6 признаков, по которым можно найти хорошего таргетолога

Как минимум, он пишет "рекламная кампания" 😂

1. Даже если нет своей группы по личной странице видно, что человек занимается таргетированной рекламой давно, сохраняет видео, делает репосты по теме. А если пишет посты, то совсем хорошо.

2. Собирает максимальную информацию о проекте. В идеале у него есть разработанный бриф, который он присылает на заполнение или заполняет совместно с владельцем бизнеса. Спрашивает о целевой аудитории, о прошлом опыте продвижения, о процессе продаж, об УТП и о пикселе на вашем сайте.

3. Оценивает, готово ли сообщество к приему трафика. Понятно ли при взгляде на обложку тематика бизнеса? Легко ли найти цены? Как заказать? Режим работы? И не готов вести трафик в непродающее сообщество.

4. Есть ли опыт с клиентом на протяжении долгого периода. Хорошие показатели можно достичь, открутив бюджет за пару недель на горячую аудиторию, а попробуй удерживать показатели на длинной дистанции.

5. Должно быть понятно по скринам из рекламных кабинетов или из разговора, что специалист тестирует разные посылы, аудитории, форматы, сохраняет аудитории с позитивными и негативными реакциями и их использует потом.

6. Прошёл хорошее обучение. Стоит просмотреть в поисковиках и соцсетях, что за гуру такой обучал вашего кандидата. Курсы от сервисов для таргетологов вызывают больше доверия.

А вы на что обращаете внимание при выборе специалиста по продвижению?

6 признаков, по которым можно найти хорошего таргетолога
2
6 комментариев