Раньше эта реклама играла на желании людей попасть в телевизор. Сейчас это бы сработало наоборот — никто бы не захотел увидеть такого доктора, который выдернет тебя из толпы и начнет укорять бактериями во рту.
Навевает впечатления из детства, когда идёшь с родителями в цирк и боишься, что клоун вызовет тебя на арену. Это могло бы сработать и по-другому — не ходи в торговый центр, не почистив зубы.
Этот ролик не остался у меня в памяти. Для меня самая яркая реклама зубной пасты того времени — Blend-a-med с их яйцом. Там всё кажется более настоящим и наглядным — только яйцо и паста без каких-то фантастических ультралучей. Да и сама ситуация абсурдная — когда доктор останавливает вас с лазером, которому бы подивился даже Илон Маск.
Это видео больше напоминает сегодняшних «туалетных утят», когда ультрасканером просвечивают унитаз и находят там бактерии. Сейчас, конечно, в такую постановку никто не поверит, так как ситуация выглядит слишком абсурдной. Ролик явно снимался не в ЦУМе — если там снимать такое, то у всех окажутся идеальные зубы.
Пластиковые наигранные актеры напомнили нынешние низкобюджетные телесериалы с НТВ. При этом создатели ролика неплохо постарались над фантастическим девайсом и его интерфейсом. Это даже больше похоже на забрендированный Colgate-браузер.
В общем, Вавилен Татарский отдыхает.
Не понимал эту реклау Дирола в детстве. Всё, что он называл и показывал — это этого никогда не видел в реальности. Ну, кроме вафель и шоколада. Какие чипсы? Что такое «гамбургер»? Почему лимонад не в бутылке с Буратино?
Не понимал я её, в общем. Слишком далека она была от школоты большей части России в то время.
О да, легендарная реклама
- Сочный, спелый, наливной...
- Пошёл нах*й со сцены!
А я - Кирилл, еще не курил...
Pepsi - бери от жизни всё!