Главная задача персонального бренда — помочь целевой аудитории выбрать конкретного человека.Выбрать как исполнителя услуг, лидера мнений, человека, которого хочется читать и идеи которого хочется продвигать… Разные бывают задачи, но везде в основе «вас должны выбрать».Чтобы целевая аудитория выбрала вас, сначала вы должны определить, кто в нее входит.Если вы выберете слишком «широкую» нишу для построения персонального бренда, то целевой будет очень разнообразная #аудитория. Вам будет тяжело подобрать эффективные инструменты работы. И наоборот: выбор совсем узкой ниши означает ограниченный круг лиц, входящих в целевую аудиторию.Ключевое сообщениеСформулируйте, какое конкретно сообщение о себе вы хотите транслировать аудитории.Создаем упаковку.Визуальное оформление играет огромную роль в восприятии вашего образа другими. Каждый элемент должен работать на ваш образ или хотя бы не вступать с ним в противоречие.Выполните еще несколько заданий:Оцените, насколько ваш внешний вид соответствует желаемому образу?Напишите свою легенду или «улучшенную биографию»: откуда вы, кто вы, ваши ценности и ключевые достижения.Подготовьте короткую справку о себе.Решите, будет ли у вас «якорь» в стиле для улучшения запоминаемости?Что будет служить социальным доказательством вашего позиционирования?#личныйбренд #психологияличности #продвижениеэксперта #публичныевыступления #харизмалидера