{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Карл, мы опять теряем деньги. Как в агентстве Kokoc.Performance лечили три головных боли диджитал-специалистов

А теперь переведем «мы теряем деньги» с бизнесового языка на диджитал-маркетинговый и получится — теряем лиды, задачи из таск-трекера и нет прозрачной аналитики. Поговорили с ребятами из Kokoc.Performance, которые придумали и быстро собрали для себя решения этих проблем, не привлекая отдел разработки.

Извините, СКОЛЬКО?

Анализировал, собирал решения и делился опытом применения сервиса Albato — Виталий Дуюнов, маркетолог в Kokoс.Performance. Далее рассказ будет вестись от его лица, передаем ему микрофон!

Не CRM-системами едиными: вытаскиваем данные из лидформ VK/FB в мессенджеры, на почту и Google Sheets

Лид-форма — это инструмент, про который знает каждый таргетолог. Пользователи, не покидая социальную сеть, могут оставлять в них свои контакты, перейдя с рекламы — очень удобно.

А вот, что еще знает каждый таргетолог: вытащить контакты лидов из рекламных систем, на практике оказывается не самой простой задачкой.

К тому же, не у каждого бизнеса есть СРМ-система. А те у кого есть, достаточно часто не могут настроить в них интеграцию данных с лид-форм. Мы этот вопрос закрыли использованием Albato.

С его помощью мы передаем данные с лид-форм на e-mail адреса сотрудников отдела продаж. Информация приходит в режиме реального времени, а значит лиды можно обрабатывать практически сразу и не терять их.

У нас также настроена интеграция с Google Sheets, куда мы выгружаем данные с лидами. Дальше с ними работает отдел продаж — например, сразу размечает статусом целевой/нецелевой.

В таблицу также автоматически приходят данные о рекламной кампании, ее расходы. Таким образом, в этой таблице сразу оцениваем эффективность каждой РК. Видим, какая приносила по самой низкой цене целевые лиды.

Итоговый вид таблицы в Google Sheets

Сейчас в качестве основной рекламной системы для таргетированной рекламы выступает VK. Так как многие компании еще не работали с этим инструментом, то формат VK + Google Sheets подойдет идеально — быстро протестируете спрос и эффективность канала.

Система управления проектами или как сделать так, чтобы задачи не терялись

Ох уж эта легендарная система «Чатик First», когда все коммуникации по проекту умещаются в Телеграмме. Но как только масштаб проектов переходит определенные границы — без таск-трекера не обойтись.

И тут появляется новая проблема.

К примеру, задача трафик-менеджеров, в первую очередь, работать в рекламных кабинетах. И когда мы только внедряли систему управления проектами, то было сложно с тем, чтобы трафик-менеджеры регулярно проверяли задачи.

Они просто забывали заходить в таск-трекеры🙂

И тут сложно возразить…

Чтобы упростить всем жизнь, мы настроили бота в Телеграмме и добавили туда всех сотрудников. (В качестве таск-трекера мы выбрали Trello) Интеграция между Trello и Телеграммом — через Albato. И когда появлялась новая задача, то в боте тегался нужный сотрудник. Ну и аналогично, когда статус задачи менялся, то следовало оповещение для ответственного.

Ситуация с потерянными задачами значительно улучшилась.

Система «Чатик First» эволюционирует в «Бот First»

Сквозная аналитика на коленке

Про важность сквозной аналитики слышно из каждого утюга. И она правда важна. Но думаю любой, кто хоть раз пытался ее выстроить знает, насколько это трудоемкий процесс.

Чтобы оценивать эффективность рекламных кампаний, мы в Kokoc.Performance собираем BI-отчеты в Google Data Studio. Чтобы в одном месте и наглядно.

Основным источником данных для отчета выступает Google Analytics. Но он не умеет собирать расходы по рекламным системам. Для того, чтобы увидеть полную картину по CPA/CPL нужен был сервис — связующее звено, чтобы подтягивал затраты из Яндекс.Директа, Google Ads и Facebook Ads* в Google Analytics. Для этого подключили Albato.

По ссылке положили пример демо-отчета, как это выглядит у нас.

Такой отчет позволяет в режиме реального времени (данные каждый день обновляются) отслеживать эффективность по всем платным каналам трафика.

Резюмирую

Все счастливые диджитал-специалисты и агентства счастливы одинаково, а все несчастливые еще просто не нашли решение, которое подошло бы именно им. Надеемся, что описанные выше сценарии окажутся полезными и кто-то внедрит их у себя!

*признан экстремистской организацией на территории РФ

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Дамир TRAVL

Кто шарит помогите с заявками, уже не знаю что делать

https://vc.ru/marketing/488526-poseshchaemost-sayta-h20-za-poltora-goda-no-konversiya-0-1-v-chem-prichina-pamagiti

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Савищенко

Попробуйте написать ребятам из Кокос?)

Ответить
Развернуть ветку
Дамир TRAVL

А они шарят за воронки продаж?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Савищенко

Я думаю, что они отлично в этом разбираются.

Ответить
Развернуть ветку
Дамир TRAVL

А ссылка есть на их аккаунт? Буду рад, ну или сам потом найду

Ответить
Развернуть ветку
Regina
Ответить
Развернуть ветку
Дамир TRAVL

🙏🙏🙏

Ответить
Развернуть ветку
Regina

Какая ниша интересная. А кто конкуренты? Их изучали?

Ответить
Развернуть ветку
Дамир TRAVL

Конкурентов знаем, изучали. Но нам нужно по своему сайту инфу собрать. У нас онлайн оплаты например нет, планируем сделать. Но по UI/UX мы другие по концепту

Ответить
Развернуть ветку
Евстигней Иванов

К вам приходят посетители, которые хотят песню по ключ. Но скорее всего они в своём запросе имеют в виду песню с записью в студии. Посмотрите топ выдачи по поисковым запросам, там будет чуть другой формат.
Вам скорее всего нужно искать аудиторию молодых исполнителей или тех, кто хочет ими стать. С помощью платного продвижения.
Или же переоринтировать продутк под тот трафик, который есть. Т.е. песни попроще и в комплексе с записью.
Это, что сразу можно порекомендовать

Ответить
Развернуть ветку
Дамир TRAVL

Спасибо! Да, я обращал внимание, что в выдаче с «под ключ», сидят в основном студии звукозаписи. У нас тоже есть студия и мы готовы записывать, но только свои песни, которые у нас купят, а клиенты видимо хотят увидеть 10к руб за запись/сведение и всё. Самый целевой запрос для нас это «Готовые песни», мы его собираем, но трафика там мало.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Goldfarb

Очень круто!!

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда