{"id":13654,"url":"\/distributions\/13654\/click?bit=1&hash=7a7aa21667aefd656b6233efba962ecbef616dfd5ac100a493b4b5899b23ff1f","title":"\u041c\u044b \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0440\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u043e\u0431\u044a\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c, \u043a\u0442\u043e \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u00ab\u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u043e\u0440\u00bb \u0438 \u00ab\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u00bb","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"32086418-934b-5de5-a4ef-6425a84c490a","isPaidAndBannersEnabled":false}

Где брать контент для контент плана социальных сетей

Привет, на связи Макс Бондаренко. Рассмотрим несколько простых, бесплатных и всеми доступных способов, где можно черпать идеи для создания контента и наполнить свой контент план новыми материалами. Начнем с не совсем очевидных:

1. Сайты adme.ru, lifehacker.ru, vc.ru. Неплохой вариант для поиска идей для контент плана. Сам часто захожу для поиска вариантов, что можно взять за идею для контента. Достаточно зайти на каждый из сайтов и ввести интересующие вас тематики, а лучше ключевые фразы и почитать что люди пишут. Да много того, что уже было или воды, но в 10% случаев попадаются стоящие материалы, которые можно взять за идею для контент плана.

ADME:

Лайфхакер:

На VCRU есть подсайты с тематиками и там тоже можно найти кучу тематического материала:

Или также воспользоваться поиском и найти нужные темы:

2. Дзен и Пульс от Майл. Что-то среднее между сайта-блогами и социальными сетями, ну да бог с ним. Главное там огромное количество контента создаваемого авторами.

В Дзене поиск осуществляется по ключевому слову или фразе и выдаче появляются, как каналы, так и отдельные статьи. Также в Дзен большое количество и видео если вам нужно:

В Майл Пульс нет поиска. Это рекомендательная система. Она сама подбирает вам контент. Достаточно выбрать категории и источники для себя и лента формируется под вас.

Да много "шлака", но для поиска идей само то! Ведь мы не собираемся воровать стать ,а только ищем контент который переработаем верно? ))

3. Тематические форумы. Да именно они старые и добрые. Там люди часто задают вопросы. Именно эти темы и беспокоят людей. На эти темы и создавайте контент. В этом заключается фишка поиска контента через форумы. Найти много болей вашей аудитории.

4. Яндекс Кью, Ответы Майл, Генон.ру. Что-то похожее на форумы, где условно экспертам задают различные вопросы, а они в свою очередь на них отвечают. Это дает огромную поляну новых идей для создания контента планов на любую тематику. Также вы можете и по задавать свои вопросы, которые вас интересуют.

5) Подсказки поиска Гугл, Яндекс и Ютуб. Когда вбиваете в любом поисковике вашу тему, то там выпадают фразы, которые часто запрашивают люди, там тоже много интересного можно найти.

Это то, что часто люди запрашивают, значит может быть интересной тематикой и идеей для контента.

6) Гугл тренды. Неплохой инструмент понять, что популярно не только в Яндексе, но в Гугл, а там аудитория не маленькая. Заходим, вбиваем вашу ключевую фразу, опускаемся ниже, до вкладки похожие фразы и мониторим темы, которые люди еще искали.

7) Яндекс Вордстат. Наверно самый популярный инструмент поэтому его и поставил в самый низ. Заходим в сервис, вбиваем вашу фразу и смотрим, что люди ищут в данной тематике. Тут же видно какое количество запросов в месяц имеет данная тематика.

Надеюсь вам помогут эти простые и бесплатные способы в поиске контента для ваших соц. сетей!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null