Мы, в СБЕР ЕАПТЕКА, с помощью геймификации привлекали клиентов на наш сайт, знакомили их с продукцией и, конечно, продавали. О том, каких результатов удалось добиться и какой опыт мы извлекли при использовании игровых технологий, рассказывают Сергей Золкин, ведущий интернет-маркетолог, и Дарья Белякова, менеджер программы лояльности.
Ростов. 17:25. лень выходить из номера гостиницы. у жены заложило нос. «давай закажем доставку капель для носа!». сбер еаптека предлагает любезно доставить капли через 2 дня… вас ни одна геймификация не спасет, пока вы так тупо работаете.
Очень жаль, что так вышло. В следующий раз постараемся не разочаровать 😢
Игры крутые!
Аналог карт таро кажется уже все делали... ну камон
Просто это действительно вызывает интерес 😅
Но можем похвалиться тем, что дизайнеры нарисовали дизайн с нуля. Также в завершении игры вы могли встретиться со слоганом “Не верьте гаданиям, доверяйте врачу” – нам это кажется довольно интересным )
думала, что email-рассылки уже давно не работают 🙄
Отнюдь, мы имеем доказанный инкрементальный эффект от использования CRM-каналов, в том числе email-рассылок. Рекомендуем использовать 😉