СБЕР ЕАПТЕКА присоединилась к программе лояльности СберСпасибо

СБЕР ЕАПТЕКА продолжает делиться своими новостями. Так, с 1 ноября 2024 года СБЕР ЕАПТЕКА переходит на программу лояльности «СберСпасибо». При этом накопления по программе лояльности СБЕР ЕАПТЕКИ «Бонусы для здоровья» также сохраняются – их можно списать при оплате покупок в СБЕР ЕАПТЕКЕ до 30 апреля 2025 года. Расскажем обо всем по порядку.

СБЕР ЕАПТЕКА присоединилась к программе лояльности СберСпасибо

В чем разница

Прежде всего, условия начисления и списания бонусов станут удобнее. Например, бонусами Спасибо можно оплатить до 99% стоимости товара, а «Бонусами для здоровья» по действовавшей ранее программе — до 25%.

Преимущества не ограничиваются глубиной списаний, так, клиент СБЕР ЕАПТЕКИ получает доступ к универсальной системе, охватывающей свыше 70 операторов. Начисление и списание бонусов теперь доступно как в СБЕР ЕАПТЕКЕ, так и у других партнеров программы лояльности «СберСпасибо».

Более выгодные условия и удобные правила программы лояльности «СберСпасибо» позволят клиентам СБЕР ЕАПТЕКИ получать еще больше удовлетворения от покупок, при этом минимально используя деньги.

Как это работает

Бонусы Спасибо начисляются за каждую покупку в СБЕР ЕАПТЕКЕ. 1% — при совершении любой покупки и от 2% до 5% при наличии оформленной подписки на СберПрайм и СберПрайм+. Максимально можно получить 5000 бонусов за одну покупку.

Начать пользоваться бонусами Спасибо просто: достаточно пройти авторизацию в СБЕР ЕАПТЕКЕ при совершении покупки – регистрация в программе лояльности произойдет автоматически. Начислять и списывать бонусы Спасибо при заказе в онлайн можно при оплате картой любого российского банка.

Следить за бонусным балансом можно на сайте spasibosberbank.ru и в приложении СберБанк Онлайн, а также на сайте и в приложении ЕАПТЕКА.

В чем польза для бизнеса

Еще один плюс как для покупателя, так и для бизнеса – гибкое управление программой лояльности. Мы сможем увеличивать % начисления или списания, назначать экспресс-бонусы на группы выделенных товаров, приоритизировать отдельные категории товаров и многое другое.

Для удобства работы с личными накоплениями мы подсвечиваем бонусы клиента в «шапке» приложения, а в ближайшее время будем их подкреплять к карточке товара, чтобы покупатель смог сразу увидеть свою выгоду и оперативно принять решение о покупке.

Начать дискуссию