3800 лидов для кредитного брокера по 142 рубля на кредиты и займы. Кейс Яндекс Директ в нише кредитования
Делюсь своим опытом в лидогенерации на кредиты и займы из контекстной рекламы яндекс директ. Самая распространенная проблема - это дорогие заявки. В этой статье расскажу, как мы снижаем цену заявки.
Меня зовут Александр Кам, основатель агентства лидогенерации AN SALE. Ранее писал статью в которой раскрыл наш подход при настройке и оптимизации рекламных кампаний Яндекс Директ, который позволяет снизить цену заявок в 7 раз! Обязательно прочитайте.
А в этой статье, на примере двух клиентов, я буду больше говорить о каких - то точеных действиях, которые позволяет влиять на цену заявок.
Проект 1 - 546 заявок по 339 рублей
Проект 2 - 3254 заявки по 109 рублей
На данный момент мы имеем вот такие результаты за 5 месяцев работы.
Объявления
Все рекламные компании на займы, кредиты в Яндекс Директ мы запускаем только в РСЯ. Потому что заявки так гораздо дешевле. Поиск дешево работал раньше в Google и получалось добывать оттуда заявки по 200 - 300 рублей в большом количестве, но Яндекс Поиск к сожалению удручает. Поэтому РСЯ - это отличный инструмент лидогенерации, кроме того оттуда идут заявки хорошего качества.
Важно:
- Проработать заголовки, чтобы целевая аудитория могла заметить их среди кучи текста на сайтах.
Разберем заголовок из примера. Ключевая информация тут:
Кредит без справок. Казань.
А в тексте: Без оплаты вперёд. Некоторые брокеры просят оплатить их услуги, прежде чем подать заявки в банки, наши клиент так не делает.
- проработать картинки, чтобы они были триггерные и отвлекали на себя внимание пользователя.
На изображении показано: руки дают, которые дают деньги. Данный тип картинок отлично показал себя во множестве тестов и сейчас мы используем их у всех клиентов.
Ключевые слова
Сливаю тебе супер секретную информацию. В нише кредитования и займов мы работаем уже 3,5 года и провели более 5000 ключевых слов. Сейчас у нас есть четкий список на каждый вид кредита, который дает заявки.
Например, если нужно продать потребительские кредиты и целевая аудитория предприниматели.
Но, стой не нужно просто копировать!
Под каждый город мы актуализируем списки ключевых слов через wordstat и используем в рекламных компаниях только те ключевые слова, на которые есть актуальный спрос в городе. Также добавляем ключи с приставкой *город*, если набирают нужный охват.
Строение рекламных компаний
Если говорить простыми словами, то чтобы РСЯ быстро разгонялось и было ее легче оптимизировать нужно использовать маленькие компании с минимум элементов и до-настроек, например, не нужно делить группы внутри компаний на мобильные и пк показы, женщин или мужчин и так далее - любые изваращения с рекламными компаниями.
Так выглядит наша структура.
Сайт
Тут, конечно, зависит от вида кредита или займов, которые продаем. Можно делать и длинные лендинги с кучей информацией, но проще и быстрее работать с короткими страницами: главная с формой заявки, преимущества, форма заявки.
Сейчас в скриншотах покажу пример, заодно разберем вопрос "что должно быть написано на сайте"
Блок 1
Пишем кратко всю основную суть о кредите. Вид кредита, какой % и какая сумма. Далее указываем подзаголовок с преимуществами, которые усиливают оффер. Добавляем так же информацию, которая является вашим ключевым преимуществом перед конкурентами.
Поясню: без справок о доходах и несмотря на кредитную историю - это не преимущество для целевой аудитории, потому что у всех ваших конкурентов есть это. Тогда зачем идти к вам? Например наш клиент (писал выше) не берет оплату за свою работу и не предлагает кредиты, где нужна первоначалка.
Архи важно, чтобы на первом экране стоял номер телефона по которому можно связаться и хотя бы одна кнопка, чтобы оставить заявку, лучше две.
Также на главной странице сайта показана картинка банковского сейфа. Что психологически должно влиять на доверие целевой аудитории к компании.
Блок 2
Форма заявки
Блок 3
Выгоды почему нужно оставить заявку
Блок 4
Еще одна форма заявки
Это проверенные фишки, которые мы используем в настройках рекламных компаний в нише кредитования для кредитных брокеров, мфо, банков. Чтобы узнать про наш подход к работе более подробно прошу прочитать статью по ссылке ниже.
Надеюсь данный материал был вам полезен. И поможет в настройках рекламных компаний для себя. Постарался рассказать инфу понятно и коротко. А если Вы ищите проверенного подрядчика, то обращайтесь в наше агентство лидогенерации AN SALE.
Приветствую. А какую стратегию использовали?