{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Я возражаю!

Краткая инструкция по работе с возражениями или нейробиология принятия решений

Если вы натолкнулись на возражение и нерешительность это означает следующее: либо ценность вашего предложения недостаточно убедительна, либо, боль слишком велика.

Существует алгоритм, согласно которому мы принимаем решения, выглядит он так: решение = ценность — боль.

Ценность и боль бывают трех видов: личные, стратегические и финансовые.

Личные — то, что имеет отношение к личности человека, его характеру, особенностям, мы называем это мотивами поведения. Мотивы, как правило, являются эмоциональной основой бренда и если ценности не совпадают, то это является причиной сопротивления, то есть, основой нерешительности и возражения.

В этой ситуации либо ваши мотивы не совпадают, либо, не очевидны для клиента.

Стратегические — то, что имеет отношение к повседневной деятельности покупателя, его целям и задачам, мы называем это jtbd — работа, которая должна быть сделана. Здесь причиной сопротивления может быть отсутствие проблемы, которую решает ваш продукт или услуга. Или потребность еще не осознана.

Соответственно, необходимо актуализировать проблему и показать как вы ее способны решить.

Финансовые — речь идет о боли, которая вызывается ценой товара. Человек не может себе позволить такую ценовую категорию.

Можно предложить варианты приобретения: скидка, рассрочка, кредитование.

0
2 комментария
Михаил

"В этой ситуации либо ваши мотивы не совпадают, либо, не очевидны для клиента."©

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда