{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

WhatsApp всему голова: как мы увеличили прибыль с 2,5 до 4 млн руб. и сократили работу менеджеров на 40 часов в месяц

Онлайн-школа столкнулась с падением заявок из-за блокировки соцсетей. Кейс о том, как интеграция WhatsApp с amoCRM помогла автоматизировать всю рутину с помощью чат-ботов и увеличить продажи. Все подробности в статье.

Партнер Radist.Online

О клиенте

Онлайн-школа — продажа курсов по подготовке к естественным родам. Основной канал коммуникации с клиентами — WhatsApp.

Ситуация

Проблема — падение заявок из-за невозможности использовать привычные маркетинговые каналы.

Задача — автоматизировать прогрев клиентов, пришедших с рекламы в WhatsApp, для увеличения лояльности и роста посещаемости вебинаров. После вебинаров необходимо было продолжать прогревать клиентов до покупки.

Сервис, которым пользовались ранее, не помог в реализации планов и некорректно интегрировался с amoCRM. Решить задачу помогло подключение WhatsApp от сервиса Radist.Online.

Решение

В онлайн-школе была настроена amoCRM, а также подключены Getcourse и Bizon365.

1. Разработали чат-бота с лид-магнитами

Мы создали чат-бота с лид-магнитами, которые выдавались клиенту по ключевому слову, которое клиент отправлял нам в WhatsApp. На данный момент в работе уже 50 лид-магнитов.

2. Первое сообщение от клиента записывается в поле amoCRM

С помощью Radist.Online, первое сообщение от клиента записывается в поле amoCRM. Таким образом, мы проверяем ключевое слово от клиента и анализируем эффективность продаж каждого рекламного канала. Если по итогам месяца ключевых слов «А» больше, чем «Б», то мы понимаем, какой канал приносит больше прибыли и вносим изменения в рекламные кампании.

3. Автоматизированные рассылки

За 3 дня до вебинара отправляем автоматизированные рассылки с приглашением из amoCRM в пару кликов.

4. Выгружаем базу лидов

После проведенного вебинара выгружаем базу посетивших из Bizon365 в amoCRM. Все лиды мгновенно квалифицируются на 3 категории: горячие, теплые и холодные. Горячих и теплых лидов обрабатывают менеджеры. По холодным лидам проводим рассылки.

На вебинар регистрируются не только те, с кем мы общались в WhatsApp, но и напрямую с сайта. И далеко не у всех есть установленный WhatsApp. Поэтому...

В этом случае, нас выручила крутая функция от Radist.Online — проверка наличия WhatsApp на номере клиента. В цифровой воронке мы установили проверку наличия WhatsApp на номере клиента и смену этапа воронки, при его отсутствии. Если WhatsAppа нет — мы пишем клиенту СМС. Таким образом, мы смогли автоматически отправлять рассылку даже тем лидам, у которых нет WhatsApp.

Результат

✓ Автоматизировали мессенджер-маркетинг

Ранее все рассылки и выдача лид-магнитов проводилась вручную менеджерами. Сейчас все иначе.

✓ Оптимизировали работу менеджеров

В дни приглашения на вебинар, менеджеры уделяли почти все рабочее время на ручную отправку сообщений. А в дни вебинара, их рабочий день мог закончится на несколько часов позже. Мы смогли сократить рутину менеджеров на 40 часов ЕЖЕМЕСЯЧНО!

✓ Анализируем эффективность лид-магнитов

Благодаря результатам в цифрах мы понимаем, какие лид-магниты работают лучше, а от каких стоит отказаться. Теперь мы можем корректировать приоритетность рекламы.

✓ Увеличение лояльности

За счет автоматизированных рассылок, клиент не остается один. Мы уделяем время каждому и стабильно общаемся с клиентами 2 раза в неделю.

✓ Рост посещаемости вебинаров

Мы проанализировали конверсию посещения вебинаров клиентами, которые записались на него.

Было: 18%

Стало: 80%

✓ Рост продаж

Несмотря на отсутствие привычных маркетинговых инструментов, мы увеличили обороты компании!

Было: 2 500 000 руб./мес.

Стало: 4 000 000 руб./мес.

Выводы

Даже в сложные времена, когда клиенты не стоят в очереди и продавать не просто, бизнесу жизненно необходимо удерживать клиентов, работать с существующей базой и увеличивать конверсию на каждом этапе воронки.

WhatsApp стал не только приоритетным каналом общения с клиентами, но и эффективным инструментом прогрева лидов. Мы автоматизировали всю рутину, сэкономили время отдела продаж и быстро окупили все затраты.

Связаться с нашим партнером можно в Телеграм, либо Вконтакте.

Переходите на сайт и подключайте интеграцию WhatsApp с amoCRM за 5 минут без программирования. Дарим 3 дня бесплатно!

Подписывайтесь на наши соцсети и следите за новостями!

0
5 комментариев
Дон Гарсия Де Ля Пас

Приходило 18%, которые давали 2500, а 80% дали 4000- и это « при уменьшившихся кол-вах обращений» это как так выходит?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Непомнящих

Не н@ебешь-не проживешь🤣Статья была не о кейсе онлайн курсов, а об настройщиках радистах😉

Ответить
Развернуть ветку
Радик Юсупов
Автор

Добрый день! В кейсе речь о том, что общее количество обращений (лидов) снизилось из-за блокировки ИГ, ФБ, Google Ads. Однако наши решения помогли увеличить конверсию из первого обращения — в просмотр вебинара. Мы смогли компенсировать количество — качеством. Таким образом, это способствовало росту финансовых показателей. Вероятно, мы некорректно выразились, что вызвало "двусмысленность". Спасибо, что подсказали😊

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

Передайте плз Ирине что я очень терпеливо жду её звонка. Вопрос по интеграции до сих пор актуален.

Ответить
Развернуть ветку
Радик Юсупов
Автор

Добрый день, Игорь! Спасибо за ожидание. Напомнили о вашем запросе, наш специалист ответит сегодня в ближайшее время.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда