Как приготовить комментарий для медиа, который «зайдёт»?

Чем активнее эксперт появляется в информационном пространстве, тем чаще про него говорят, приглашают на мероприятия, интересуются мнением, упоминают компанию. Повышение индекса цитируемости эксперта и бренда поднимает компанию и в отраслевых рейтингах

Как приготовить комментарий для медиа, который «зайдёт»?

Формат комментария внутри редакционных материалов эффективнее работает для продвижения, чем публикации с пометкой «на правах рекламы» и в ряде случаев лучше, чем все остальные рекламные интеграции.

С хорошим комментарием у эксперта есть все шансы получить упоминание практически в любом федеральном издании, да ещё, в придачу, немалое количество цитирований (перепечаток материала).

Как сделать так, чтобы комментарий заинтересовал журналиста и автор текста взял его в материал?

Можно добавить в него следующие "ингредиенты", а именно: NCO:

N - numbers - цифры

C - case - кейс

O - opinion - мнение

Цифры - любой процесс можно оцифровать, редакторы изданий высоко ценят комментарии, в которых содержится ответ на вопрос: "Сколько". Сколько лет компании, сколько тендеров, сколько контрактов, сколько часов, сколько тонн, сколько человек и так далее. Любые цифры, которые вы можете озвучить, важно упомянуть.

Кейс или пример из жизни, из практики, даже, если не из вашей собственной. Опять же он должен быть по теме и дополнительно подтверждать транслируемую мысль. Короткие живые истории - несомненный плюс для любого комментария.

И, наконец, мнение — ваша точка зрения как эксперта. И здесь важно, оно может расходиться с общепринятым мнением, но тем оно и будет интересно аудитории, поскольку не повторяет уже ранее сказанные факты. Порой, бывают темы, по которым сложно сказать что-то достаточно новое. Но, в тоже время, нет двух одинаковых экспертов. Через свою уникальную призму знаний и опыта всегда можно подчеркнуть то, что ускользает из поля зрения других людей.

Не всегда с первого раза получается самостоятельно подготовить комментарий, который сразу попадёт в медиа. Для этого требуется практика и некоторое время. Так что наберитесь терпения и пробуйте.

33
2 комментария

а можно примеры таких комментариев? честно говоря не помню статьи не про звёзд и инфлюенсеров, которые взлетели за счёт комментария эксперта. (буду оч благодарен за примеры, где комментарий эксперта получил упоминание в федеральных сми, я так понимаю, речь про социальные сюжеты? если где-то в сыктывкавре прорвало трубу и местный сантехник прокомментирует, то это попадёт на федеральные каналы?)
ps соответственно, если медиа берёт интервью, то да, такое взлетает.

Ответить

Илья, здравствуйте! Авторские колонки, комментарии, публичные выступления - только часть большой работы по продвижению эксперта или бренда. Вы абсолютно правы, один комментарии или публикация от первого лица не сделает эксперта узнаваемым. PR - это длительный процесс, который ведут месяцами и годами "в ручном режиме". Примеры комментариев можно посмотреть в кейсах: http://mediacom.expert/ (это история не только про звезд и инфлюенсеров)

Ответить