СБЕР ЕАПТЕКА

@sbereapteka
+248
с 2020

СБЕР ЕАПТЕКА — одна из крупнейших интернет-аптек в России, доставляем лекарства от Калининграда до Владивостока

744 подписчика
0 подписок

ЕАПТЕКА запустила новый полезный сервис подписки, который позволяет автоматически получать необходимые препараты с заданной периодичностью.

Еаптека запустила сервис "Подписка на товары"

СБЕР ЕАПТЕКА активировала возможность оплаты заказов с использованием СБП, чтобы пользователи могли совершать покупки удобным для них способом в мобильном приложении и на сайте ЕАПТЕКА.

В настоящий момент оплата по СБП доступна в 88 аптеках ЕАПТЕКА по всей стране. Исключение составляют рецептурные и спиртосодержащие препараты – для них дейст…

Чтобы вырастить выручку CRM, не всегда нужно подключать новые каналы или запускать дорогие механики вроде геймификации. СБЕР ЕАПТЕКА делится тем, как с помощью аудита и точечных изменений подняли выручку CRM и удерживают ее даже в низкий сезон.

СБЕР ЕАПТЕКА - 5 простых шагов: +34% к выручке CRM за год.

СБЕР ЕАПТЕКА заняла первое место в недавно опубликованном рейтинге Роскачества 2025, получив высший балл и став лучшим приложением для Андроид среди аптек в России.

СБЕР ЕАПТЕКА – первое место на Андроид.

СБЕР ЕАПТЕКА делает возможность заказа товаров для здоровья и красоты еще проще и ближе каждый день. Теперь товары из СБЕР ЕАПТЕКА станут доступны клиентам Яндекс Еды и Деливири в одноименных приложениях. Ассортимент насчитывает более 25 000 позиций: препараты от боли в горле, кашля, насморка, аллергии, а также витамины, контактные линзы и другое.

СБЕР ЕАПТЕКА появилась на Яндекс Еде и Деливери

И снова СБЕР ЕАПТЕКА рассказывает о лучших кейсах с партнерами, чтобы помочь стать еще эффективнее тем, кому это действительно нужно.

Как СБЕР ЕАПТЕКЕ удалось масштабироваться в мобайл в 2 раза и сохранить качественный трафик.

СБЕР ЕАПТЕКА продолжает делиться эффективными решениями, которые специалисты компании используют в своей практике. Одно из последних – кейс СБЕР ЕАПТЕКИ в перформанс-маркетинге.

Как СБЕР ЕАПТЕКА усилила интерес к бренду в перфоманс и оптимизировала ДРР до 10%

Недавно СБЕР ЕАПТЕКА делилась результатами исследования по цифровизации аптечных сетей. Было установлено, что большинство компаний малого, крупного и среднего бизнеса в отрасли стремятся к дальнейшей цифровизации, однако встречают на своем пути ряд ограничений.

СБЕР ЕАПТЕКА: что препятствует цифровому буму в аптечном e-com?

СБЕР ЕАПТЕКА продолжает делиться своими новостями. Так, с 1 ноября 2024 года СБЕР ЕАПТЕКА переходит на программу лояльности «СберСпасибо». При этом накопления по программе лояльности СБЕР ЕАПТЕКИ «Бонусы для здоровья» также сохраняются – их можно списать при оплате покупок в СБЕР ЕАПТЕКЕ до 30 апреля 2025 года. Расскажем обо всем по порядку.

СБЕР ЕАПТЕКА присоединилась к программе лояльности СберСпасибо

Как известно, с каждым годом доля аптечного e-com возрастает. Так, в 2023-м он вырос на 12,7%, в том числе за счёт регионов. А до конца 2024 года, согласно прогнозам, прибавит ещё 25%.

СБЕР ЕАПТЕКА исследовала уровень диджитализации аптечного бизнеса.
1

В контакт-центре Сбер Еаптеки начал работу «Цифровой помощник фармацевта», разработанный Центром индустрии здоровья Сбербанка на базе нейросетевой модели GigaChat.

Функции помощника фармацевта в СБЕР ЕАПТЕКЕ возьмет на себя GigaChat

Ранее СБЕР ЕАПТЕКА уже делилась историями успеха своих сотрудников офиса, пришло время рассказать про работу аптечной розницы и ее команды.

СБЕР ЕАПТЕКА: как построить эффективную команду в аптечном бизнесе.