Маркетинг Михаил Линке
184

Реклама автомойки

Хочу поделиться несколькими успешными кейсами в рекламе автомоечных комплексов.

В закладки

Где то в 12-ом году я устроился администратором в сеть 2х2 в Петербурге на Комендантском проспекте. Данная компания владеет несколькими автомойками и отличается достаточно агрессивным маркетингом и уверенными позициями в местах присутствия. Стратегия борьбы с конкурентами достаточно незамысловатая. Открываем новую мойку неважно где, хоть в глухой промзоне. Печатаем кучу флаеров, предоставляющих 50% скидки на все. Раскидываем их ежедневно по всей округе. Продолжаем действовать в этом ключе месяц-два. Результат демпинга - огромные очереди и хорошая прибыль, обеспечиваемая большим потоком клиентов. Постепенно люди привыкают к достойному уровню обслуживания (что априори является одним из важнейших слагаемых успеха) и потом по накатанной едут уже по обычному прайсу. Интересная деталь: каждый новый клиент для получения карты лояльности с прогрессивной шкалой скидок, начинающейся с 7%, заполняет буклет, где предоставляет свои персональные данные, дает согласие на обработку и получение оповещений о проводящихся акциях. Эти данные нужны для того, что бы при неблагоприятных погодных условиях, когда поток машин совсем небольшой, значительно увеличивать продажи и не давать оборудованию и работникам прохлаждаться. Механизм простой - если чувствуется спад продаж, клиентам рассылаются смс о проведении акции со скидкой 50% на самые популярные услуги. Делается это раз-два в месяц. По личному опыту могу сказать, что несмотря на скидку, в дни акций у меня порой касса была больше чем в обычные хорошие дни. Но тут тоже есть момент, зависящий от качества работы администратора. Люди по умолчанию едут сэкономить 50%, а администратор предлагает вместо экономии, получить в два раза больше услуг, заказав мойку подороже. Как известно, на халяву и уксус сладкий, так что большинство людей соглашаются.

После где-то полугода работы у этих ребят, мне поступило предложение возглавить небольшой автомоечный комплекс, который только открылся в Шушарах в многоуровневом паркинге. Вьезд был со двора, никакой рекламы кроме растяжки над въездом не было, поэтому встал вопрос привлечения новых клиентов в условиях ограниченного бюджета (дополнительного финансирования не было, так что приходилось надеяться только на собственные силы - то есть на кассу, которая не блистала большими числами). Я решил действовать старым проверенным способом - скидки и листовки. Промониторив рынок типографий, остановился на компании Майер в силу самых привлекательных цен. За 500 рублей сделали очень приличный макет листовки, за пару- тройку тысяч был напечатан тираж, и я, вооружившись скотчем, пошел по округе. Были обклеены все входные группы всех жилых домов в Шушарах, и сделано это было не раз. Дополнительно распечатал визитки, и с помощью местных школьников оповестил всех автовладельцев о своем присутствии путем закладки визиток под дворники автомобилей. Конечно, некоторые были недовольны. Особенно, когда после дождя было невозможно отодрать нашу рекламу от лобового стекла. Но важно другое: с сентября, практически с нуля, к декабрю мне удалось поднять оборот до 400 тысяч рублей и практически полностью загрузить два мокрых и один сухой пост, оказывая не только услуги мойки, но и услуги химчистки, полировки и нанесения защитных покрытий. Спасибо кризису 14-го и желанию владельца поднять аренду на этом фоне - с Шушарами я попрощался.

Макет листовки от компании Майер

После был еще один интересный случай - это мойка аж на третьей линии, на Седова, рядом с Форд Маркетом. Принадлежала она поставщику автохимии и больше исполняла роль выставочно-испытательного полигона, не генерируя прибыль от слова “совсем”. В данном случае мне стукнуло в голову воспользоваться услугами купонной компании Биглион. Схема примерно такая же, как и прошлый раз - скидки 50%, вместо листовок и подъездов - сайт с купонами. Стоило это на тот момент около 15-20 тысяч в месяц. Могу сказать, что по результату владелец впервые увидел прибыль. Люди ехали со всего города, чтобы за копейки отмыть их ведра от полугодовалой грязи. Тут помогло удобное расположение относительно близко к центру. Справедливости ради, стоит отметить, что были и нормальные ребята, которые ехали за достаточно дорогостоящими услугами, и которые на месте соглашались еще на дополнительное обслуживание

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Михаил Линке", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": -1, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 49145, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 25 Oct 2018 16:24:55 +0300" }
{ "id": 49145, "author_id": 195162, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49145\/get","add":"\/comments\/49145\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49145"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

1 комментарий 1 комм.

Популярные

По порядку

0

Владивосток. Автомойка в жилом квартале, 5 линия, единственный проезд от 1 линии до 5 - дорога на 1 машину в обе стороны с достаточно оживленным движением. Живут только за счет сервиса купонов и жителей близлежащих домов. При этом качество не сказать что супер. Можно доверить мыть только бу запчасти на продажу, да резину. Наблюдаю за ними уже года 3.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }