Большинство активных форматов дублируются на нашем сайте и в мобильном приложении. Речь идет о приоритетной выдаче и промо в поиске, рекомендациях препаратов или товаров, закреплении товара в каталоге, предложении аналогов, формировании бандлов (комплектов). В целом рекламных форматов в мобильном приложении чуть меньше, чем на сайте. Мы стараемся в приложении не сильно отвлекать пользователя от формирования заказа и совершения покупки.
Постоянно натыкаюсь на одну и ту же проблему. Залетаешь в ваше приложение выбираешь нужные препараты, добавляешь в корзину, переходишь к оформлению и ....
Ой!!! не доступно в вашем регионе!
При этом я залогинен и мой регион изначально известен.
Короче кроме того что и так в аптеке есть редко что купишь.
Я живу не на краю мира, а в г. Азове в 20 км от города миллионника Ростов-на-Дону
Дмитрий, а можете прислать скриншот в личные сообщения? Посмотрим с разработкой
А как вы поняли, кто ваша ЦА? Да еще так детально...
Мы проводим очень много исследований, как маркетинговых, так и прямых по нашей собственной аудитории
Интересно прочитать про ваш подход к размещению рекламируемых продуктов. Приятно, когда это делают с пользой для покупателей, а не только продавцов.
Вчера попался обзор разных сайтов аптек https://vc.ru/design/676366-ux-kartochek-tovarov-na-saytah-onlayn-aptek , тоже много внимания уделяется тому, что все эти рекомендуемые продукты и скидки должны быть понятными для пользователя.