Мы наивно полагали, что, внедрив CRM-систему, проведя тренинг или написав скрипты, увеличим продажи своим клиентам. Даже смело прописывали в договоре что вернем деньги за отсутствие результата. Надеясь, что если не дай бог результата не будет, деньги возвращать клиент не захочет, так как он видел наши старания.
Может ли CRM-система быть в помощь для небольшого PR-агентства, работающего с маленьким кругом клиентов? При том, что нет планов на расширение.
Но лучше заморочиться сразу. И когда вы поймете, что пришла пора расширяться, у вас уже все будет под рукой ;-)
Александра, если у вас малый круг клиентов 5-10, с которыми вы постоянно работаете, и нет процессов продаж, то большой пользы вы от CRM не получите, разве как записную книжку. А вот как появятся планы на расширение, то обращайтесь ;) здесь она станет незаменимым инструментом
Все вроде хорошо и верно расписано, но хотелось бы ещё статью раскрывающую более подробно самый первый шаг при внедрении CRM системы в компанию или когда уже есть эта система, но с ней не умеют правильно работать
Спасибо, думаю это будет следующая тема моей статьи!
🤫👍
👍