{"id":13650,"url":"\/distributions\/13650\/click?bit=1&hash=b4a44ea9299acb416ac92e110a87e80acc960de1a8f124e06d52ec1ea62c252a","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u043c \u043a\u0430\u043a \u0432 Sims","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Лиды-то собрали, а продать забыли, или как увеличить конверсию в продажи до 50%

Итак, господа предприниматели, самозанятые и все причастные к теме зарабатывания денег как стилю жизни, давайте разбираться с ошибками в работе с лидами, и что по хорошему надо делать после того, как потенциальные клиенты упали к вам в базу.

ОШИБКА №1. Звонить (писать) позже чем через 30 минут.

Вообще в идеале, надо связаться с клиентом сразу после того, как от него поступила заявка. Либо настроить автоответ, приветствующий клиента, пока менеджер готовится к диалогу, либо настроить обратный звонок идущий сразу как клиент ввел номер. Но если у вас не выстроен отдел продаж, и не напичкан всякими технологиями быстрого контакта, и вы пока просто обрабатываете заявки сами, или у вас всего один человек — то возьмите себе за правило — связываться с клиентом за первые 29 минут. Потом он просто о вас забудет. Так вы не потеряете внимание и желание с вами говорить 30-50% клиентов.

ОШИБКА №2. Не связываться с клиентом, если он с первого раза вам не ответил.

Ну, конечно, у нас же база и маркетинговый бюджет бездонный, давайте делать всего 1 заход на связь с клиентом. Я понимаю, что вы уже придумали все за клиента, что он занят теперь до конца жизни и что вы ему навязываетесь тем, что звоните (на минуточку!) по его заявке. Но на деле все может быть совсем не так, как вы придумали. Клиент тупо мог быть занят или не успел взять трубку, потому что отошел куда-то, и вполне готов взять трубку на следующий ваш звонок. Что делаем мы — звоним 3 раза в день в разное время дня в течение 3 дней. При этом в первый день после первого звонка отправляем сообщение, что мы звоним вам из такой-то компании, по вот такой вашей заявке. Итого максимум 9 наборов номера. Если мы не попали ни разу в удобное ему время, то понимаем, что вероятно он не готов общаться и отправляем его в базу на перезвон через месяц. Так вы не потеряете 20-30% ваших клиентов, на которых могли бы просто забить.

ОШИБКА №3. Если клиент перестал отвечать — переставать с ним выходить на связь.

Слушайте, из опыта могу сказать — ситуации бывают разные. Я недавно оказался без телефонной связи и интернета на 5! дней. Меня не то, что продавцы из других компаний потеряли, меня мои сотрудники потеряли. Я потом вернулся и всем ответил. Поэтому если вам не отвечают — вы напишите вот такое сообщение: "Имя клиента, вы же не специально меня игнорируете?" и после этого либо вас продолжат игнорить, либо вам напишут извинения и объяснения причины неответа в этот же день или позже. Срабатывает в 25% случаев. Проверено лично нами. Таким образом вы возвращаете клиента в работу и закрываете его в покупку.

Ну что, вот основные ошибки мы разобрали с вами. Берите в работу. Больше про продажи я пишу в своем канале в телеграм «Про бизнес|Блог Некрасова». А вообще, напишите свои лайфхаки по увеличению прибыли с полученных лидов и поделитесь своим видением работы с указанными ошибками.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Lilo Kram

А если потенциальный клиент сразу говорит "Мне это неинтересно" через какое время стоит снова ему звонить? И стоит ли?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Некрасов
Автор

Я бы сначала поработал с возражением "Неинтересно", узнал что именно не зашло - цена, продукт, или сейчас просто не время и др. И на этом же звонке продолжил диалог.
В случае если ему прямо сейчас не надо, предложил бы купить заранее, чтобы потом не тратить больше денег или не потерять возможность заработать больше денег и тд. Надо смотреть и отталкиваться от продукта, который продаешь.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Москвина

Спасибо! Очень полезно!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Некрасов
Автор

спасибо за обратку)

Ответить
Развернуть ветку
Неверный кофе

А как понять, когда всё ещё нужно долбить клиента, а когда уже пора перестать это делать?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Некрасов
Автор

Слушай, ну тут сначало правило 3*3, которое я во второй ошибке прописал. А дальше мы так делаем каждый месяц, чтобы реанимировать базу. Бывало такое, что клиент на 8 месяц оживал и выходил на связь)) Так что просто делай 3*3 каждый месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Попов

Очень полезно, пару инструментов и лайфхаков подчеркнул для себя, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Некрасов
Автор

Кайф, надеюсь это принесет тебе больше продаж

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Тырнов

Отличная статья! Спасибо!)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Некрасов
Автор

Спасибо за обратную связь! Приятно!

Ответить
Развернуть ветку
Статистика и рейтинги

Делюсь ссылкой на статистику вашей публикации https://statvc.ru/share/p/d757ca70-5f8c-4093-8a7b-e3849eba7136/

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 11 комментариев
null