрёт и съест (с). Наименования разные, а суть одна...

Ответить
0

Фак, не знал ничего из статьи, кроме ммм и то по рассказам родителей...Какая-то дичь.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления