Но знать, как вести себя и какие публикации делать в соцмедиа, также немаловажно, поскольку это формирует образ бренда и, как следствие, стимулирует пользователей покупать ваши продукты, пользоваться услугами, воспринимать в качестве эксперта отрасли или, наоборот, отписываться от ваших групп. Социальные сети все больше используют как платформы для работы с клиентами и коммьюнити-менеджмента, где клиенты, существующие и потенциальные, получают ответы на свои вопросы в режиме реального времени. Sprout Social провели исследование среди людей, пользующихся социальными сетями и выяснили, что 48% пользователей можно склонить к покупке, быстро отвечая на вопросы в группе. 46% положительно реагируют на акции, а 42% могут выбрать товар бренда, если на его странице представлен образовательный контент. 27% из опрошенных пользователей признались, что захотят совершить покупку, если им показать материалы, который обычно остаются за кадром.
Не очень понятно, о чем именно пост
о том, как завести страницу компании в соцсети и с чего начать :) Азы, так сказать :)
Я человек не злой, просто не добрый
Но мне совершенно непонятно, почему у людей с настолько глубоко проработанной теоретической частью по присутствию в Facebook на их собственную страницу подписано 60 человек
https://www.facebook.com/LUpComm/
Бизнес разделился и новой странице 1 месяц всего ))))) и она не стоит на продвижении :))) пока только присутствие.
Теоретическая база +1, ждём практику, какие kpi применять, как заманивать на страницу новых пользователей и активировать текущих 😁👍
прям всё надо знать тебе, Серёжа )))
А вроде как не в чести стали бизнес-акки, предпочтение личным страницам теперь и по сему рекомендуют заводить под бизнес-страницы именно личные аккаунты? Или лгут шпионы?