Байков Дмитрий

+1337
с 2018

Руководитель команды по управлению репутацией в интернете. di@puppet-agency.ru

226 подписчиков
27 подписок
Управление репутацией в сети для ювелирных брендов
Puppet-agency 

Ювелирная продукция идеально приспособлена для продажи в онлайн-формате. Она не требует особых условий для хранения и доставки, обладает небольшим весом, а также имеет общепринятую и понятную размерную таблицу (или вовсе не нуждается в размерах, в зависимости от конкретного изделия).

3838
11
Управление репутацией для стоматологов и стоматологических клиник
Управление репутацией для стоматологов и стоматологических клиник

Управление репутацией в интернете (Online Reputation Management) стало важным элементом маркетинговых стратегий для стоматологических клиник в 2024 году. В условиях высокой конкуренции и растущей осведомленности пациентов, отрицательные отзывы могут значительно снизить конверсию и привести к потере прибыли. Поэтому создание положительного опыта для…

3333
Управление репутацией для ресторанов
Управление репутацией для ресторанов

В таких ситуациях рестораны часто переходят в "кризисный режим" и начинают активно искать способы восстановления своей репутации.

3131
Управление репутацией для дилеров и автомобильных брендов
Puppet-agency

В первую очередь, данный материал будет интересен автомобильным брендам, которые выстраивают свой маркетинг в России. Разумеется, это китайские бренды и концерны, ведь только они продаются у нас в стране «в белую» и имеют огромную долю рынка новых авто. Если не считать какие-то авто, привезенные по параллельному импорту из Кореи, Европы или Штатов,…

3030
Управление репутацией: Как стимулировать клиентов оставлять положительные отзывы

Часто довольные клиенты просто не думают о том, чтобы поделиться своим положительным опытом. В результате компании получают больше негативных отзывов, которые могут неправильно отразить реальное качество их продуктов или услуг. Однако, если грамотно стимулировать клиентов к написанию отзывов, можно не только улучшить репутацию компании, но и привле…

Puppet-agency
3333
Как автоматизировать работу с реакциями?

Работой с реакциями маркетологи называют реагирование на упоминание компании в инфополе. Например, негативное обсуждение в комментариях к посту в соцсети. Или, наоборот, положительный отзыв на маркетплейсе.

Как автоматизировать работу с реакциями?
11
Фейковые VS реальные отзывы: как отличить заказуху
Фейковые VS реальные отзывы: как отличить заказуху

Перед тем, как я дам лайфхаки и расскажу, как это сделать. Предлагаю сыграть в игру.

44
22
Секреты управления репутацией для хирургов и современных хирургических клиник
Секреты управления репутацией для хирургов и современных хирургических клиник

Статистика показывает, что 75% пациентов читают отзывы об услуге перед принятием решения. Более того, 95% из них уйдут к конкурентам, если найдут негативные отзывы. Это подчеркивает важность эффективного управления репутацией в современных условиях.

77
Заблуждения маркетологов и предпринимателей об управлении репутацией
Заблуждения маркетологов и предпринимателей об управлении репутацией

Начнем с небольшого бэкграунда, чтобы вы могли понять, а что это за хрен будет втирать про какие-то заблуждения. Может он сам заблуждается?

1919
Управление репутацией: полный комплекс услуг от “А” до “Я”. PR, PAIR, ORM. Что это должно быть и что туда входит.

Управление репутацией стало ключевым элементом стратегического планирования в бизнесе еще в 70-е годы прошлого века. В то время, когда рынки были заполнены качественными, но похожими товарами, на передний план стали выходить скрытые преимущества компаний: имидж, репутация лидеров корпораций и эффективные коммуникации с ЦА.

Управление репутацией: полный комплекс услуг от “А” до “Я”. PR, PAIR, ORM. Что это должно быть и что туда входит.
2929
11
Мониторинг онлайн-репутации: защита и развитие имиджа косметических хирургов

В современном цифровом пространстве репутация играет ключевую роль в успехе любой медицинской клиники. Косметические хирурги и их клиники особенно подвержены влиянию общественного мнения из-за специфики их услуг. В этой статье мы рассмотрим, почему мониторинг отзывов и упоминаний в сети критически важен для данной сферы и как эффективно управлять с…

Мониторинг онлайн-репутации: защита и развитие имиджа косметических хирургов
66
Этика в маркетинге: управление заказными отзывами

Многие уверены, что заказные отзывы — это плохо. Их критикуют пользователи интернета и компании, которые годами строят свою репутацию честным путем. Однако, несмотря на это, заказные отзывы остаются распространенной практикой. Попробуем разобраться почему так выходит и всегда ли это плохо.

Этика в маркетинге: управление заказными отзывами
33