«ВКонтакте» рассказала о запуске внешней рекламной сети и представила новый формат для рекламы сайтов

Новым партнёром рекламной сети стал сервис «Юла».

«ВКонтакте» представила внешнюю рекламную сеть и анонсировала новые рекламные форматы: «Рекламу сайтов» и промоистории. Компания рассказала о нововведениях на VK Digital Day.

Раньше рекламодатели могли рекламировать сайты в формате текстово-графических блоков: в веб-версии соцсети их можно увидеть слева под главным меню. Новый формат «Реклама сайтов» позволит размещать такие объявления в ленте новостей, он заработает в декабре 2018 года, пообещали в соцсети.

«ВКонтакте» рассказала о запуске внешней рекламной сети и представила новый формат для рекламы сайтов

Во «ВКонтакте» считают, что этот формат поможет направить весь трафик на сайт, а не на страницу компании в соцсети.

В начале 2019 года администраторы сообществ смогут размещать промоистории из рекламного кабинета. Пользователи будут видеть рекламные истории во время просмотра обычных историй. В такие объявления можно будет добавить ссылку на сайт, плейлист или статью.

«ВКонтакте» рассказала о запуске внешней рекламной сети и представила новый формат для рекламы сайтов

Соцсеть также рассказала расширении своей внешней рекламной сети: партнёром «ВКонтакте» стал сайт объявлений «Юла». Рекламодатели могут выбирать, показывать рекламу только в соцсети или в соцсети и на внешних площадках.

Объявления теперь можно показывать и на других платформах — при этом все настройки таргетинга, частоты и уникальности кликов сохраняются. К внешней сети могут присоединиться только проверенные площадки. Первым участником внешней рекламной сети «ВКонтакте» стал сервис частных объявлений «Юла».

пресс-служба «ВКонтакте»

В январе 2018 года «ВКонтакте» разрешила подключаться к своей рекламной сети сторонним приложениям, которые работают на базе API соцсети. Эти сервисы тоже входят во внешнюю рекламную сеть, уточнили во «ВКонтакте».

1313
15 комментариев

Новый формат «Реклама сайтов» позволит размещать такие объявления в ленте новостей, он заработает в декабре 2018 года, пообещали в соцсети.И как это отличается от форматов Карусель, Универсальная запись и Запись с кнопкой? Ой, да никак. Туда же тоже можно ссылки на сайт пихнуть.

Рекламодатели могут выбирать, показывать рекламу только в соцсети или в соцсети и на внешних площадках.Вот это очень важно, действительно полезный функционал. Всегда отключаю внешние сети, особенно приложения. Почему? Да потому что там фрода больше, чем в фроде.

6
Ответить

Насколько я понял, в этом формате нельзя будет перейти в группу, да картинка будет больше, чем в формате "запись с кнопкой". Переходов в группу с рекламы сейчас много.

Но согласен, в целом такие себе инновации. Полтора года на тестирование рекламы в историях...

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А есть на vc "кейсы" (прости господи), кто реально продает свой продукт читающим ленты vk?
Правда интересно.

2
Ответить

Проверено и отлично заходит:
1. Ремонт квартир в Москве
2. Юриспруденция
3. 4 B2B ниши
4. Автоэкспертиза
И т.д.
При этом, в ВК лиды в среднем выходят дешевле, чем с директа. Главное уметь :)

2
Ответить

Разумеется есть, любой канал эффективен, вопрос умения с ним работать. Даже одноклассники, хотя это не точно.

Ответить

РСВ? Рекламная сеть ВКонтакте?

1
Ответить