Модели поведения индонезийских потребителей тесно связаны со структурой общества в стране. Каждый индонезиец принадлежит к большому числу разных комьюнити: в семье, на работе, в хобби и интересах. И у каждого сообщества есть свой собственный лидер. Индонезийские потребители не принимают решений самостоятельно, они не мыслят о себе как «Я». Есть только «Мы», и во всех решениях, от выбора, что съесть на завтрак до решения, кем пойти работать, они слушают людера. Именно поэтому продаем мы тоже лидерам.
А в чем проблема делать нормальны дизайн, чтобы выделиться? Или нужно как все какашку лепить
Для них это и есть "нормальный дизайн".
Да и вообще очень специфический дизайн в Азии, если сайты японские именно глянуть, там тоже жуть полная
Самое главное у них такой стиль устоялся и они не хотят менять, как бы свой шарм тоже
даже если ты делаешь самый жуткий дизайн, всегда найдется азиат, который сумеет сделать еще жутче))
Может когда-нибудь и увидим у них что-то креативное и симпатичное, конечно, но пока одни шаблоны, стадный подход и дизайн по типу вырви глаз, смотреть реально тошно...
Для меня тоже всегда было загадкой - как они вообще умудряются сочетать такое убожество в графическом дизайне и прекрасной, продуманной и лаконичной архитектуре (речь не только о Бали). Такая же тайна как японские сайты по сравнению с уровнем технологического развития японцев.
а где же ваш сайт? Вот хотел заказать правильный маркетинг под Индонезию, а вашего сайта больше нет