Фейсбук, хватит сводить меня с ума!

Несколько дней назад я отметил свой юбилей: затраты на личном рекламном аккаунте перевалили за 30 000$. Решил поделится своими наработками и рассказать о шишках, которые удалось набить за несколько месяцев. Постараюсь кратко и по делу.

Итак, несколько советов:

Доверьтесь фейсбуку.

Фейсбук не хочет вас обмануть. Ему выгодно, когда вы получаете заявки и трафик по хорошей цене. Чем больше вы довольны результатом, тем больше вероятность, что вы продолжите приносить свои деньги. Настраивайте кампании и давайте им открутиться, после чего делайте выводы. Не бросайте все на полпути.

Используйте event-события, хватит дрючить страницу благодарности!

До сих пор настраиваете конверсии через страницу благодарности? Прошлый век. Настраивайте ивент-события на каждую кнопку и настраивайте конверсии на конкретный клик, кнопку или баннер. Больше возможностей, больше статистики, больше аудитории. Аминь.

Event-события
Event-события

Настраивайте рекламу в зависимости от ваших целей.

Здесь все просто: нужен трафик - настраивайте цель “Трафик”, нужна конверсия - настраиваем “Конверсия”. Хватит придумывать велосипед.

Если заливаете конверсию - заливайте меньше но с большим бюджетом. Во всем остальном - больше групп и меньше бюджет.

Если ваша цель “Конверсия”, то не забываем, что фейсбук просит открутить до 50-ти конверсий, чтобы делать вывод. Вы должны понимать, что с каждой следующей конверсией фейсбуку все проще и проще оптимизировать показы для пользователей. Если у вас небольшой бюджет, а вы хотите настроить конверсии - то создайте 1-2 обьявления и дайте им открутиться. Если нужен трафик, то сегментируйте, сколько душе будет угодно.

Фейсбук, хватит сводить меня с ума!

Гораздо важнее сам товар, продукт, услуга и креатив, чем ваши «детальные» настройки таргетинга.

Меня веселят люди, которые в ярости доказывают, что “именно эта галочка” решит исход событий. НЕТ! Если у вас нет СТА, отстойный креатив и слабая услуга, никакая “галочка” в настройках вас не спасет. К примеру: арбитражники, которые рассчитывают на огромные обьемы, иногда вообще не выставляют интересов, не уточняют устройство и прочее. Они просто запускают женский товар на женщин. Добавляют возраст и страну. Все. И зарабатывают на этом.

80% внимания креативу, 20% внимания настройке

Повторюсь с прошлым пунктом: если ваш креатив слаб - забудьте про таргетинг.

Рекламный баннер: Gold's Gym
Рекламный баннер: Gold's Gym

Не бойтесь дорогих конверсий в самом начале

Дайте системе время, чтобы подобрать для вас ЦА.

Создавайте структурные рекламные кампании, чтобы было удобно их оптимизировать

Кому удобно работать в бардаке? Никому. Заливайте обьявления, группы и кампании в соответствии с метками, которые вы назначаете. Есть пословица: порядок на столе - порядок в голове.

Давай переименуем: порядок в рекламном кабинете - порядок в голове.

(Цель - конверсия)

Вы готовы выделять 5$ на привлечение клиента? Потратьте на старте 25-30$ на первую заявку. Если уложились в цену, которая в 5 раз дороже - отличный результат. Не уложились? Выключайте группу.

Окно конверсии.

Если у вас запускается регулярно большое количество кампаний, выставляйте ретроспективное окно на 7 дней. Если вдруг за 7 дней пользователь совершит конверсию 2 раза, система их посчитает как дубль.

Окно конверсии
Окно конверсии

Пожалуй, на сегодня все. Если статья понравится, напишу вторую часть. Информации еще много. Прям очень.
Если хотите пообщаться или обсудить ваш проект, пишите:
https://t.me/kunitskiymax
https://www.instagram.com/kunitskiymax/
http://lemonads.top

66
10 комментариев

100% ложь: "Фейсбук не хочет вас обмануть. Ему выгодно, когда вы получаете заявки и трафик по хорошей цене"

Единственное, что хочет фейсбук - это чтобы вы тратили больше.
В вашей статье нет примеров успешных кейсов.
Я тут увидел только 1 мысль: если вам реклама в ФБ невыгодна - значит ваш креатив плох.
То есть, реклама на других источниках работает, а тут креатив видите ли плох. Что-то не бьется...

4
Ответить

Спасибо за вашу оценку:)

Ответить

мне понравилась статья, жду продолжения)

1
Ответить

Спасибо, интересно, напишу позже вам в телеграмм, есть вопросы :)

1
Ответить

Спасибо:) Буду ждать:)

Ответить

Выложу пока я свой кейс рекламный...

О креативе в рекламе.
Помню как в начале 0х появился формат рич-медиа.
И вот один владелец РА мне рассказывает:
- Представляешь, мы CTR под 30% добились. А вчера вообще сделали клиенту баннер с CTR 70%!
- Сколько баннер стоил? - спрашиваю
- 500$
- Так ведь такого CTR быть не может.
- Может, мы просто крестик "закрыть" убрали...

К чему это я?
Креатив, безусловно, повышает внимание; повышает этот самый CTR за счет интриги. Это как на заре рекламы в интернете: вот не хочет клиент жать на баннер с надписью "Компьютеры недорого", а если на тот же баннер сексуально-удивленную барышню разместить, то жмет охотней.

Только CTR - это как бы старт. Если креатив слишком уж креативный, то такой креатив превращается в blind link и не более - масса кликов, а толку мало - люди же на креатив пошли, а не на товар.

Казалось бы, я пишу банальные истины, причем тут ФБ?
Да при том, что трафик в ФБ дорогой. Просто банально цена клика высока. И это с "креативом", который больше отношения к понтам и разводу заказчика имеет, чем к реальной конверсии. А если дорогой трафик, то как клиенты могут выходить дешево?

Вот опыт из жизни с ФБ:
Установка бесплатной игры 10$.
Многие зарабатывают с 1 установке больше 10$ на бесплатных играх? Не уверен...

Только не подумайте, что я против креатива. Но вот как выгодно рекламироваться в ФБ, после многих разных попыток, у меня ответа нет. Хочется почитать реально опыт других.

Ответить

Согласен с Вами.
Бывают случаи, когда зашквартный креатив даёт кучу мусорного трафика👌

1
Ответить