И, наконец, мнение — ваша точка зрения как эксперта. И здесь важно, оно может расходиться с общепринятым мнением, но тем оно и будет интересно аудитории, поскольку не повторяет уже ранее сказанные факты. Порой, бывают темы, по которым сложно сказать что-то достаточно новое. Но, в тоже время, нет двух одинаковых экспертов. Через свою уникальную призму знаний и опыта всегда можно подчеркнуть то, что ускользает из поля зрения других людей.
а можно примеры таких комментариев? честно говоря не помню статьи не про звёзд и инфлюенсеров, которые взлетели за счёт комментария эксперта. (буду оч благодарен за примеры, где комментарий эксперта получил упоминание в федеральных сми, я так понимаю, речь про социальные сюжеты? если где-то в сыктывкавре прорвало трубу и местный сантехник прокомментирует, то это попадёт на федеральные каналы?)
ps соответственно, если медиа берёт интервью, то да, такое взлетает.
Илья, здравствуйте! Авторские колонки, комментарии, публичные выступления - только часть большой работы по продвижению эксперта или бренда. Вы абсолютно правы, один комментарии или публикация от первого лица не сделает эксперта узнаваемым. PR - это длительный процесс, который ведут месяцами и годами "в ручном режиме". Примеры комментариев можно посмотреть в кейсах: http://mediacom.expert/ (это история не только про звезд и инфлюенсеров)