Такой «троллинг» уже стал традицией для южнокорейской компании.
Явная проблема - упоминание другого бренда в своей рекламе.
1-ое: ты рекламируешь его бесплатно2-ое: ставишь его Выше себя, как конкурента
Такой рекламой можно подниматься на уровень выше, но всегда быть ниже конкурента, которого упоминаешь. Пример: Бургер Кинг
Да не) тут же стандартная логика вдродоводов, они же вечно сравнивают ведра с айфономами) так и самсунг в рекламе поддерживает тот же настрой) бьют по своей же ЦА)Типа купишь самсунг галаху с2… и будешь говорить что у тебя 108мп в камере
Явная проблема - упоминание другого бренда в своей рекламе.
1-ое: ты рекламируешь его бесплатно
2-ое: ставишь его Выше себя, как конкурента
Такой рекламой можно подниматься на уровень выше, но всегда быть ниже конкурента, которого упоминаешь. Пример: Бургер Кинг
Да не) тут же стандартная логика вдродоводов, они же вечно сравнивают ведра с айфономами) так и самсунг в рекламе поддерживает тот же настрой) бьют по своей же ЦА)
Типа купишь самсунг галаху с2… и будешь говорить что у тебя 108мп в камере