{"id":13644,"url":"\/distributions\/13644\/click?bit=1&hash=9290e4cf11a7a869c6fbc4c2607266f4857135ff123d633d2957e852b38ef45e","title":"\u0421\u043a\u043e\u0440\u0430\u044f \u043f\u0441\u0438\u0445\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0430\u044f \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u044e","buttonText":"\u0414\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0434\u0432\u0435!","imageUuid":"344f6cd6-515f-5194-8b6c-b1f8d442242b","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Александр Кам

Кейс таргет вконтакте 72 621 заявка на банкротство физических лиц по цене 234 рубля за 1,5 года работы в нише

Кейс таргет в нише банкротства. Подробно рассказываю инфу о том, как мы делаем результат в таргете вконтакте на услугу банкротства физ лиц. Также раскрою схему, которая позволяет нам спокойно вести таргет в условиях жесткой политики модерации ВК. Можно сказать, что написал полный гайд, как получить целевые заявки.

Меня зовут Александр Кам - основатель маркетингового агентства AN SALE, интернет - маркетолог с опытом 5 лет. Вот уже 3 года мы с командой ведем трафик на банкротство физических лиц по всей России. Более 50 клиентов в 24 городах.

Краткое резюме в цифрах:

Заявок привели 72 621 заявок - за 2021 и июль 2022 года.

Средняя цена заявки составила 234 рубля.

Общий бюджет всех клиентов составил 16 993 561 рубль.

По данным издания «Ведомости» на конец 2021 года уровень закредитованности граждан РФ 49,1% (столько процентов люди отдают в уплату кредитов из зарплаты), а общий размер долга физических лиц достиг астрономической цифры в 23,9 трлн руб. Думаю, что в 2022 году - это цифра гораздо, очень сильно больше. А процедура банкротства физических лиц - позволяет законно списать долги, которые гражданин не может отдать банку: за счет реструктуризации долги или реализации имущества. Сильно в дебри что и как работает уходить не буду, лучше спросить у юриста, данная статья о таргете.

Это огромный рынок и понятное дело конкуренция тут жесткая. На рынке действует очень много компаний, юристов и арбитражных управляющих. (Точных цифр не знаю, но делали как-то раз разведку и получилось 349 971 шт.) Как в таких условиях получать заявки?

Начнем с оффера

Когда-то я работал менеджером по продажам услуг банкротства в федеральной компании и напрямую общался с клиентами. И за это время уяснил кто ЦА, как она думает и что ей надо. Если говорить кратко:

  • решение проблем без участия самого должника
  • решение проблемы должно быть простым;
  • пробовали другие услуги от компаний, которые предлагают простое и легкое избавление от долгов вследствие чего теряли еще большие деньги и долг только рос (мошенники или собственная глупость), в итоге имеем большое недоверие вообще ко всем, кто может помочь, даже если это напрямую установлено законом;
  • некоторые не хотят решать проблему, думают, что все сойдет с рук (всему виной статьи в интернете о сроке исковой давности, на сколько я знаю, это все фигня, долг остается и его истребуют с должника так или иначе);
  • понятное дело все должники не хотят лишиться своего имущества: недвижимости, автомобиля. Есть даже кадры, которые наберут кредитов, наберут кучу авто, недвижимости и все это записано не них, то есть не являются собственниками, в итоге не хотят отдавать долги;
  • конечно есть неприятные причины почему люди попадают в долги, а потом не могут их отдать: потеря работы, а далее никуда не берут, смерть кормильца семьи, болезнь, финансовая неграмотность и неумение расплачиваться по долгам и так далее;
  • добавим сюда негативное отношение к фссп, просто колоссальный страх перед данной структурой и конечно же ненависть к коллекторам, отсюда эти чувства накладываются на юридические компании по банкротству;
  • также сюда можно отнести поведение должников с точки зрения психологии, а именно синдром “мне все должны”, “жертва обстоятельств, пожалейте меня” - не у всех, у некоторых;
  • кроме того многие люди действительно не знают, что делать, чему и кому верить. Вокруг очень много информационного шума и в такой ситуации лучше вообще ничего не делать. В этот информационный шум добавляют негатива звонки банков и коллекторов, которые мягко сказать неправильно общаются с людьми. У должника опускаются руки.

В общем много чего еще могу написать про ЦА и что от чего зависит. Например, женщины решают проблемы с долгами оперативнее и смелее, чем мужики. Некоторые женщины работают на двух работах, чтобы закрыть долги мужика. Героини не правда ли?

Зная эту информацию, мы вывели один конкретный оффер, который дает заявки.

Поможем вам списать долги больше 300 000 РУБ по 127-ФЗ, с сохранением имущества по договору! Узнайте, сможете ли вы законно списать все долги?

И далее человек проходит квиз опрос или смотрит сайт клиента и оставляет заявку. После менеджер по своим скриптам закрывает лида на встречу.

Этот оффер можно множить на другие:

  • Анализ правовой ситуации. Возможно ли Ваше списание долгов?
  • В 2022 году можно не платить кредиты. Узнайте, как списать долги с личным юристом.
  • Спишем долги больше 300 000 рублей. Узнайте возможно ли банкротство в вашем случае?
  • Ну и так далее.

Мы никогда не используем халявные офферы в рекламе:

  • бесплатное банкротство
  • банкротство через мфц

Потому что с такими лидами невозможно работать, хотят все бесплатно и маленькие суммы долга, безответственные, даже если подходят под критерии.

Трафик запускаем на такие посадочные страницы:

Квиз - форма заявки в виде анкеты, где человек отвечает на вопросы:

- какая сумма долга?

- каков рабочий статус?

- находятся ли долги уже у фссп или нет?

- есть ли имущество?

И в конце оставляет свой номер телефона и имя.

Пример оформления квиза

Лид формы Вконтакте - оформляем ее в виде анкеты, позволяет получать контакты пользователей из соцсети и без перехода на сайт.

Пример оформления лид формы ВК

Сайт форточка или, по - другому сказать, одноэкранник - такая же структура как в квизе, только есть вторая кнопка для того, чтобы можно было оставить заявку.

Пример оформления одоэкранника 

Переходим непосредственно к настройкам.

На каждый тип посадочной страницы у нас есть свое объявление и настройки. Покажу часть из них, с учетом изменений правил модерации ВК.

Связка №1 - настройка по ключевым словам, трафик ведем на квиз.

В объявлениях используем картинки, где люди побеждают или радуются победе. Очень хорошо отрабатывают дети, примеры ниже.

Пример 1
Пример 2

Аудитория: 28 - 55 лет, списать кредит, кредит списывать, списание кредита, списать кредитный долг, списать долг, кредит долг, долг списывать, списание кредиторской, обнулить долг, банкротство физ лиц, банкротство физического лица, банкротство, физический банкрот, кредит задолженность, кредитный долг, кредитная задолженность, объявить банкротом и так далее.

Пример аудитории из рекламного кабинета Вконтакте 1
Пример аудитории из рекламного кабинета Вконтакте 2

Связка №2 - настройка по целевым группам, трафик ведем на одностраничник.

В объявлениях используем картинки с юридической атрибутикой. Одинаково хорошо отрабатывают как фото юридических весов или фемиды, так и графические изображения.

В этот раз примеры из рекламного кабинета с текстом скидывать не буду, просто картинки покажу.

Пример 1 - актуально в 2022 году
Пример 2 - актуально в 2022 году
Так креатив выглядел раньше - работал с 2019 - 2021 года

Аудитории:

- 28 - 55 лет, группы работы по городу

- 28 - 55 лет, группы города (паблики)

- 28 - 55 лет, группы конкурентов по бфл

Пример аудитории 1 из рекламного кабинета Вконтакте
Пример аудитории 2 из рекламного кабинета

Связка №3 - настройка по интересам, запускаем трафик на лид форму

Тут мы уже используем разные вариации креативов, например: фото юристов или мультипликации по долгам.

Пример 1 с мультиком
Пример 2 с юристами

Сразу отвечу на вопрос: почему именно такие связки? Отвечаю: Во время тестов в 2018 - 2019 года именно такие комбинации дали результаты и с тех пор мы используем эти наработки.

Всего у нас более 150 разных связок, которые дают результат безотказно. И в зависимости от того, какой бюджет у клиента на таргет мы запускаем ту или иную стратегию, так чтобы был нужны результат и при этом уложиться в бюджет.

Также хочу заметить, что наличие в нашем арсенале большого количества связок для таргетинга дает нам возможность запускать рекламу для нескольких клиентов в нише банкротства физ лиц одновременно на один город и при этом их трафик не будет пересекаться.

Также представляю вашему вниманию другие рабочие объявления с настройками. Сейчас мы их немного изменили, но раньше они давали результаты в таком формате:

Объявление справа и слева аудитория 1
Объявление справа и слева аудитория 2
Объявление справа и слева аудитория 3
Объявление справа и слева аудитория 4

Как работаем с рекламными компаниями (оптимизация и масштабирование)

Оптимизацию мы делаем в рамках одного конкретного объявления и сравниваем его на фоне всей рекламной компании:

Первый запуск или тест

1. Отключаем все объявления, которые не дали заявки - через сутки - полторы работы РК и поднимаем бюджет на успешных объявлениях с 350 до 500. Выставляется сразу на объявление максимальная цена заявки = например в БФЛ 350 руб, чтобы протестировать запущенную связку, далее увеличение бюджета работает как масштабирование.Если, все объявления, вдруг чудом, дали заявки, то повышаем бюджет на каждое объявление и на следующий день отключаем те, где наименьшее количество заявок до 2.

Если в этом периоде дневного бюджета равного 350 руб/день объявление не дало заявку - отключаем. У успешных поднимаем бюджет на 50/100/150 руб каждый день до суммы в день при которой стоимость заявок не растет, то есть на 10-30%, но стараться не больше.

2. На вторые сутки отключаем объявления с наименьшим количеством заявок в компании.

3. На третьи сутки берем успешные объявления и перетасовку перетасовку и масштабирование по рабочим аудиториям и креативам.

4. На четвертые сутки, соответственно, если есть заявки поднимаешь бюджет на новые объявления, если нет, отключаешь. (Обязательно объявления должны крутиться 24 часа после модерации) и поднимаешь бюджет на успешные объявления из новых до уровня старых

5. На пятые сутки поднимаем бюджеты 150 - 300 рублей в рамках объявления.

6. На шестые сутки отключаем в компаниях объявления с наименьшим количеством заявок. Ставим дневной лимит на рабочее объявление от 1000 Р в зависимости бюджета клиента.

7. На седьмые - девятые сутки плавное увеличение бюджета и контроль над тем, как дают заявки объявления.

8. На 10 день работы всей РК делаем перетасовку перетасовку и масштабирование по рабочим аудиториям и креативам.

Цикл 10 дней. Дальше РК работают, пока не сдохнут. Второй запуск РК (масштабирование): Мы повторяем цикл. Но с обновленными:

- креативами

Работаем только с типом креативов, которые дали заявки больше всех и до сих пор работают. Делаем апгрейд:

- офферами (другой оффер с похожей подачей)- картинки (другая картинка, другой тип)

- аудиториям (либо с других возможных интересов должника, либо то что не протестировала изначально, например группы среднего звена и так далее)

- текстам (какой-то другой текст, либо с другим оффером текст, либо с другой структурой, подачей)

Соответственно, второй запуск длится долго и делится на несколько запусков РК:

- меняешь картинки

- меняешь оффер и текст

- меняешь текст

- меняешь аудитории так далее...

Третий запуск РК: (считаем это уже 3 месяц работы над проектом)

- пробуем новый формат объявлений

- пробуем новый формат абсолютно других крео, других текстов

- пробуем другую стратегию продвижения (лид форма, сайт, квиз - в зависимости от того, что ранее не использовали)

- работу ведем параллельно рабочим РК, которые дают заявки.

Наша команда умеем работать как с большими 300 - 500 тыс в месяц, так и малыми бюджетами 40 - 50 тыс. Масштабируем рекламные компании, без увеличения цены заявки.

Результаты наших клиентов по банкротству и отзывы

Компания ООО Правовые технологии

Срок работы - 2 года (работаем на данный момент)

Бюджет - 3 000 000 руб

Заявок - 15 000 шт

Цена заявок - 200 руб

Когда мы начинали работу, то был открыт только 1 офис, сейчас у клиента уже 8 офисов в разных городах России, благодаря плодотворной совместной работе над трафиком.

Отзыв основателя компании

Статистика из рекламного кабинета Вконтакте - кабинет №1

Скриншот статистики из ВК

В данном проекте у нас было 3 рекламных кабинетах Вконтакте + мы работали в нельзяграм + ведем Яндекс Директ - статистику оттуда вы можете посмотреть нажав на это слово и перейти в отдельно упакованный кейс по компании.

Ниже статистики по заявкам из Яндекс Метрики по некоторым городам.

Тверь
Москва
Краснодар
Настраивали трафик сразу на все города

Компания Лига Помощи

Работаем 1,5 года

Бюджет - 893 862 рубля

Заявок - 4543 шт

Цена заявок - 196 рублей

Отзыв 

Статистика из рекламного кабинета Вконтакте №2

Скриншот статистики из ВК

Статистика лидов по некоторым лид формам ВК

Также статистика заявок из квиза по данным Яндекс Метрики

Компания Гарант Верум

Заявок - 4 033 шт

Цена заявок - 264 рубля

Бюджет - 1 067 672 руб

Время работы 6 месяцев

Франчайзи в управлении: 12 партнеров компании.

Отзыв маркетолога компании

Статистика по заявкам из Яндекс Метрики

И таких результатов по клиентам очень много.

В своей статье в группе ВК более подробно разобрал результаты некоторых из своих клиентов. Нажмите сюда, чтобы изучить информацию.

Отзыв еще одного нашего клиента

Со многими проектами мы работаем в долгую, потому что делаем максимум от себя, чтобы давать стабильный поток заявок на банкротство. Тщательно прорабатываем все рекламные компании, а также постоянно стараемся увеличить конверсию посадочных страниц.

Кроме того, работаем над тем, чтобы заявки были максимально качественными: сумма долга выше 300 тыс, без ипотеки, без автокредита, готовы идти на банкротство и берут трубки.

Конверсия в договор с нашего трафика у многих клиентов 5 - 10%.

* Понятное дело, это средние цифры по тем клиентам, кто делится результатами и с кем мы работаем более полу года.

Что делаем, чтобы улучшить качество трафика?

Не секрет, что в соц сетях аудитория более холодная, чем в Яндекс Директ и чтобы расходовать бюджет на целевых лидов мы применяем несколько механик:

  1. Пишем в объявлениях условия, кто подходит под банкротство или наоборот, кого не должно быть (без ипотеки, без автокредита).
  2. Также в объявлениях всегда стараемся указывать суммы, с которыми работает клиент (от 300 тыс или от 500 тыс).
  3. В лид формах или на сайте ставим примитивную проверку номера телефона.
  4. На каждой странице спасибо пишем номер телефона, с которого будет звонить менеджер.
  5. Также на сайтах указываем, кто не подходит под банкротство, чтобы не оставляли заявки. Кроме того на стадии квиза стараемся отсечь людей, у которых не соответствует сумма долга.
  6. Ставим капчу

В ближайшее время будем внедрять еще несколько фишек, которые помогут улучшить качество получаемых заявок и конверсия в договор у клиентов будет выше.

Думаю, что на этом хватит информации. Если вы дочитали до конца, то спасибо Вам, надеюсь статья была полезная и вы можете взять себе на вооружение несколько наших связок. Мои статьи не пустой звук, а реальная практика, которая дает результат клиентам.

Вот что пишут некоторые подписчики. 

Так уж повелось, что в какой-то период 2021 года узнал, что мои кейсы воруют нечестные конкурент и выдают за свои. С того времени, я стал очень редко писать кейсы в общий доступ. Поэтому если понравилось или было полезно, то ставьте хотя бы + или пишите комментарии. Поддержите.

По вопросам сотрудничества пишите мне группу ВК https://vk.com/alex_lidgen.

Или можно оставить заявку на сайте https://an-sale.online/bfl-site1.

В планах стоит написать еще несколько кейсов по банкротству. Так как тема обширная, трафика льем много - есть чем поделиться.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null