Карл, мы опять теряем деньги. Как в агентстве Kokoc.Performance лечили три головных боли диджитал-специалистов

А теперь переведем «мы теряем деньги» с бизнесового языка на диджитал-маркетинговый и получится — теряем лиды, задачи из таск-трекера и нет прозрачной аналитики. Поговорили с ребятами из Kokoc.Performance, которые придумали и быстро собрали для себя решения этих проблем, не привлекая отдел разработки.

<p>Извините, СКОЛЬКО?</p>

Извините, СКОЛЬКО?

Анализировал, собирал решения и делился опытом применения сервиса Albato — Виталий Дуюнов, маркетолог в Kokoс.Performance. Далее рассказ будет вестись от его лица, передаем ему микрофон!

Не CRM-системами едиными: вытаскиваем данные из лидформ VK/FB в мессенджеры, на почту и Google Sheets

Лид-форма — это инструмент, про который знает каждый таргетолог. Пользователи, не покидая социальную сеть, могут оставлять в них свои контакты, перейдя с рекламы — очень удобно.

А вот, что еще знает каждый таргетолог: вытащить контакты лидов из рекламных систем, на практике оказывается не самой простой задачкой.

К тому же, не у каждого бизнеса есть СРМ-система. А те у кого есть, достаточно часто не могут настроить в них интеграцию данных с лид-форм. Мы этот вопрос закрыли использованием Albato.

С его помощью мы передаем данные с лид-форм на e-mail адреса сотрудников отдела продаж. Информация приходит в режиме реального времени, а значит лиды можно обрабатывать практически сразу и не терять их.

У нас также настроена интеграция с Google Sheets, куда мы выгружаем данные с лидами. Дальше с ними работает отдел продаж — например, сразу размечает статусом целевой/нецелевой.

В таблицу также автоматически приходят данные о рекламной кампании, ее расходы. Таким образом, в этой таблице сразу оцениваем эффективность каждой РК. Видим, какая приносила по самой низкой цене целевые лиды.

<p>Итоговый вид таблицы в Google Sheets</p>

Итоговый вид таблицы в Google Sheets

Сейчас в качестве основной рекламной системы для таргетированной рекламы выступает VK. Так как многие компании еще не работали с этим инструментом, то формат VK + Google Sheets подойдет идеально — быстро протестируете спрос и эффективность канала.

Система управления проектами или как сделать так, чтобы задачи не терялись

Ох уж эта легендарная система «Чатик First», когда все коммуникации по проекту умещаются в Телеграмме. Но как только масштаб проектов переходит определенные границы — без таск-трекера не обойтись.

И тут появляется новая проблема.

К примеру, задача трафик-менеджеров, в первую очередь, работать в рекламных кабинетах. И когда мы только внедряли систему управления проектами, то было сложно с тем, чтобы трафик-менеджеры регулярно проверяли задачи.

Они просто забывали заходить в таск-трекеры🙂

<p>И тут сложно возразить…</p>

И тут сложно возразить…

Чтобы упростить всем жизнь, мы настроили бота в Телеграмме и добавили туда всех сотрудников. (В качестве таск-трекера мы выбрали Trello) Интеграция между Trello и Телеграммом — через Albato. И когда появлялась новая задача, то в боте тегался нужный сотрудник. Ну и аналогично, когда статус задачи менялся, то следовало оповещение для ответственного.

Ситуация с потерянными задачами значительно улучшилась.

<p>Система «Чатик First» эволюционирует в «Бот First»</p>

Система «Чатик First» эволюционирует в «Бот First»

Сквозная аналитика на коленке

Про важность сквозной аналитики слышно из каждого утюга. И она правда важна. Но думаю любой, кто хоть раз пытался ее выстроить знает, насколько это трудоемкий процесс.

Чтобы оценивать эффективность рекламных кампаний, мы в Kokoc.Performance собираем BI-отчеты в Google Data Studio. Чтобы в одном месте и наглядно.

Основным источником данных для отчета выступает Google Analytics. Но он не умеет собирать расходы по рекламным системам. Для того, чтобы увидеть полную картину по CPA/CPL нужен был сервис — связующее звено, чтобы подтягивал затраты из Яндекс.Директа, Google Ads и Facebook Ads* в Google Analytics. Для этого подключили Albato.

По ссылке положили пример демо-отчета, как это выглядит у нас.

Такой отчет позволяет в режиме реального времени (данные каждый день обновляются) отслеживать эффективность по всем платным каналам трафика.

Резюмирую

Все счастливые диджитал-специалисты и агентства счастливы одинаково, а все несчастливые еще просто не нашли решение, которое подошло бы именно им. Надеемся, что описанные выше сценарии окажутся полезными и кто-то внедрит их у себя!

*признан экстремистской организацией на территории РФ

2222
12 комментариев

Попробуйте написать ребятам из Кокос?)

1
Ответить

Какая ниша интересная. А кто конкуренты? Их изучали?

1
Ответить

К вам приходят посетители, которые хотят песню по ключ. Но скорее всего они в своём запросе имеют в виду песню с записью в студии. Посмотрите топ выдачи по поисковым запросам, там будет чуть другой формат.
Вам скорее всего нужно искать аудиторию молодых исполнителей или тех, кто хочет ими стать. С помощью платного продвижения.
Или же переоринтировать продутк под тот трафик, который есть. Т.е. песни попроще и в комплексе с записью.
Это, что сразу можно порекомендовать

Ответить

Очень круто!!

Ответить