68,5 % опрошенных заявили, что требование поставить приложение для использования сервиса вызывает сильную фрустрацию. Причем чем моложе аудитория, тем больше она склонна прекратить общение с брендом, который навязывает установку приложения: в категории 18-24 года таких набралось 87,1%, в то время как в категории 55+ — чуть меньше 70%.
Вообще быть пользователем iOS в России в 22 году - это такой лютый садомазохизм. Уже, кажется, половина функций не работает.
Отсутствие Apple Pay и пары банков в сторе, это, конечно, половина функций
Кроме Apple Pay вроде все работает. Подписки и стор как минимум. Приложения только санкционных банков в основном вылетели из стора.
Вообще, любопытно было бы посмотреть на выводы такого исследования применительно к разным категориям приложений. Скорее всего, ценность установки приложения в разных случаях разная. Например, мобильный банк (вероятно) пользователь поставит охотнее, чем приложение соседней кофейни )
Изучал мировую стату по конверсии в установку приложений. Если ей верить, то у банков она очень низкая, самая высокая у travel-индустрии и приложений утилит.
И я из той категории пользователей, которые не любят ставить приложения:(
А я наоборот. Если приложение от нормального разработчика, то почему нет? Через нативный клиент удобнее: меньше проблем с пушами, удобнее выбирать файлы/фотки для выгрузки, интеграция с меню Share.
Кажется, в PWA-версиях Альфы/Сбера нельзя ставить пин на приложение, из-за чего надо постоянно вводить логин/пароль