Cтранная реклама товаров и услуг для домашних животных

Бульдог в виде мусорки, лабрадор с укладкой и страдающий кот — разбираем необычные креативы из мира зоо-рекламы.

Что вам первое приходит на ум, когда вы слышите «реклама продуктов для домашних животных»? «Ваша киска купила бы Вискас»? «Феликс, ну и озорник!»?

Cтранная реклама товаров и услуг для домашних животных

Мы решили пойти дальше и поискать самые смешные и непонятные рекламные кампании в зооиндустрии из категории «креатив на грани абсурда». Собрали топ-5 креативов от брендов для животных.

1-Ваши собаки не мусорки!

Созданием постеров Purina: Stop treat your dog like a trashcan занималось агентство Publicis, к которому клиент пришел с запросом: «Нам нужна печатная реклама». Мнения насчёт получившегося результата разделились: кого-то креатив впечатлил и повеселил, а кого-то заставил на время забыть о покупке этого бренда.

В рекламе нет никакого скрытого смысла, создатели хотели таким способом предостеречь владельцев от кормления питомцев человеческой едой: жареной, солёной, сладкой и т.д.

2-Дикие с рождения

Другая, не менее странная рекламная кампания Purina «For the wild at heart» для продвижения нового продукта ADVENTUROS: Venison Dog Treats.

Даже породы небольшого размера изначально хищники и охотники, которым нужно соответствующее питание. На постерах маленькие, на первый взгляд, безобидные питомцы вцепились в изображения и части животных, из которых приготовлены лакомства.

3-Свежее дыхание, круче вашего

Pedigree Dentastix Fresh: Fresher Breath than yours появилась благодаря большой популярности социальных сетей для фотоконтента.

Художники-постановщики и весь продакшн проекта хотели графически отобразить слоган: «Свежее дыхание, круче вашего» и привлечь внимание не только собачников, но и простых пользователей.

4-Забота о волосах

Бренд уходового шампуня для собак 8в1. Выглядит немного жутко и напоминает легендарный диалог:

— Испугались?

— ********* (очень).

Подробная информация о том, что хотели показать создатели, отсутствует, но, кажется, всё и так понятно.

5-Интеллигентные кошки и свежие лотки

Продвижение товаров для кошек тоже иногда заставляет задумываться, что употребляли на завтрак креативщики. Посыл Fresh Step Cat Litter — кошкам во всем мире трудно нюхать свои лотки. Решение этой проблемы — новый наполнитель Fresh Step, устраняющий неприятный запах.

В одном из постеров, помимо страдающего животного, также изображена упакованная сумка, потому что кот, по задумке создателей, не собирается жить в доме, где он не может найти нормальный лоток. Fresh Step пытался убедить клиентов перейти от их старого повседневного наполнителя к своей продукции.

Вопрос к владельцам кошек: вас убедили?

Cтранная реклама товаров и услуг для домашних животных

Предлагаем вам решить загадку: пишите в комментариях, что рекламируют на этих постерах?

А пока думаете над ответом, можно почитать наши прошлые статьи. Мы создаем сервис заботы для животных KORMKORM и постоянно рассказываем интересные новости из мира домашних питомцев:

44
5 комментариев

а как мне кажется это очень классные и смешные рекламы

2
Ответить

особенно с котом Феликсом, Киркоровым и Басковым - все в сборе 😁😁😁

Ответить

Операционные услуги по изменению внутренних органов у животных.

Ответить

Корм, который не вызывает проблемы с кишечником)

Ответить