Туристические компании сталкиваются с новой реальностью, в которой жизненно важно иметь как можно больше знаний о путешественниках, так как сегодняшние клиенты приносят гораздо больше, чем просто прибыль; они также влияют на репутацию бренда, привлечение новых клиентов, и увеличивают стоимость будущих клиентов. Влияние туристов на бренд имеет решающее значение: до 70% доверия к предложению туристических компаний зависит от отзывов и рекомендаций клиентов. Если у вас нет положительных отзывов, написанных и опубликованных клиентами, затраты на конверсию резко возрастут, и стоимость достижения целевого показателя будет для бизнеса гораздо выше.
"Привлечение клиентов с мобильных устройств - одно из направлений, которое компании должны развивать. Например, менее чем за € 50,000 вы можете получить очень мощное приложение, приносящее высокую доходность, особенно по сравнению с альтернативной стоимостью, которую вы заплатите, если останетесь вне мобильного канала." - это как сайт за 300 000 рублей... ну что, вы реально сможете получить за 50К?
Это вообще ключевой вопрос для бизнеса - что я могу получить, вложив ту или иную сумму) без четкого ответа на него, желательно в цифрах и графиках, не стоит и начинать