{"id":13589,"url":"\/distributions\/13589\/click?bit=1&hash=3720b6943809baeceb4eeb125e52cc65148e8077ec6a583fabe968afcbb9a827","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0441\u043e\u0432\u0435\u0442 \u2116134 \u2014 \u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c \u0434\u043e\u043b\u044e \u0432 \u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043e\u043c \u0446\u0435\u043d\u0442\u0440\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"b7711d0c-b7a0-5c9e-ac9d-819edff2cdfc","isPaidAndBannersEnabled":false}

Что я понял за 7 лет продвижения бизнеса в SMM и интернет-маркетинге

Привет, на связи Макс Бондаренко и сегодня поделюсь своим опытом и простыми выводами, которые поймет каждый. Причем продвигал и свои проекты и клиентские, разницы никакой!

1. Количество фейков просто запредельное. Каждый мнит себя специалистом, знает как надо, как правильно работает. Негатива куча, причем ничем не подтвержденного. В 99% случаев никакой поддержки. Все говорят что не получится и это работать не будет. Парадокс в том, что это не так) Если ты начал, то ты уже на 1 шаг впереди чем эти 90% людей. Сколько раз убеждался, что все равно нужно делать и пробовать и результат будет. Да возможно не тот на который рассчитывал, но факт, что будет.

2. Количество попыток. Огромное количество людей допускает ошибку в том, что пробуют максиму один раз. Чисто математически вероятность выиграть минимальная. Увеличивая количество раз, вы увеличиваете шансы на победу. Доказано на практике. Переделываешь по 15-20 раз и начинает работать и приносить результаты.

3. Анализ и аналитика. Практически никто не занимается. Берут из головы свои выводы, которые зачастую не имеют никакого отношения к проекту. Были сотни споров с заказчиками на эту тему. Предоставляя цифры все становится на свои места. Но все равно остаются и такие, кто глубоко убежден в своих мыслях. Никогда так не делайте. Бизнес это отчасти математика, холодная и порой неожиданная. Учитесь анализировать и делать правильные выводы.

4. Слушать окружающих и всех со стороны. Эта штука похоронила больше проектов, чем все остальное вместе взятое. Потому что люди послушав кого-то, вообще не начинают действовать. Мозг человека устроен так, что учится только исходя из практики, а не из теории. Это научный факт. Только действие порождает опыт и результаты.

5. Не меняться с изменениями рынка в котором работаешь. Сколько было претензий по типу реклама не работает. А как она будет работать, если пандемия, а у вас проект в туризме? Как она будет работать, когда покупательская способность упала, а у вас средненькая услуга продающаяся по цене премиум?

Банальные вещи. Все ждут пока рухнет, потом чего-то сделаем. Факт, ты уже проиграл. Гораздо проще пытаться во время меняться, чем бороться с последствиями. В цифрах давно доказано, что борьба с последствиями самое затратное в бизнесе

6. Больше упор на мелкие детали, а не на глобальные вещи. Простая истина, все состоит из мелочей и даже самое глобальное. Не ответил во время на звонок, потерял не только продажу, но и потенциального клиента в будущем, также рекомендацию от него другим людям и эту цепочку можно раскручивать бесконечно.

Многие этого не понимают и задают вопрос, как можно продавать в аккаунте со 100 подписчиками и жить хорошо? Да вот так. Если возьмем что 30 из них ежемесячно берут товар или услугу ценой в 3000 рублей получим в месяц 90.000 руб. Вот и ответ. Нужно работать с базой, а не бежать за огромными количествами.

7. Принятие решений. Это вообще беда. Здесь вообще проблем нет. Возникла проблема и нужно решить? Значит решаешь ее на своем уровне на котором можешь. Фишка в том, что знать всего не возможно и не нужно. Нужно просто привыкнуть к поиску решения проблем и все. Гуглить, звонить знакомым, брать консультации и т.д. Только так можно получить инфу и решить проблемы.

Пишите какие еще простые хаки усвоили вы, будет полезно всем?

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null