{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс: Дизайн интерьеров - Как дизайнеру получать горячих клиентов из Яндекс?

Продали на 286 000 руб в первую неделю с помощью связки: Оффер + Лендинг + Яндекс.РСЯ

Время на чтение: ~ 8 минут

Добрый день! Меня зовут Дмитрий, я создаю маркетинговые связки для привлечения клиентов👌🏻

Сегодня кейс в котором удалось привлечь качественные лиды для сложной и конкурентной ниши: дизайн интерьера 😁

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

Мой клиентка - владелица студии дизайна интерьеров. Имеет развитый аккаунт в Нельзяграм, но с отключением рекламы там - количество заявок резко упало

Задача: найти способ привлекать новых клиентов альтернативными методами, без "сарафанки"

ЧТО СДЕЛАЛИ?

Составили цепляющий оффер для дизайнера (с парой моих авторских фишек)

Упаковали продающий лендинг, для привлечения заявок

✅ Запустили эффективную рекламу в рекламной сети яндекса РСЯ

Обработали Лиды и полностью окупили затраты с первой сделки

КАК ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО?

Дизайн интерьера - сложная и нелюбимая мной ниша😅

Гиганское количество одинаковых предложений. Нежелание дизайнеров хоть как-то "нишеваться". Долгий срок принятия решения клиентами.

Все это мешает маркетологу создать сильный оффер и дать быстрый результат

Создать предложение, которое ярко выделяется на фоне конкурентов - основная задача маркетолога. Именно на оффере держится вся рекламная кампания. Если у вас нет крутого оффера - не нужно создавать сай, настраивать рекламу - это не сработает.

Dmitriymarketing
Маркетолог

Если вы откроете 20-30 сайтов студий дизайна из поиска то увидите, что они практически ничем не отличаются друг от друга

"Создадим дизайн вашей мечты"😅 - наше всё.

Но, еще важнее момент, как люди принимают решения в этой нише.

Человек в скорее доверится рекомендациям, нежели полезет искать дизайнера в интернете. Дизайн и ремонт впринципе делается редко (часто раз в жизни), поэтому порог недоверия тут высокий.

Обычно дизайнера тщательно проверяют по соцсетям, выставленным работам, отзывам и т.д.

Наша задача: сформировать интерес рекламой, а затем быстро вызывать доверие с помощью общения в несколько этапов

При этом выделиться на фоне всех остальных предложений👍🏻

СОЗДАНИЕ ОФФЕРА И ПРОДАЮЩЕГО САЙТА

Ключевой этап работы - наше предложение (оффер).

Именно предложение находит целевую аудиторию, а не наоборот☝🏻

Вокруг этого вертится, сайт и вообще вся рекламная кампания.

Если вы сделали сайт, а он не дает продаж - в 99% случаев там просто нет хорошего оффера. Это ошибка большинства предпринимателей

В дизайне интерьеров (как и во многих конкурентных нишах) особо не разгуляться. Все +- продают одно и то же.

Поэтому нам нужно донести все преимущества и максимально быстро перевести человека в этап общения.

С этим отлично справится короткий продающий лендинг. В больших, красивых и тяжелых сайтах давно нет необходимости.

Я делаю лендинги по своему шаблону, который обычно дает 4-20% конверсии с холодного трафика.

Обычно использую платформу Flexbe, там много плюшек для продающих сайтов.

В итоге лендинг собирается быстро, выглядит аккуратно и...продает😅

Сайт одинаково хорошо отображается на моб. устройствах и компьютерах, однако основное внимание мы уделяем именно мобильной версии

По статистике 80-90% людей посмотрят сайт именно с телефона

Первый экран сайта должен одновременно: сильно заинтересовать, закрыть возражения и продать следующий шаг (в нашем случае переход в WhatsApp)

За время работы сайт выдал до 2,8% конверсии в заявку, что вполне себе приемлемо для этой ниши. Средняя цена заявки до 1000 руб

Главное, что все Лиды были адекватные и вполне заинтересованные

Хотите покажу, как может работать маркетинговая связка в вашем проекте? Контакты в конце статьи, не стесняйтесь, напишите мне :)

Dmitriymarketing

На сайте люди проходят короткий квиз-опрос (это нужно чтобы отсечь совсем нецелевых) и далее автоматически перебрасываются в WhatsApp.

Как показывает практика, такой формат дает до 20% заявок больше, чем когда люди оставляют телефон и ждут пока с ними свяжутся.

Все заявки сохраняются во внутренней CRM сайта + клиентке приходят моментальные уведомления в Telegram-бот. Это позволяет ничего не пропустить.

В этом проекте я делал ставку на объёмный оффер с кучей преимуществ на первом экране и это хорошо сработало.

Кроме того, намеренно отказался от формата "мы серьезная и успешная команда специалистов" и сделал упор на личности самой клиентки

Люди доверяют людям:)

Личность всегда вызывает больше интереса и доверия, а высокое доверие - главный фактор хороших продаж

В рекламе использовался тот же принцип

РЕКЛАМА В РСЯ

После 24 числа в большинстве проектов я использую рекламу в Яндекс.РСЯ.

Ее можно запустить быстро, формат позволяет экспериментировать с заголовками и подачей и сам алгоритм работы чем-то похож на таргетинг в Нельзяграм

Ключевой момент - экспериментировать. Я стараюсь сделать минимум 6-8 обьявлений в каждой группе, разных по смыслу и подаче. Это позволяет получить множество вариантов и быстро найти успешную связку

Dmitriymarketing
Маркетолог

Мы делали ставку на личность дизайнера, поэтому в рекламе я использовал ее фотографии и максимально "человеческий посыл"

Так выглядели некоторые объявления:

Задумка сработала хорошо, лицо всегда привлекает больше внимания.

В первые же дни мы получили несколько заинтересованных лидов в WhatsApp

Яндекс часто ведет себя нестабильно, так было и в этом проекте. Пришлось сменить несколько вариантов кампаний (с оплатой за заявки и без), чтобы добиться более-менее стабильного потока заявок

Средняя цена заявки была до 1000 руб, что весьма хорошо для этой ниши

Скрин рекламного кабинета в процессе работы:

Дальше, дело за качественной обработкой заявок. Ключевой этап без которого ничего не получится и в котором обычно любят обвинять маркетологов😅

Мне повезло, клиентка максимально понимала разницу между клиентом "по сарафанке" и заявкой из интернета. Часто заказчики этого тупо не видят и не хотят признавать

Лиды обрабатывались быстро, совершалось несколько "касаний" перед тем, как пригласить человека на встречу.

В итоге на 10-11 заявке удалось заключить сделку суммой 296 000 руб, что уже полностью окупило затраты на рекламу и на мою работу

+ около 4-х лидов в тот момент находились в состояниии предметных переговоров.

Работу по данному проекту периодически продолжаем, клиентка использует лендинг для получения заявок с соцсетей

В ИТОГЕ КЛИЕНТ ПОЛУЧИЛ:

Работающую на полу-автомате систему привлечения клиентов "под ключ"

Привлекательный оффер и его упаковку в продающий лендинг

Настроенную и оптимизированную рекламную кампанию в Яндекс. РСЯ

Совокупно 40+ лидов по средней стоимости 1000 руб в первый месяц работы

Окупаемость в первый месяц работы (я этого не гарантирую, но случается регулярно)

Этот кейс считаю вполне успешной, хотя изначально боялся не дать результат в этой нише.

Однозначно, даже в занятых нишах, при правильном подходе и хорошем предложении можно получать качественных лидов.

При этом рекламный источник не сильно важен:)

Благодарю за внимание!🙏🏻

Рассказать, какая маркетинговая связка хорошо сработает в вашем бизнесе?👌🏻

Напишите мне через сайт 👉🏻 dmitriymarketing.com

Или прямо сейчас в WhatsApp📲 по прямой ссылке

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Алексей

Спасибо за очередной интересный кейс, Дмитрий! Скажите, пожалуйста, а сколько вы обычно создаете лендингов на этапе тестирования маркетинговых связок?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriymarketing
Автор

Привет, да обычно 1-2, уже на опыте)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

А сколько у Вас был CTR в РСЯ?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriymarketing
Автор

Без понятия если честно, мне не очень важен этот показатель)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Я понимаю, что CTR в РСЯ не особо важен, но я просто спросил потому, что тоже есть клиент по этой нише и у меня CTR порядка 3% в РСЯ... Обычно в РСЯ этот показатель ниже, поэтому и спросил, чтобы понять не высоковато ли у меня?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriymarketing
Автор

Наверное хороший) Лишь бы заявки давало))

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Хисамова

Заявки не так важны, как целевые лиды. Сколько в итоге лидов за второй месяц рекламы пришло по этому кейсу?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Петров

Дмитрий, прошло несколько месяцев с коммента написания кейса, уточните пожалуйста, как закинуть цифры за это время.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriymarketing
Автор

Добрый день, не понял вашего вопроса)
p.s. Извиняюсь, крайне редко захожу сюда, только увидел сообщение

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Петров

Автоисправление 🙈 Вопрос был, как изменились цифры за это время.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда