Речь пойдет про ВКонтакте, Инстаграм и Фейсбук (запрещённые в России экстремистские организации), Ютуб, РуТьюб, Телеграм, ТикТок, Яндекс Дзен, Пульс от Майл. Также затронем тему новых аналогов типа: Ярус, Yappy, Росграм, Now, TenChat и еще все остальное, что появится в последующем
умерло на ближайшие лет 5 минимумвы, конечно, не знаете, но, например, неделю назад гугл вернул показ рос рекламы..
так что я бы не спешил делать выводы, особенно когда вы не шарите и не в теме..
Ютуб - рос рекламы нет, сайты - рос рекламы нет, выдача google - рос рекламы нет. Откуда вы берете эту информацию вообще про возврат рос рекламы гуглом.
Комментарий недоступен
рили? А пруфы?
Вот честно, какие-то выводы у вас далеко идущие, при ряде очень многих но, а именно:
- У вас узкоспециализированный контент, на который клюет молодняк и который в просто в бессмысленном количестве в интернете.
- Нет аналитики этих площадок, можете ли вы ответить есть ли целевая аудитория вашего контента на них и в каком количестве.
- И как всегда ошибка большинства, сунуть свой контент везде и всюду.
То ли я старый становлюсь, то ли люди вообще забыли что такое маркетинг и как им пользоваться, либо настолько неопытные, что кроме месячных курсов маркетинга не знают ничего и делают выводы что смм и продвижение умерло
поддерживаю
Старый становишься, угу.
Это не страшно, с большинством случается.
Принимая во внимание все ограничения на то, чтобы делать однозначные выводы в отношении перечисленных сеток, исследование даёт достаточное понимание о работе рексистем соцсеток.
Очень много критики в отношении ВК, что там «не работает». Мои наблюдения совпадают с описанными результатами.
Что касается аудитории… Как ты предлагаешь померить 52 млн MAU?