{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как без ссылок вывести сайт в топ-10 по 94% запросов в городе Сан-Антонио

Здравствуйте, я Иван Жданович, руководитель проекта Seo House и занимаюсь продвижением сайтов в СНГ и Европе, а также в США более 15 лет.

Сегодня решил поделиться кейсом одного клиента, который занимается установкой сайдинга в Канаде и расширяется на территории США. Мы более 2 лет работаем с данным клиентом, но активно его основной проект начали продвигать с 2021 года. На нашем сайте уже есть кейс по продвижению сайта в Канаде. По большинству регионов Канады мы вышли в топ и нарастили трафик на 147%.

Клиент в 2022 году решил выходить на рынок США с установкой сайдинга по городам. Ну и конечно поставил задачу нам, как seo специалистам, разработать стратегию выхода на данный конкурентный рынок.

У нас сразу возник вопрос, что лучше делать новый сайт или же оставлять проект из Канады. Однозначного ответа конечно же не было. Везде есть свои плюсы и минусы. И, как говориться лучше протестировать.

Что мы начали анализировать в первую очередь?

Провели анализ конкурентов. Что нас здесь интересовало? Какие сайты сейчас в топе поисковой системы Google. Как выражена локализация выдачи. Много ли ссылок ставится в данной тематике.

Для ответа на эти вопросы нам понадобилось:

Семантическое ядро. Через сервис SemRush собрали базовое семантическое ядро для выявление конкурентов.

Список конкурентов. На основании базовых запросов выгрузили конкурентов из топ10 поисковой системы Google и получили следующие значения.

Конкуренты по семантическому ядру

Если проанализировать конкурентов, то с больше в топе находились сайты агрегаторы, но были достаточно простые страницы конкурентов, на которых размещался текст и видео.

Пример контента конкурента

Ссылочный профиль конкурента. Через сервис SemRush проанализировали количество ссылок на локальные регионы и в частности регион Сан-Антонио.

Ссылочный профиль конкурентов

Далее мы посмотрели качество ссылок и увидели следующую картину:

1. У некоторых страниц были ссылки с профилей пользователей форума.

Ссылки конкурента - форумы

2. Ссылки размещали в каталогах сайтов.

Ссылочный профиль конкурентов был таков, что его можно было легко повторить, а с нашими каталогами ссылок, еще и приумножить.

Ссылки конкурентов - каталоги

Что в итоге получилось?

1. В поиске были сайты услуг, а значит можно было конкурировать с агрегаторами.

2. В ТОП 3 было мало региональных страниц, а это значит, создавая новые локальные страницы, можно было заходить в ТОПы.

3. Ссылочный профиль сайта конкурентов было не сложно повторить.

Наши работы по продвижению в новый регион США

1. Собрали полное семантическое ядро под регион Сан-Антонио. Мы постарались не дробить семантику на несколько страниц, а создать один большой лендинг. Итогом нашей работы стал список из 112 запросов под регион Сан-Антонио.

2. Полный анализ конкурентов. Собрали все особенности конкурентов для создания большого лендинг пейдж:

- Форма заказа.

- Блок “Наши поставщики”. Минимум у двух конкурентов был данный блок и мы решили также сделать его и у нашего клиента.

- Блок “Отзывы”. Странно но у конкурентов отсутствовал данный блок, хотя клиенты часто читают отзывы других людей. У нас на сайте хватало отзывов и мы решили вывести данный блок на новой странице.

3. Сквозная перелинковка. Все локации были выведены для Канады и США были выведены в футер сайт, для увеличения веса страниц.

Решение было принято на основании ВебВизора из Яндекс Метрики, в связи с тем, что пользователи доходили до конца страницы и кликали на отдельные ссылки в футере.

4. Создание дополнительного блока на странице “Контакты”. Был добавлен блок “Контакты в США”. Для каждого города были созданы адреса и телефоны представительств, где клиент хотел открыть офисы в первую очередь.

5. Перелинковка. Были проставлены анкорные ссылки со трафиковых страниц на новую.

Результаты создания региональной страницы

С середине апреля 2022 года мы создали страницы под регион Сан-Антонио. Перелинковали ее с другими нашими посещаемыми страницами и проиндексировали. Поисковая система Google после индексации показала позиции от ТОП 10 до ТОП 50. И только в начале июля пошел платный рост позиций.

На изображении Search Console видно появление трафика с 06.07 и дальнейший рост видимости страницы.

Ссылочными работами для данной страницы не занимались и на данный момент планируем дожимать до ТОП 1 – 3 внутренней перелинковкой.

Что можно сделать дальше

Наша стратегия показала хороший результат. Планируем создавать локальные страницы услуг клиента для важных ему регионов, а также вывести все запросы в ТОП 1 – 3 для страницы Сан-Антонио перелинковкой и текстовой оптимизацией.

Резюме: как продвигать нишевую продукцию на рынок США

1. Анализировать конкурентов. Собирать лучшее и при внедрять свой опыт.

2. Комплексно работать по всем направлениям Seo, а также помнить – “Контент-король”, но надо и не забывать про качество сайта и ссылки сайта.

Если Вам нужна помощь в продвижении сайтов в Европе или США, а также seo в СНГ пишите нам в контактах Seo House.

0
4 комментария
Aleksandr Denisov

А по GMB в этой тематике сложно продвигаться? Или это в планах на дальнейшие работы?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Жданович
Автор

Планы то есть. Но тут если уже решаешься, то надо в омут с головой и есть подозрение что отвлечет значительное количество сил. Потому старт немного запаздывает :)

Ответить
Развернуть ветку
Бегите, глупцы!

Крутой кейс! Спасибо, что поделились!
Подскажите, сколько может стоить такое продвижение под бурж?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Жданович
Автор

Так это проект надо иметь кокой-то конкретный. Начальные условия то сильно разные могут быть

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда