СБЕР ЕАПТЕКА продолжает делиться своими новостями. Так, с 1 ноября 2024 года СБЕР ЕАПТЕКА переходит на программу лояльности «СберСпасибо». При этом накопления по программе лояльности СБЕР ЕАПТЕКИ «Бонусы для здоровья» также сохраняются – их можно списать при оплате покупок в СБЕР ЕАПТЕКЕ до 30 апреля 2025 года. Расскажем обо всем по порядку.
Как известно, с каждым годом доля аптечного e-com возрастает. Так, в 2023-м он вырос на 12,7%, в том числе за счёт регионов. А до конца 2024 года, согласно прогнозам, прибавит ещё 25%.
В контакт-центре Сбер Еаптеки начал работу «Цифровой помощник фармацевта», разработанный Центром индустрии здоровья Сбербанка на базе нейросетевой модели GigaChat.
Ранее СБЕР ЕАПТЕКА уже делилась историями успеха своих сотрудников офиса, пришло время рассказать про работу аптечной розницы и ее команды.
Аптечный e-com сильно изменил ландшафт российского фармрынка. Он является важным драйвером отрасли, темпы прироста e-com выше, чем у аптечного сегмента в целом.
Во второй половине прошлого года СБЕР ЕАПТЕКА внедрила чат-центр от компании edna для поддержки клиентов. Пришло время оценить первые результаты.
Некоторое время назад СБЕР ЕАПТЕКА подробно рассказывала читателям блога о том, как работает по направлению СТМ, делилась своими наблюдениями, советами по продвижению, раскрывала подход. Какие изменения произошли в СБЕР ЕАПТЕКА за это время? Пришло время поделиться новыми данными.
Теперь она доступна при заказе от 2 000 до 40 000 рублей на сайте СБЕР ЕАПТЕКА и в мобильном приложении для Андроид.
Скорость доставки является одним из ключевых факторов при совершении покупки онлайн. Для компании это означает, что ее логистика должна быть отлаженной и при этом экономически оправдана. Мы организовали быструю и эффективную логистику для доставки заказов в более 11 000 пунктов выдачи с использованием минимального количества транспорта. Рассказывае…
Рассылка — источник огромного количества возможностей для продвижения бренда. СБЕР ЕАПТЕКА делает около 30 рассылок в месяц, а в базе компании сегодня — более 6 млн почтовых адресов. О том, какую пользу это может принести фармацевтическим компаниям, рассказывают Сергей Золкин и Никита Машистов, интернет-маркетологи СБЕР ЕАПТЕКИ.
Любая интернет-аптека для фармкомпаний - это площадка для продаж и привлечения новых покупателей с помощью маркетинговых возможностей ресурса. Рассказываем, какие форматы и инструменты для получения лидов предлагает фармпроизводителям приложение СБЕР ЕАПТЕКА.