«Когда мы обратились в Вебфлай с просьбой создать новый сайт, в тот период у нас произошла перезагрузка и началась другая жизнь, хотя клиника существует практически 20 лет. Одна из важных позиций, которые мы хотели закрыть в первую очередь — это разработка сайта: красивого, дорогого, привлекающего к себе внимание. Чтобы человек, который нашёл нас через поисковик, не был разочарован.
Также мы занялись сбором отзывов, чего раньше не делали. А сейчас это поставлено на поток. Стали заниматься оформлением профиля на Яндекс.Картах, на Google, сайте ПроДокторов.ру и 2ГИС. Рейтинг клиники на площадках сразу начал подниматься! И сейчас у нас настолько плотная запись, что не протолкнуться».
Для стоматологий и клиник хорошо работает контентное продвижение через "боли" пациента. Некоторые пациенты могут вводить название заболевания или симптом ("болит зуб что делать", "киста на десне" и т.д.). Для одной московской стоматологии мы собрали по подобным запросам более 500 тыс чел трафика.
Не увидел подобной механики в вашем кейсе, рассмотрите на будущее
Спасибо за ваше мнение, коллега!))) Приятно читать комментарии профессионала
Нормально так - стоматологию с низкими рейтингами взяли так и за бабки купили репутацию...
Автор Вы когда пойдёте в какую клинику - желаю Вам нарваться на таких вот специалистов у которых рейтинги и отзывы просто куплены....
А у хорошей стоматологии и грамотных специалистов - очередь. И рекомендации работают лучше рекламы...
Действительно, мы сами ходим в эту клинику) Потому что она хорошая, специалисты грамотные, а отзывы и рейтинги - реальные. Об этом весь кейс) Если вы уделите внимание тексту и прочтёте его (чего вы не сделали, судя по комментарию "купили за бабки"), то поймёте о чем речь и, возможно, измените мнение