Маркетинг Sergey Parshikov
3 190

Как мы выстраивали маркетинг небанковских сервисов

Хочу поделиться опытом дистрибуции небанковских сервисов в «Сбербанке». Надеюсь, это поможет избежать моих ошибок и позволит увеличить проникновение b2b-SaaS-продуктов в клиентскую базу.

В закладки
В «Сбербанк Бизнес Онлайн» есть сервисы анализа и планирования финансов компании, выставления счетов и контроля их оплаты, проверки контрагентов, гарантии расчётов, онлайн-бухгалтерии, продвижения бизнеса в интернете, конструктор документов и много других инструментов для управления бизнесом и оптимизации бизнес-процессов

Последние два года «Сбербанк» активно развивает свою экосистему для корпоративных клиентов. Мы создали конструкцию, элементы которой дополняют друг друга и закрывают большинство массовых потребностей малого бизнеса.

Наш основной продукт — «Сбербанк Бизнес Онлайн» — интернет-банк для юридических лиц, в котором уже работает более 2 млн юридических лиц. Однако он гораздо больше, чем интернет-банк: мы создаём среду для управления бизнесом клиента. В идеале предпринимателю достаточно войти в интернет-банк для управления компанией.

Помимо полного набора традиционных продуктов — таких, как депозиты, счета, эквайринг, инкассация и другие — команда развивает линейку небанковских сервисов, которые оптимизируют процессы, экономят время и ресурсы организации.

В общей сложности бизнесу доступно 29 небанковских сервисов. Сегодня ими воспользовались более 1 млн клиентов, четверть из которых голосуют рублем — пользуются платной функциональностью.

Для текущей стадии развития SaaS в РФ это очень здорово.

Продуктовая линейка небанковских сервисов для малого бизнеса

Маркетплейс — не панацея

Я думал, что достаточно поставить внутри нашего интернет-банка баннеры, тогда новый продукт станет популярным. Но трафик на новый сервис не пошел. Мы бросились искать новые каналы привлечения пользователей. В общей сложности к концу 2016 года задействовали 20 каналов, в том числе онлайн- и офлайн-инструменты.

В ход пошли даже performance-кампании, хотя это противоречило идее, что мы конвертируем только свою клиентскую базу. Но революционных продаж (в отличие от революционных трат на продвижение — CPA значительно превышал LTV клиентов небанковских сервисов) мы не увидели.

Пришлось остановиться и внимательно рассмотреть всё, что было сделано, и чего от нас ожидает рынок.

Проанализировав нашу работу, мы обнаружили:

1. Покупка b2b-сервиса никогда не бывает импульсивной

С b2b-сервисами все гораздо сложнее, чем, например, с новыми кроссовками. Возьмем сервис «Гарантия Расчетов» — это, по сути, онлайн-аккредитив или сейфовая ячейка.

Чтобы заинтересовать пользователя, нужно показать баннер именно в тот момент, когда клиент уже собрался заключать контракт с новым непроверенным контрагентом, и момент оплаты по договору наступит совсем скоро.

Усложняет всё это тот факт, что баннер должен увидеть человек, который ведёт сделку. Как правило, это не бухгалтеры, а менеджеры по закупкам. Но и они не всегда знают про все текущие закупки.

2. В современном российском малом бизнесе решение о подключении онлайн-сервиса может принять совершенно далёкий от бизнеса человек

Например, знакомый директору друг дочери — просто потому, что «он неплохо разбирается в компьютерах».

3. Бизнес-инноваторы или предприниматели новой волны уже купили SaaS-сервисы, а все остальные просто не знают, что они существуют

Поэтому нам необходимо разогревать этот рынок, рассказывать клиентам о преимуществах облачных сервисов и об их возможностях.

4. Закупка внешнего трафика хорошо работает на разогретом рынке

Если клиент, который готов купить облачный сервис, существует, то его можно привлечь контекстом. А если такого клиента попросту нет, не стоит тратить время и деньги.

Какие выводы можно сделать из всего описанного выше

  • Экосистемы и маркетплейсы — это хайп исключительно внутри сообщества банкиров и сотрудников финтех-компаний. Бизнесмены других секторов только начинают осваивать облачные сервисы управления процессами и компаниями.
  • SaaS — это зарождающийся рынок, который надо разогревать. К настоящему моменту мы ещё находимся в начале пути.
  • Привычный для банков performance-маркетинг себя не оправдывает. Куда эффективнее для продвижения небанковских сервисов себя показал Account-based marketing. Его ключевая идея — изменение паттерна корпоративных закупок. Потребитель большую часть пути проходит без поставщика, то есть проживает весь продажный цикл самостоятельно. Соответственно, лидирующая роль отдается маркетингу.
  • Если у вас нет ресурсов для полномасштабной реализации концепции Account-based marketing, можно выделить несколько основных направлений и действовать по ним.

Как мы стали использовать принципы и подходы Account-based marketing в своей работе

Формирование рынка

Выходим за периметр банка и в формате спецпроектов в интернет-СМИ, радио и ТВ. Начинаем рассказывать о кейсах использования b2b-SaaS-сервисов в реальной жизни предпринимателей.

Контент-маркетинг

Меняем креатив с продвигающего на обучающий, вместо рекламы отдельных фич, рассказываем про лайфхаки и истории успеха. Или вместе с нашими партнерами делимся накопленным опытом. Например, наши обучающие статьи про то, как не потерять деньги на бухучете или удерживать клиентов с помощью CRM.

Пример обучающих статей:

Наши вебинары для клиентов:

Тренды 2018 года в ритейле от сервиса «Моя торговля»
Онлайн-семинар «Как поставить кассу на учет» с участием нашего клиента

Восемь точек контакта

Мы поставили себе цель создать восемь точек контакта с клиентом. Это может быть обзорная статья, публикация друга в Facebook, обычный баннер, почтовая рассылка, визит на сайт продукта, теле- или радиореклама.

Сами источники не так важны. BCG говорит, что именно столько раз в среднем клиент видит упоминание продукта где-либо перед его покупкой.

Новый жизненный цикл продажи b2b-продукта

Не стоит рассчитывать, что клиентские менеджеры будут оптом и в розницу продавать сложные b2b-SaaS-продукты. Нужно как бы развернуть всю парадигму продажи b2b-сервисов. Необходимо дать клиенту самостоятельно пройти весь цикл покупки. Перед покупкой вашего сервиса клиент изучит рынок.

Он будет искать информацию на сайтах с обзорами или каталогами, изучит комментарии пользователей, вспомнит публикации друзей в социальных сетях на эту тему, только после всего этого отправится за покупкой к клиентскому менеджеру.

И вот тут менеджер может дать ту самую необходимую пятипроцентную скидку, которая склонит его к покупке. Клиентский менеджер — это последняя миля, а не «волк с Уолл-стрит». Конвертация клиентской базы — очень важный элемент.

«Тёплых» клиентов мы хотим конвертировать в лиды. И делаем это с помощью нативных виджетов, встроенных в традиционный сценарий использования интернет-банка (например, создание платежного поручения).

Пример интеграции сервиса проверки контрагентов и сервиса «Гарантия расчетов» в один из самых популярных сценариев — отправки платежа контрагенту
Пример интеграции сервиса «Бухгалтерия Онлайн» в «Календарь»

Performance

Несмотря на небольшое количество трафика, мы не отказываемся от этого инструмента. После обучения клиентов и создания интереса, мы все-таки будем собирать клиентов через performance-кампании.

Больше офлайна

Активное участие наших представителей в офлайновых мероприятиях образовывает рынок и крайне позитивно влияет на продажи. Как показывает наш опыт, реальный бизнес идет на выставки для получения знаний.

Приятный бонус — коллаборация с нашими партнерами, когда сами представители финтех-компаний рассказывают про продукты экосистемы «Сбербанка».

На выставке Metro2018 мы сделали обучающий класс, где «Мой Склад», «Мое Дело», Freshoffice, «Эвотор» и Seene обучали гостей мероприятия и рассказывали про возможности облачных продуктов.

X-Sale, или «внешний маркетплейс»

Это очень мощный инструмент для синергии наших сервисов. Если пользователю понравился один наш небанковский сервис, то ему можно предложить и другие. Чтобы делать это эффективно, сервисы можно и нужно предлагать не только внутри интернет-банка, но и на сервисах наших партнёров.

Bizdev

По сути, мы теперь предприниматели, работающие в крупной корпорации. Одну часть своего времени мы тратим на техническую составляющую, другую — на юридическое и операционное сопровождение. Но как минимум половину своего времени мы должны тратить на маркетинг.

Удержание, вовлечение, привлечение, креатив, коммуникация с клиентом — это не задачи других подразделений, а наша ежедневная обязанность.

Многие из описанных здесь моментов могут показаться вам знакомыми или даже очевидными, но если вам понравилась статья, дайте мне знать. И я расскажу о том, как наше fintech API помогает работать с воронкой продаж.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Sergey Parshikov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 55, "likes": 20, "favorites": 55, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 48169, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 17 Oct 2018 12:09:35 +0300" }
{ "id": 48169, "author_id": 3480, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48169\/get","add":"\/comments\/48169\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48169"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

55 комментариев 55 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Сперва прочитал как нАебанковских сервисов

Ответить
1

Осталось все это великолепие каким то образом запихнуть в мобильное приложение.

Ответить
0

Александр, для развития околобанковских сервисов мы выбрали партнерскую модель. Мыне создаем сервис с нуля, вместо этого мы адаптируем готовое работающее решение от лучших игроков fintech рынка: Мое Дело, Мой Склад, Яндекс.Деньги, Эвотор, Seeneco, Seldon и многие другие замечательные провайдеры b2b SaaS решений создали специальные версии своих продуктов и предоставляют решение клиентам Банка. К сожалению, на рынке пока мало b2b продуктов под мобильные девайсы. Как только на рынке появятся такие решения, мы сразу их добавим :)

Ответить
0

У части SaaS которые вы перечисляете есть мобильные приложения, да они часто глючные и нефункциональные, но они есть.
В B2C сегменте у вашего банка настолько удобное приложение что по посещаемости оно уже обогнало дестопную версию (если я неправ то можете меня поправить).
Понятное дело что бухгалтер не будет сдавать налоговую отчетность через мобильник, но CRM система или проверка контрагентов хорошо вписывается в мобильник.

Ответить
1

Как раз для CRM у нас есть мобильное приложение :) https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/nbs/crm

А идея проверки контрагентов в мобильном приложении - правильная. Мы занимаемся этим.

Ответить
0

а не пробовали чужое не брать и своё что то придумать полезное в fintech?

Ответить
0

Конечно и сами делаем. Перед запуском любого нового продукта есть развилка, сделать самим или с партнером. Партнерская модель позволяет в сжатые сроки запустить сервис с уже отлаженными процессами сопровождения клиента. В конечном счете клиент от этого только выигрывает, так как получает организационно и технически зрелый сервис. Кроме того партнерская модель развивает и помогает fintech рынку. Партнеры отвечают за продуктовое развитие, а мы обеспечиваем маркетинг, дистрибуцию и улучшаем продуктовые характеристики сервиса за счет предоставления платежной инфраструктуры через наше API.

API как раз хороший пример полезного решения, которое нужны как клиентам, так и провайдерам облачных сервисов. Например, сервис мгновенных B2B переводов от Яндекс.Деньги создан на базе группы методов Corp checkout нашего API или с помощью API мы упростили ведение бухгалтерии тем клиентам, которые пользуются сервисом Мое Дело.

Ответить
0

Т.е. пока новоё своё еще не придумали, но, конечно, и сами делаете (ваш цетирую). А что конкретно вы не в курсе пилете сейчас?

P.S. У тебя такое ощущение что ваша зарплата зависит от того сколько раз вы упомянули слово fintech в статье и комментах.

Ответить
1

Приходите на Russian Fintech Day 2018. Я как раз планирую рассказать как изменились банки

Ответить
0

Сергей, спасибо, что делитесь своим опытом). Про b2b-продукты мало говорят, потому что у них другая специфика - большей части аудитории читать непонятно/неинтересно. Поэтому нам, b2b-маркетологам, любые эксперименты коллег очень интересны!

Ответить
1

Про b2b продукты очень много говорят. А вы как b2b маркетолог скажите пожалуйста почему вы пишите каждый год только по одному комментах и там где надо сбербанк поддержать )

Ответить
0

Эммм... Не знаю, что сказать вам). Может потому, что на этом ресурсе нет профильной для нас аудитории и я здесь не сижу? А комментирую только материалы, где коллеги делятся опытом по развитию b2b-сервисов?

Но ваша настороженность к моей активности улыбнула, спасибо). Вы думаете, что я бот?))

Ответить
–6

Я не люблю ваш сбербанк и мог бы многое рассказать как "идите туда где и получали карту", но давайте остановимся на некоторых данных вашей хвалебной статьи о сбербанке:

1) "Наш основной продукт – «Сбербанк Бизнес Онлайн», интернет-банк для юридических лиц, в котором уже работает более двух миллионов юридических лиц". Чувак в России официально 5 млн зарегистрированных юр лиц. Далее из 5 млн официально по данным МВД и ЦБ 2,5 млн на обналичку, резервные, для с НДС и без НДС (т.е. одна структура имеет несколько компаний), на стадий ликвидаций\банкротства (а в России они висят годами)...т.е. из 2,5 реальных компаний в России у вас 2 млн РАБОТАЮТ т.е. активные!!! Мне не нравится цифра и мне не нравится как вы дурите (если бы хотя бы написали что тупо бесплатно открыли счет и не пользуются).

2) "В общей сложности бизнесу доступно 29 небанковских сервисов" - ЦБ обязан отозвать у вас лицензию банка т.к. банк НЕ имеет права заниматься предпринимателькой деятельностью или иным бизнесом. О боже ЦБ не лишает лицензии потому что самым большим учредителем и является этот самый ЦБ! ЦБ тупо убивает любой региональный банк и ликвидировал уже 50% с 2005 года и загнал к себе в федеральный банк бизнес насильно. Качество ваших сервисов НИКОГДА не будет как у профессионалов своего дела и все успехи основаны на лжи и воровстве денег у бизнеса и населения как и после развала СССР.

3) Бизнес ваш основан на ростовщительстве, на обнищание населения и когда вы вместе с ЦБ закрываете очередной банк - предприниматели теряют бизнесы и то, что творили годами! А вы тут строчите как лютый Греф про "Account Based Marketing", "fintech" и "performance-маркетинг"

4) Честно говоря устал бред читать, т.к. сбербанк это не для бизнеса, это просто ЦБ, который не принадлежит ни народу, ни России, который крокодил, крокодит и будет крокодить. Тьфу на ваш сбербанк и на всех кто поддерживает то каким образом вы заработали деньги!

P.S. Извиняюсь всех кого облевал )) Настроение поршивое сегодня.

Ответить
5

Айдар, это не хвалебная статья по Сбербанк, это история про раскачивание fintech рынка и тех ошибках и новых знаниях, которые мы приобрели развивая принципиально новое для РФ направление корпоративных облачных сервисов. Рад пообщаться по существу статьи, а комментировать эмоцию я не готов

Ответить
–4

"Я работаю на fintech рынке для наркобарона, но никак к убийствам и наркотикам не имею отношения и довайте по существу поговорим о fintech, а эмоции не будем." - вас понял сударь. А то что вы там придумали про 2 млн работающих можете доказать? Не зарегистрованных за всё время, а реально работающих...в fintech сфере одна ложная информация может всё на смарку пусть если конечно в сфере финансов реально крутитесь.

Ответить
0

3 бота выявлены в дизлайках - комменты по сбербанк в разное время, комменты пару раз в год. Интересно было посмотреть на вашу реакцию и полный игнор по существу заданного вопроса. Надеюсь не сильно расстроились, что не смогли нам объяснить откуда вы сказки про 2 млн взяли ))

Ответить
0

Про 2 млн юр.лиц тоже угарнул)

Ответить
2

Друзья,

Сбербанк - публичная компания, которая регулярно проходит как внешний, так и внутренний аудит. Раньше внешним аудитором был Ernst & Young, а с 2018 стал PricewaterhouseCoopers, тут можно почитать детали: https://www.sberbank.com/ru/investor-relations/corporate-governance/sberbank-auditors

2 млн. юридических лиц - это официальная цифра из годовой отчетности по итогам 2017 года. https://www.sberbank.com/ru/investor-relations/reports-and-publications/annual-reports

Со своей стороны, могу лишь сказать, что это действующие клиенты, которые регулярно используют наш интернет-банк. Логи и внутренние документы я показать не могу :)

Если все-таки есть вопросы, комментарии и предложения по статье или нашим околобанковским продуктам, пишите напрямую и я с радостью отвечу.

Ответить
0

"Наш основной продукт – «Сбербанк Бизнес Онлайн», интернет-банк для юридических лиц, в котором уже работает более двух миллионов юридических лиц"

Идём в указанный годовой отчет и видим:
1) "Активными банк считает клиентов, совершивших не менее одной операции за последние три месяца". А теперь в словаре откройте что такое "активный" )))
2) "2,1 млн активных корпоративных клиентов". А теперь идите и почитайте, что сбербанк там в отчете понимает под корпоративными )))
3) Ну и где теперь ваши хваленные РАБОТАЕТ более двух миллионов ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ?
4) Ваша профессиональная не компетентность + боты дизлайкеры сказали всё о вас.

P.S. Кстати запускайте ботов снова т.к. комменты не дизлайканные новые появились )

Ответить
0

Доходчивый материал, спасибо! Но хочется дополнительных подробностей: как описанные инструменты повлияли на количественные показатели продаж (с реальными цифрами), например? Какой инструмент оказался самым выигрышным?

Ответить
1

Анна, идеального инструмента нет. Рынок B2B SaaS сервисов, по моему мнению, только зарождается и влиять на проникновение надо на каждом шаге воронки продажи. Однако могу сказать, что ощутимый результат мы получаем от продуктовых провязок - нативный виджет, который предлагает какой-то продукт внутри core сценария: на странице ввода платежного поручения после ввода получателя платежа мы проверяем его через сервис "Проверки контрагентов" и сразу же подсвечиваем риски благонадежности. CTR у таких решений на порядок больше чем у простых баннеров.

Отдельное внимание заслуживает верх воронки продаж, а именно знания о таких сервисах. Пока основной костяк аудитории - продвинутые пользователи и именно поэтому мы стараемся больше рассказывать о самом факте существования различных облачных решений для управления и автоматизации бизнес процессов.

Ответить
0

Может, Вы подскажете, какие могут быть причины потери "горячего" или "тёплого" клиента? Который уже изучил рынок и уже контактирует с сервисом?

Ответить
1

Один из факторов потери клиента - процесс оплаты абонентской платы. Часто (но не всегда) sales менеджеры вынуждены каждый месяц заново продавать свой сервис клиенту, доказывая что этот инструмент действительно нужен, против модели подписок, которые распространены в b2c сервисах.
Мы у себя решаем эту проблему с помощью тесной интеграции партнерского сервиса с платежной инфраструктурой, делая процесс выставления и оплаты счетов максимально прозрачным и удобным.

Ну и отдельное внимание надо уделить качеству сервиса. Хорошим сервисом клиенты хотят пользоваться :) Именно поэтому мы работаем с лидерами рынка, которые уже доказали свою востребованность и организационную зрелость

Ответить
0

А если есть подписка?

Ответить
0

Выше написал про модель подписок :) К сожалению, бизнес-карта далеко не у всех, а подписки пока работают только в b2c механиках, но мы знаем про это и делаем решение. А пока мы тестируем механизм бесшовной оплаты. Как это работает на примере одного из наших сервисов https://www.youtube.com/watch?v=FQmw9gTWw2U&feature=youtu.be

Ответить
0

Не понятно: "подписки пока работают только в b2c механиках".

Ответить
0

А вот это, если можно, переведите на "русский" язык, пожалуйста! :)

Продуктовые прОвязки, core сценарий, CTR каких решений и т.д.

Ответить
0

Простите про жаргон :)

Про продуктовые провязки с примерами написано в статье. Смотрите главу "Новый жизненный цикл продажи b2b-продукта"

core сценарий - основной сценарий, за которым приходит пользователь в сервис. В нашем случае один из ключевых сценариев - перевод денежных средств

CTR - кликабельность. Показывает насколько эффективно работает рекламный инструмент.

Ответить
0

Вот буду говорить как клиент: 1) почему меня куда-то отсылают, если я хочу ответ "здесь и сейчас"? 2) А почему не сказать просто - услуга, процесс. "Сценарий" путает. 3) Вопрос был не о том, что такое CTR, а каких решений. :)

Ответить
0

1) ответ прям тут достаточно проскролить вверх
2) можно
3) речь шла про продуктовые провязки. Они действительно отлично работают

Ответить
0

А клиентам тоже про ядро сценарий говорите? :) Не советую. Кстати, мы советы тоже принимаем. Конструктив за конструктив. :)

Ответить
1

рекомендация принимается :)

Ответить
0

Надо будет ещё перечитать Вашу статью. А то пока не понятно, можно ли список ваших внебанковских сервисов пополнить своим как партнёрским сервисом. :)

Ответить
1

Мы сейчас активно не расширяем линейку околобанковских сервисов (их уже 29), а фокусируемся на дистрибуции уже подключенных и максимизуем конверсию каждого шага воронки.

Но исключения всегда бывают. Если есть конкретные предложения, пишите мне напрямую. По ссылке видео, на котором я рассказываю про принципы и подходы работы с нашими партнерами https://www.youtube.com/watch?v=DwNU3P2cZUE&index=1&list=FLoHSpXwHzoPPzI-QKGmI11Q

Ответить
0

Благодарю!

Ответить
0

По первому пункту добью-таки Вас. По-человечески я понимаю Вас. Но если бы Вы были сейчас в роли продавца, то Вам бы был минус. Потому что сначала отсылаете, а потом говорите: "Не, ну ты дурак? Колесо мыши покрути. Не ясно что ли?". Оно, конечно, ясно, но клиенты люди капризные и чувствительные :). И ленивые.

Ответить
1

с 28 февраля 2017 это у вас единственный коммент. Глупый бот )

Ответить
0

Здравствуйте! У меня вопрос по вашей целевой аудитории: то есть кто клиенты. И желательно в цифрах.

Ответить
0

Это микро и малый бизнес. Объем сегмента в банке раскрыть не могу.

Ответить
0

Имею в виду уровень продвинутости в технологиях. Не соц.-демографические данные.

Ответить
1

Есть как продвинутые пользователи, так и не продвинутые. У нас обслуживается 30% от всего рынка, так что срез максимально широкий.
Мы стараемся добавлять сервисы, которые охватят максимум аудитории (бухгалтерия нужна всем, сервисы для ритейла востребованы у 40% нашей аудитории) и поэтому каждый сервис постоянно что-то улучшает в себе для максимизации retention и увеличения LTV.

Ответить

0

А что за Seene?

Ответить
0

Seeneco точнее, в статье опечатка. Это сервис управленческого учета и финансовой аналитики для бизнеса. В маркетплейсе Сбербанка сервис представлен под брендом "Бизнес Аналитика".

Ответить
0

У вас 8 комментов и все про сбербанк

Ответить
0

Я из Seeneco, и все комментарии про Seeneco, а не про Сбербанк. Посмотрите чуть внимательнее. Сбербанк один из банков-партнеров, с которым настроена интеграция для загрузки выписок.

Ответить
0

Вы зарегены сегодня, чтобы тему поднять?

Ответить
0

просто про Seene не слышал, а знаю про Seeneco, вот и не понял, о чем речь

Ответить
0

сбербанк делает услугу "продвижение бизнеса онлайн"? неожиданно...

Ответить
0

Для меня вообще вся информация в статье неожиданна. Что банк такое делает.

Ответить
0

Читал статью на Хабре про то, как вы там API какое-то начинали делать и возникли очень серьёзные сомнения в компетенции людей, принимающих технические решения.

Ответить
0

Будем благодарны за развернутую обратную связь, что не так по вашему мнению с Fintech API?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }