{"id":13590,"url":"\/distributions\/13590\/click?bit=1&hash=03c45bd9f120d2c4307c8a83d2e290e4193e2d7cfbf2807f3e8cf799cc81b1a0","title":"\u0421\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0431\u043b\u0430\u0433\u043e\u0442\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442 \u043d\u0430 \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u043e\u0439 \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"629d35eb-0db2-5643-b6f7-bd3a6714a6eb","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
FUNKY

7 важных принципов проведения тендера

Как организовать эффективный тендер

Если вам когда-нибудь приходилось организовывать тендер по брендингу, то вы наверняка сталкивались со следующей ситуацией. Тендер объявлен, вы ждете крупные и опытные агентства, а заявок на участие от них нет. Зато отклики от небольших дизайн-студий накрывают волной.

Живое общение с командой помогает получить более полную картину проблем, которые нужно решить с помощью брендинга

У этого тренда есть свои причины. Для агентства участие в тендере — всегда дилемма, споры и риски:

  • потерять время
  • потратить ресурсы команды впустую
  • упустить другой классный проект

Сделать тендер привлекательным для серьезных участников помогут несколько принципов.

1. Прозрачность условий

Команде агентства важно понимать, кто является организатором, по каким критериям будет проходить выбор партнера в тендере. Будьте открыты, расскажите обо всех весомых деталях.

2. Подробный брифинг с командой клиента

Никто не отменяет письменного брифа, но живое общение с командой помогает получить более полную картину проблем, которые нужно решить с помощью брендинга. Еще это помогает командам клиента и агентства сформировать впечатления друг о друге, что немаловажно: проект длинный, коммуникация предстоит долгая.

3. Тендерный договор

Отчасти он решает вопрос прозрачности условий. Более того, снимает риски сторон — все-таки письменные договоренности надежнее устных. К тому же тендерный договор говорит о серьезности ваших намерений (проект будет реализован) и уважении к команде агентства.

4. Прямая коммуникация команд

Если используете посредника, не уходите от прямой коммуникации с агентством. Это позволит избежать недопонимания и «глухих телефонов».

Быть вовлеченными, открытыми, помогать агентству при необходимости — все это повышает шансы на крутой результат

5. Перспективы и профиты

Принимая решение об участии или даже просто о сотрудничестве с клиентом, агентства оценивают не только бюджет и уровень клиента. Важны такие моменты, как право выложить кейс в портфолио, возможность дальнейшего развития проекта и работа над дополнительными задачами, совместная работа с другими крутыми проектными командами. Обязательно обозначьте все профиты для агентства.

6. Материальная компенсация

* если есть тестовое задание

Иногда вам кажется, что для привлечения участников достаточно обозначить серьезность задачи и глобальность проекта. Стоит подумать о потраченных командой агентства временных и трудовых ресурсах. Это говорит об уважении к будущему партнеру и остальным участникам. Конечно, речь не идет о полной компенсации. Достаточно закрыть часть от обозначенной стоимости.

7. Максимальная вовлеченность

Часто клиент пропадает после первой встречи-брифинга, считая, что внес свой вклад. Стоит отметить, что команды агентств вместе с тестовым заданием пытаются решить именно вашу задачу. Быть вовлеченными, открытыми, помогать агентству при необходимости — все это повышает шансы на крутой результат.

В этих 7 принципах нет ничего сверхъестественного, но они реально могут повысить качество и эффективность тендеров. Результатом такого подхода станет появление сильного бренда, созданного той командой, которую вы по-настоящему ждали.

Читайте нас в Telegram

Описала важные принципы:

Аня Раскова
CEO и основатель агентства
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null