Какие бывают клиенты у ивент-агентов и где их искать

Какие бывают клиенты у ивент-агентов и где их искать

Люди, связанные с продажами или обслуживанием, не понаслышке знают, какие клиенты, могут быть разные. Зачастую мы сами становимся покупателями, когда нам необходим какой-либо товар или услуга, а происходит это ежедневно (вызвать такси, заправить машину, купить продукты, постричься у парикмахера и так далее).

Заказчиками ивент-агентств могут быть не только простые люди, которые хотят отметить свадьбу или юбилей. А ещё и компании, организации или агентства, которые хотят провести, например, форум. Для того, чтобы ваша работа была эффективной, помогут секреты «разбора» заказчиков.

Типы клиентов

Какие бывают клиенты у ивент-агентов и где их искать

Хотите знать, какие заказчики самые сложные для ивент агентов? Каждый покупатель важен и дорог, поэтому нужно подходить индивидуально к человеку и к мероприятию. Многие люди и сами не понимают, кто они по характеру, а тут надо сразу понять человека и раскусить, как себя с ним вести. Не пугайтесь, мы разберем каждый пункт и расскажем, как себя вести даже с самыми сложными.

По темпераменту клиенты бывают:

  • Холерик – «взрывной» и жесткий, с таким заказчиком нужно вести себя спокойно, если он в гневе – необходимо дать время на успокоение. Не звонить день – два, после вы сможете спокойно обсудить все нюансы.
  • Сангвиник – неутомимый и шустрый, такой клиент может быстро перейти к конкурентам. С этими весельчаками рекомендуется делать дела «здесь и сейчас», пока он в азарте.
  • Флегматик – дотошный и рассудительный, чтобы не потерять его, следует самому «доводить дело до конца». Работать с ними надо настойчиво и адресно.
  • Меланхолик – не общительный и внимательный заказчик. Несмотря на свою нерешительность, эти люди воспринимают каждое ваше действие и анализируют его.

Часто бывают затруднения по определению темперамента, это происходит потому, что у людей нет одного четкого вида характера, нередко дано два, а то и три типа. И конечно, ориентироваться только на темперамент и оценивать «покупателя» исключительно по нему неверно. Рассмотрим еще несколько видов заказчиков.

  • Агрессивные – не сдержанные и недружелюбные, с такими потребителями тяжело работать, но нужно! Важно дать таким людям выговориться, тогда он станет спокойнее, и вы сможете решить важные моменты. Если есть возможность, переключите такого человека на другого сотрудника. В таком случае он перестанет быть агрессором, а станет жалобщиком.
  • Нерешительный – такого заказчика необходимо «заразить» своей решительностью. Огромный ассортимент для такого типа мучителен. В большинстве случаев для них имеют значение отзывы клиентов и фотоотчеты с мероприятий. Читая их, он поддается положительному влиянию.
  • «Клиент всегда прав» – человек, который не слушает никого и знает, как правильно. Работать с ним трудно, у такого человека много советов и идей, зачастую они постоянно меняются. Отношения с ним должны быть «покупатель - продавец». Выбор он сделает по выгодному предложению.
  • Профессионал – это человек, который уже изучил всех конкурентов и нацеленно пришел к вам. Такой человек пришел за «ивентом под ключ». С такими «покупателями» максимально комфортно работать. Он четко знает и ясно излагает свои планы, общается на равных и в срок выдает нужную информацию. Если вы покажете свой профессионализм, он станет вашим постоянным клиентом.

Где искать клиентов ивент-агентству?

Какие бывают клиенты у ивент-агентов и где их искать

Существует множество способов поиска заказчиков, мы расскажем о самых результативных и о том, какими лучше пользоваться, чтобы снизить вложения и увеличить эффективность.

В наше время одной из основных площадок для поиска является. конечно, интернет. Во «всемирной паутине» можно найти покупателя не только для проведения частных свадеб и корпоративов, но и людей для организации федеральных или региональных форумов. Форумы для агентства - как взобраться в гору, а свадьба и корпоратив - спуститься с горы.

Как найти клиентов?

  • Сайт ивент-агентства. Вам нужна эффектная визитная карточка, ею может стать сайт. Для того, чтобы ресурс «работал», нужно предварительно его подготовить и обязательно продвигать.
  • Контекстная реклама. Мудрым решением станет рекламировать свои услуги в поисковой системе. Человек инстинктивно верит агентству, которое появляется в первой десятке. Настроить рекламу можно самостоятельно.
  • Продвижение в социальных сетях. В них сейчас все сидят, хорошо настроенная реклама поможет рассказать о вашей фирме. В настройках можно выбрать возраст потенциального заказчика, географическое положение и даже профессию. Такой рекламой тоже можно заняться самостоятельно.
  • «Сарафанное радио». Качественно проведенное мероприятие всегда принесет новых клиентов. К вам обратятся друзья, родственники, соседи и друзья друзей.

Поделитесь, какие клиенты встречаются вам чаще всего? Для того, чтобы не пропустить полезную информацию по организации событий, оставайтесь с нами, у нас еще много интересного.

44
1 комментарий

Полезная статья 👍🏻

Ответить