В ролике нет ничего сверхъестественного с точки зрения сторителлинга. Самый сильный момент в нём наступает, когда зритель видит слоган. Поэтому, чтобы всё это не развалилось до этого момента, нужен был режиссёр совершенно определённого уровня.
Спасибо Кате Гетта из Film Service, которая просто постучалась в Facebook режиссеру с шестью Каннскими львами, а он только настроил на съёмках в Мексике интернет и случайно был перед ноутбуком — уже через полчаса мы говорили с ним про сценарий. В общей сложности мы потратили полтора месяца на поиск Felipe Gomez Aparicio.
В сухом остатке традиционные элементы: доверие со стороны клиента, приличное время на подготовку, пара недель без нормального сна во время съёмок и постпродакшна, и вроде что-то у тебя получается.
Погуглил, в Москве десятки школ для обучения детей азам собаководства
но разумеется без слащавых видосиков, блекджека и шлюх...