СБЕР ЕАПТЕКА

+235
с 2020

СБЕР ЕАПТЕКА — одна из крупнейших интернет-аптек в России, доставляем лекарства от Калининграда до Владивостока

749 подписчиков
0 подписок

Добрый день. Сожалеем, что вы получили столь негативный опыт. Если сможете в личные сообщения передать детали по заказу (номер), то мы передадим вашу историю команде клиентского сервиса на разбор

Ответить

Напоминания о сроках годности есть :) а ещё напоминания о времени приёма лекарств

Ответить

Это функции внутри нашего приложения ЕАПТЕКА, вы можете найти обе во вкладке Личный Кабинет

1
Ответить

Доставка в городах миллионниках уже работает - попробуйте :)

1
Ответить

Подскажите, а вы авторизовались по номеру телефона у нас в сервиса? и выбрали в гео именно Белгород?

Ответить

Мы проводим очень много исследований, как маркетинговых, так и прямых по нашей собственной аудитории

1
Ответить

Дмитрий, а можете прислать скриншот в личные сообщения? Посмотрим с разработкой

Ответить

Одно другому точно не мешает. Мы же не говорим, что компания занимается только маркетинговыми кампаниями. ESG — это, в том числе, одно из направлений работы. Просто в этой статье рассказываем про геймификацию, а не благотворительность и социальные проекты.

Если и говорить про последние, то буквально недавно мы делали благотворительную акцию с фондом «Старость в радость».

И еще момент: игры мы делаем сами — быстро и без дополнительного бюджета. Их производство никак не влияет на установку цен. Тем более, что грамотный вирусный маркетинг привлекает клиентов бесплатно, так что это наоборот оптимизация затрат, следовательно, на рост прайса никак не может повлиять.

Кроме того, на наших опросах мы видим отличные оценки проектов и клиенты сами просят делать что-то для поднятия настроения 😉🌸

Ответить

Очень жаль, что так вышло. В следующий раз постараемся не разочаровать 😢

Ответить

Рисуем и пишем тексты с нуля. Далее используем Tilda для оптимизации времени + буквально несколько часов фронтэнд разработчиков, чтобы сделать скриптовую часть и кастомную логику. Вот и весь секрет 🙃

Ответить

На базе наших игр люди активнее играют в “рабочее” время. Как правило, лучшее время игр коррелирует с пиковыми часами продаж интернет-магазина. В части профиля можно выделить более явный интерес у женщин. А дальше уже зависит от игры )

Ответить

Отнюдь, мы имеем доказанный инкрементальный эффект от использования CRM-каналов, в том числе email-рассылок. Рекомендуем использовать 😉

Ответить

Просто это действительно вызывает интерес 😅

Но можем похвалиться тем, что дизайнеры нарисовали дизайн с нуля. Также в завершении игры вы могли встретиться со слоганом “Не верьте гаданиям, доверяйте врачу” – нам это кажется довольно интересным )

Ответить

Свой бренд нам нужен, в первую очередь, чтобы управлять наличием товара в нашей сети самостоятельно, а также удерживать привлекательную для покупателя цену благодаря отсутствию посредников в логистической цепи и маркетинге.

Ответить

При вводе СТМ мы оставляем все остальные бренды в продаже. Покупатель сам принимает решение о покупке. Одно из наших преимуществ — очень широкий ассортимент, и мы придерживаемся этого правила во всех категориях :)

Ответить

Юрий, в СТМ мы предлагаем только товары из уже очень популярных среди потребителей категорий (Витамины, минералы, медизделия, косметику, морскую воду). Мы не придумываем новые препараты.

Кроме этого, перед принятием решения о вводе товара из менее популярных категорий, мы изучаем доказательные базы Cochrane, что помогает нам в большинстве случаев сделать выбор именно в пользу доказательной медицины. Об этом мы расскажем подробно в следующей статье.

Ответить

Аля, демпинг подразумевает ценовую войну за один и тот же товар. А товар СТМ является уникальным и продаётся только в одной сети, поэтому сеть полностью управляет ценообразованием. С другой стороны, смысл СТМ в получении дополнительной прибыли, поэтому сети не выгодно ставить слишком низкую цену на полке.

1
Ответить

Игорь, в фармакологии большая конкуренция среди аптечных сетей. Мы привлекаем трафик в основном другими инструментами, а следом предлагаем покупателям СТМ, помогая укрепить их лояльность.

Ответить

На рынке фармы низкая конкуренция именно среди производителей, в отличие многих других рынков FMCG.

СТМ принадлежит сети, а среди сетей как раз конкуренция высокая. Но сеть не может производить СТМ без участия производителя, поэтому производитель может выбирать, каким сетям он делает СТМ, а каким нет 🤷

Ответить

здравствуйте, Антон. К сожалению, в марте мы отслеживали подобные атаки с фейковых номеров на наш сервис и сервисы других компаний из-за рубежа. Уверяем, что мы не имеем никакого отношения к этим звонкам - это была спамерская атака. Надеемся, что вы ещё дадите нам шанс

Ответить

Если бы вы прочитали сообщение, то увидели, что заказ я получил. Но там почему то два адреса было. Почему я должен идти на соседнюю улицу и как вообще два адреса к одному заказу можно прикрепить?

Как раз в этом мы хотим разобраться

Ответить

Мы хотели бы разобраться в проблеме. Для этого нам нужен адрес, на который вы хотели и не смогли оформить заказ

Ответить

здравствуйте! напишите, пожалуйста, в личные сообщения адрес и детали заказа - проверим баг

Ответить

Уже - загляните в наши приложения :)

Ответить

Здравствуйте! Сейчас доставка рецептурных препаратов запрещена по закону - только самовывоз из наших и партнёрских аптек. Идёт обсуждение законопроекта, который бы разрешил эксперимент по доставка рецептурных лекарств в Москве, Московской и Белгородской областях - мы следим за ним и ждём результаты

Ответить

Добрый вечер!
Напишите, пожалуйста, номер заказа/обращения в личном сообщении, чтобы мы могли сделать разбор ситуации и улучшить наш сервис.

Ответить