Байков Дмитрий

+1156
с 2018

Руководитель команды по управлению репутацией в интернете. di@puppet-agency.ru

222 подписчика
27 подписок
Фейковые VS реальные отзывы: как отличить заказуху
Фейковые VS реальные отзывы: как отличить заказуху

Перед тем, как я дам лайфхаки и расскажу, как это сделать. Предлагаю сыграть в игру.

4
1
Секреты управления репутацией для хирургов и современных хирургических клиник
Секреты управления репутацией для хирургов и современных хирургических клиник

Статистика показывает, что 75% пациентов читают отзывы об услуге перед принятием решения. Более того, 95% из них уйдут к конкурентам, если найдут негативные отзывы. Это подчеркивает важность эффективного управления репутацией в современных условиях.

7
Заблуждения маркетологов и предпринимателей об управлении репутацией
Заблуждения маркетологов и предпринимателей об управлении репутацией

Начнем с небольшого бэкграунда, чтобы вы могли понять, а что это за хрен будет втирать про какие-то заблуждения. Может он сам заблуждается?

19
Управление репутацией: полный комплекс услуг от “А” до “Я”. PR, PAIR, ORM. Что это должно быть и что туда входит.

Управление репутацией стало ключевым элементом стратегического планирования в бизнесе еще в 70-е годы прошлого века. В то время, когда рынки были заполнены качественными, но похожими товарами, на передний план стали выходить скрытые преимущества компаний: имидж, репутация лидеров корпораций и эффективные коммуникации с ЦА.

Управление репутацией: полный комплекс услуг от “А” до “Я”. PR, PAIR, ORM. Что это должно быть и что туда входит.
29
1
Мониторинг онлайн-репутации: защита и развитие имиджа косметических хирургов

В современном цифровом пространстве репутация играет ключевую роль в успехе любой медицинской клиники. Косметические хирурги и их клиники особенно подвержены влиянию общественного мнения из-за специфики их услуг. В этой статье мы рассмотрим, почему мониторинг отзывов и упоминаний в сети критически важен для данной сферы и как эффективно управля…

Мониторинг онлайн-репутации: защита и развитие имиджа косметических хирургов
6
Этика в маркетинге: управление заказными отзывами

Многие уверены, что заказные отзывы — это плохо. Их критикуют пользователи интернета и компании, которые годами строят свою репутацию честным путем. Однако, несмотря на это, заказные отзывы остаются распространенной практикой. Попробуем разобраться почему так выходит и всегда ли это плохо.

Этика в маркетинге: управление заказными отзывами
3
Читать между строк: как мы выбираем продукты на основе отзывов

Для общего понимания сути дела, стоит уточнить – что такое отзывы? Отзывы — это мнения и оценки, которые клиенты оставляют в Интернете о продуктах, услугах или компаниях. Они могут включать благодарность, критику или просто описания личного опыта. Эти отклики формируют общественное восприятие бренда и могут существенно повлиять на решения потен…

Читать между строк: как мы выбираем продукты на основе отзывов
22
Формирование репутации для новой компании
Формирование репутации для новой компании

Если у вас есть ресурсы, как финансовые, так и операционные – дерзайте, в обратном же случае, придется довольствоваться накрутками отзывов, лайков, комментариев. Мы, конечно, не против, потому что сами предоставляем и такие услуги, но никто не отменял консалтинг по построению кристально чистой и органической репутации.

16
Убьют ли нейросети SEO и SERM?

Одна проблема – скоро не будет ни репутационных агентств, ни репутации как таковой. На их место придет всемогущий искусственный интеллект. Это раньше можно было настраивать выдачу, скрывать неудобные факты и устранять заказуху. В мире под властью AI все будет честно, непредвзято и объективно.

Убьют ли нейросети SEO и SERM?
4
1
Отличить фейковый отзыв – набор восточных промежностей

Моя публикация о том, как отличить настоящий отзыв от фейкового, вызвала много гневных комментариев. Мол, “заказуха всегда палится”, “фейковый отзыв – набор восторженных междометий”, ну и,…

Отличить фейковый отзыв – набор восточных промежностей
6
Управление репутацией в интернете 3.2 Образ, стимулирующий на покупки
<p>Управление репутацией в интернете 3.2</p><p>Образ, стимулирующий на покупки</p>

Публикуемый материал разработан нашей компанией Puppet Agency с целью обучения управлению репутацией в интернете и предоставления подробных сведений о данной услуге. Мы стараемся всей командой показывать наши кейсы, писать на новые темы и погружать вас в детали. Учитывая, что прогресс не стоит на месте и все видоизменяется, мы пытаемся оставать…

37