Грустно это признавать, но кажется вы постарели. Не переживайте, по крайней мере в дизайне это поправимо. Если ваш логотип выглядит не актуально и устаревшим, то вероятнее всего вы значительно проигрываете своим конкурентам. Кстати, особенно это касается маленького бизнеса или быстроразвивающихся направлений, например, банковская сфера, где конкуренция и битва за каждого клиента. Сбербанк, точнее уже СБЕР, почти каждые полгода преобразовывает свой дизайн и это правильное решение. Что же касается небольшого бизнеса, то, по крайней мере, в России крайне развит дизайн и люди привыкли к эстетичному и комфортному сервису. Выбирая кофейню, магазин одежды или салон красоты, с большей вероятностью среднестатистический человек выберет то место, где ему наиболее симпатичен дизайн, при одинаковых ценах (не берем в расчет рекомендации). Хороший фирменный стиль стоит столько же, сколь и плохой.
странно а по гугл поиску логотип сбербанка 1841 года другой ...