Промо-инсталляция вызвала сильный общественный резонанс: ведь далеко не все туристы, в частности, мамочки с трехлетками, мирно гулявшие под калифорнийским солнцем, планировали попасть прямо в фильм ужасов. Впрочем, Netflix предупреждает, что сериал создан для любителей сильных эмоций. А смогли бы повторить подобное авторы нашумевшей отечественной «Эпидемии»?
промо оказалось лучше сериала )
Да уж, причём не всегда у Нетфликса даже промо круче.
Вот прям перепугало всех так, что они аж телефоны достали поснимать. Мастера заголовков блин)
Я посмотрела до конца видео: там они сначала ржут и снимают на телефон, а потом, когда он разбивает стекло, вопят и уносят ноги. Ребёнок в коляске, правда, сразу начал реветь, ещё когда "монстр" был нормальным)
Хотели бы напугать по-настоящему, заставили бы смотреть сам сериал.
А ещё нетфликсу надо задуматься над простым способом продвижения продукции - делать хорошее кино. Игра в кальмара без инсталляций уделала все рейтинги. А обители и промо в каждом городе едва ли поможет
Так это не кино, это сериал. С сериалами у Нетфликса вроде не плохо. Кальмары вон все рекорды побили, бумажный дом тоже хорошо зашёл и очень странные дела. Better call Saul вообще шикарный. Но и куча шлака у них конечно тоже есть, без этого не обойтись.