Результаты проекта полностью соответствуют моим ожиданиям.
Я считаю, что самым полезным было то, что Наташа обучала нашего автора Лану, ведь теперь ей придется всё писать и редактировать самостоятельно. Мы используем в работе шаблоны статей и карточек на доске в Trello, фирменный стиль картинок, исследование конкурентов и целевых аудиторий.
Остальные доксы используем реже, так как они довольно объёмные. Все, что больше одной карточки в Trello, оказалось тяжело применимым. Я думаю, что агентству нужно подумать как сократить их и сразу включить в процесс.
Самое классное, что мы получили — это практика.
В агентстве отличная команда. Наташа, куратор проекта — супер-специалист! Она компетентна, глубоко погружается в продукт и с ней приятно работать. Макс — талантливый дизайнер. Остальные ребята тоже молодцы.
Желаем вам побольше таких проектов. Вы точно справитесь!
Проводим опросы ЛПР, где определяем основные источники или действия с нашей стороны, которые повлияли на решение о внедрении Mindbox.
Давно не заходил на vc) Задам ещё вопрос, если позволите. Получается ли конвертировать клиентов напрямую из блога? Например, через ссылки на лэндинги или формы подписки? Для Mindbox блог — прямой или косвенный канал продаж?
Так проблема на поверхности была и есть: Я считаю, что самым полезным было то, что Наташа обучала нашего автора Лану, ведь теперь ей придется всё писать и редактировать самостоятельно.
Всего 1 контентщик задействован в проекте. Экономия? (если, конечно, не требуется по 1 статье в 3 недели выпускать).
У нас в компании не только контент-менеджер пишет материалы, но и любой сотрудник: менеджер, аналитик, основатель и т.д. за дополнительные премии. Задача контент-менеджера написать материалы, которые бы без неё не случились бы. Взять интервью у менеджеров, аналитиков, основателя и написать статью или историю успеха.
Цель контент-менеджера выпускать качественные истории успеха или статьи, вытаскивать полезный и интересный контент из тех, кто не успевает или не хочет/не может его писать самостоятельно.
Спасибо за кейс. Охота узнать, как отразилась работа на показателях компании.
Еще вопрос: как понимаете, что блог — основной источник клиентов?
В целом у нас увеличилось количество и качество качественных входящих обращений за квартал. Связываем это не только с улучшением качества контента, но и с правильной стратегией промоута его.
Не блог основной источник, а контент в нем. То есть мы публикуем где-то по 5 уникальных материалов в месяц: истории успеха наших клиентов, опыт работы экспертов-аналитиков и обновления в продукте. Такая стратегия позволяет постоянно взаимодействовать с ЦА через полезный для нее контент.