Наш продукт — это корпоративный мессенджер Пачка. В связи с тем, что MS Teams, Slack, и уже Mattermost, решили не работать с российским компаниями мы получили хороший приток новых клиентов. На горячих новостях к нам пришли около 300 компаний в марте. В основном, благодаря контенту и SEO. Потом у нас был период стагнации, когда мы получали по 6-10 регистраций в неделю. Сейчас, благодаря усилиям в рекламе, мы вышли на 70-80 регистраций в неделю.
Реклама не должна продавать
Мне кажется ваша реклама хорошо продаёт. Вообще, продажи — это же и есть KPI рекламы.
Реклама для разработчиков не должна *впаривать*. Предлагать скидку 75% до того, как рассказал о товаре — это впаривание товара, не продажа :D
Спасибо за статью. На самом деле очень хотелось бы, чтобы вся реклама была такой: честной, о продукте, без эмоций и выкриков. Мне кажется это отличает хороший продукт от пустого, в котором нет ничего, кроме "скидки 75%" или "2 по цене 1". С хорошим продуктом есть о чём рассказать и без этого.
Согласны с вами! Рады, что понравилась статья.
Через заголовок думал, что вы для широкой аудитории разработчиков показываетесь, но оказалось, что для лфров все-таки (тимлиды, cto). И тут, как мне кажется, упор должен быть не на разработчиков, как специалистов, а как на людей, которые занимают данные позиции. Они не разработчики в чистом виде, потому что скорее всего управленцы с определенным складом ума.
Я работаю с рекламой на широкий кластер разработчиков в тт и инсте (software devs, qa, data science), и вот там не совсем про «рассказать преимущества, и почему наше решение хорошее». Там все те же продающие механики. Всратый креатив работает лучше «логичного».
А вы уверены что ваш "широкий кластер разработчиков в инсте" это состоявшиеся разработчики, а не желающие войти-в-айти?
Вы правильно подметили, на нашу рекламу обычно приходят как раз cto, Тимлиды иногда рядовые разработчики) там встратость не проходит)