Айдар, это не хвалебная статья по Сбербанк, это история про раскачивание fintech рынка и тех ошибках и новых знаниях, которые мы приобрели развивая принципиально новое для РФ направление корпоративных облачных сервисов. Рад пообщаться по существу статьи, а комментировать эмоцию я не готов
Александр, для развития околобанковских сервисов мы выбрали партнерскую модель. Мыне создаем сервис с нуля, вместо этого мы адаптируем готовое работающее решение от лучших игроков fintech рынка: Мое Дело, Мой Склад, Яндекс.Деньги, Эвотор, Seeneco, Seldon и многие другие замечательные провайдеры b2b SaaS решений создали специальные версии своих продуктов и предоставляют решение клиентам Банка. К сожалению, на рынке пока мало b2b продуктов под мобильные девайсы. Как только на рынке появятся такие решения, мы сразу их добавим :)
Комментарий недоступен
Айдар, это не хвалебная статья по Сбербанк, это история про раскачивание fintech рынка и тех ошибках и новых знаниях, которые мы приобрели развивая принципиально новое для РФ направление корпоративных облачных сервисов. Рад пообщаться по существу статьи, а комментировать эмоцию я не готов
Про 2 млн юр.лиц тоже угарнул)
Комментарий недоступен
Осталось все это великолепие каким то образом запихнуть в мобильное приложение.
Александр, для развития околобанковских сервисов мы выбрали партнерскую модель. Мыне создаем сервис с нуля, вместо этого мы адаптируем готовое работающее решение от лучших игроков fintech рынка: Мое Дело, Мой Склад, Яндекс.Деньги, Эвотор, Seeneco, Seldon и многие другие замечательные провайдеры b2b SaaS решений создали специальные версии своих продуктов и предоставляют решение клиентам Банка. К сожалению, на рынке пока мало b2b продуктов под мобильные девайсы. Как только на рынке появятся такие решения, мы сразу их добавим :)
Сперва прочитал как нАебанковских сервисов