{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

3800 лидов для кредитного брокера по 142 рубля на кредиты и займы. Кейс Яндекс Директ в нише кредитования

Делюсь своим опытом в лидогенерации на кредиты и займы из контекстной рекламы яндекс директ. Самая распространенная проблема - это дорогие заявки. В этой статье расскажу, как мы снижаем цену заявки.

Меня зовут Александр Кам, основатель агентства лидогенерации AN SALE. Ранее писал статью в которой раскрыл наш подход при настройке и оптимизации рекламных кампаний Яндекс Директ, который позволяет снизить цену заявок в 7 раз! Обязательно прочитайте.

А в этой статье, на примере двух клиентов, я буду больше говорить о каких - то точеных действиях, которые позволяет влиять на цену заявок.

Проект 1 - 546 заявок по 339 рублей

Проект 2 - 3254 заявки по 109 рублей

На данный момент мы имеем вот такие результаты за 5 месяцев работы.

Объявления

Все рекламные компании на займы, кредиты в Яндекс Директ мы запускаем только в РСЯ. Потому что заявки так гораздо дешевле. Поиск дешево работал раньше в Google и получалось добывать оттуда заявки по 200 - 300 рублей в большом количестве, но Яндекс Поиск к сожалению удручает. Поэтому РСЯ - это отличный инструмент лидогенерации, кроме того оттуда идут заявки хорошего качества.

Важно:

Пример объявления в РСЯ №1
Пример объявления в РСЯ №1

- Проработать заголовки, чтобы целевая аудитория могла заметить их среди кучи текста на сайтах.

Разберем заголовок из примера. Ключевая информация тут:

Кредит без справок. Казань.

А в тексте: Без оплаты вперёд. Некоторые брокеры просят оплатить их услуги, прежде чем подать заявки в банки, наши клиент так не делает.

- проработать картинки, чтобы они были триггерные и отвлекали на себя внимание пользователя.

На изображении показано: руки дают, которые дают деньги. Данный тип картинок отлично показал себя во множестве тестов и сейчас мы используем их у всех клиентов.

Статистика по объявлениям из указанных примеров. 

Ключевые слова

Сливаю тебе супер секретную информацию. В нише кредитования и займов мы работаем уже 3,5 года и провели более 5000 ключевых слов. Сейчас у нас есть четкий список на каждый вид кредита, который дает заявки.

Например, если нужно продать потребительские кредиты и целевая аудитория предприниматели.

помощь в получении кредита
получить кредит
кредит под залог недвижимости
кредит для бизнеса
кредит под залог
кредит под залог квартиры
кредит под залог автомобиля
кредит под залог авто
кредит без справок
взять кредит под залог
кредит для юр лиц
кредит под залог дома
кредит для ип
кредит наличными без справок
взять кредит без справок
кредит под залог птс
кредит наличными под залог
банки получить кредит
банки бизнес кредит
кредит по 2 документам
помощь в получении кредита
кредит на развитие бизнеса
кредит для бизнеса
кредит для ип
получить кредит в банке
кредит в банке под залог
кредит под залог недвижимости банки
кредит с плохой кредитной историей
кредит с плохой кредитной историей
кредит для юр лиц
кредит на бизнес с нуля
кредит под залог казань
кредит для малого бизнеса
кредит онлайн без справок
кредит без справок и поручителей
банк кредит наличными без справок
кредит онлайн заявка без справок
банки кредиты без справок
взять кредит с плохой кредитной историей
банки кредит ип
кредит без справок о доходах
кредит казань без справок
кредит с плохой кредитной историей и просрочками
кредит наличными без справок и поручителей
даю кредит с плохой кредитной историей
кредиты онлайн без справок и поручителей
кредит в казани без справок и поручителей
кредит под залог без
кредит с плохой кредитной историей без отказа
банки кредит без справок поручителей
кредиты для бизнеса для ип
банки кредиты с плохой кредитной историей
кредит без плохой кредитной истории

Но, стой не нужно просто копировать!

Под каждый город мы актуализируем списки ключевых слов через wordstat и используем в рекламных компаниях только те ключевые слова, на которые есть актуальный спрос в городе. Также добавляем ключи с приставкой *город*, если набирают нужный охват.

Строение рекламных компаний

Если говорить простыми словами, то чтобы РСЯ быстро разгонялось и было ее легче оптимизировать нужно использовать маленькие компании с минимум элементов и до-настроек, например, не нужно делить группы внутри компаний на мобильные и пк показы, женщин или мужчин и так далее - любые изваращения с рекламными компаниями.

1 РК - 1 группа - 3 объявления

Так выглядит наша структура.

Сайт

Тут, конечно, зависит от вида кредита или займов, которые продаем. Можно делать и длинные лендинги с кучей информацией, но проще и быстрее работать с короткими страницами: главная с формой заявки, преимущества, форма заявки.

Сейчас в скриншотах покажу пример, заодно разберем вопрос "что должно быть написано на сайте"

Блок 1

Пишем кратко всю основную суть о кредите. Вид кредита, какой % и какая сумма. Далее указываем подзаголовок с преимуществами, которые усиливают оффер. Добавляем так же информацию, которая является вашим ключевым преимуществом перед конкурентами.

Поясню: без справок о доходах и несмотря на кредитную историю - это не преимущество для целевой аудитории, потому что у всех ваших конкурентов есть это. Тогда зачем идти к вам? Например наш клиент (писал выше) не берет оплату за свою работу и не предлагает кредиты, где нужна первоначалка.

Архи важно, чтобы на первом экране стоял номер телефона по которому можно связаться и хотя бы одна кнопка, чтобы оставить заявку, лучше две.

Также на главной странице сайта показана картинка банковского сейфа. Что психологически должно влиять на доверие целевой аудитории к компании.

Блок 2

Форма заявки

Блок 3

Выгоды почему нужно оставить заявку

Блок 4

Еще одна форма заявки

Это проверенные фишки, которые мы используем в настройках рекламных компаний в нише кредитования для кредитных брокеров, мфо, банков. Чтобы узнать про наш подход к работе более подробно прошу прочитать статью по ссылке ниже.

Надеюсь данный материал был вам полезен. И поможет в настройках рекламных компаний для себя. Постарался рассказать инфу понятно и коротко. А если Вы ищите проверенного подрядчика, то обращайтесь в наше агентство лидогенерации AN SALE.

0
1 комментарий
Деньги Здесь

Приветствую. А какую стратегию использовали?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда