Основная проблема, по которой продажники стрессуют в высокий сезон — это отсутствие системы. А когда система появляется, то вы уже не «тушите пожары», а влияете на результат, управляемость и масштабируемость бизнеса. У вас есть ресурсы, чтобы улучшать продукт, маркетинг и сервис, и переживать пик сезона более беззаботно. Это как в университете, сначала ты работаешь на зачётку, а потом — она на тебя. С продажами то же за самое.
Спасибо за подробную инструкцию! Репостнули себе😉
Хотела дополнить инструкцию еще одним инструментом, который может легче войти в горячий сезон и справляться с нагрузками — WEEEK. Это российская мультисервисная платформа по управлению проектами и командой.
Тоже отлично подойдет для выстраивания процессов внутри команды, для контроля работы менеджеров, написания и хранения регламентов))
Внутри платформы есть База знаний, CRM, Таск-менеджер и другие сервисы.
Много зависит еще от хорошего функционала в CRM-системе. В ней должна быть возможность выстраивать несколько воронок продаж, распределять задачи, за сделками следить, получать отчетность по конверсии и другое. От грамотной организации работы многое зависит.