Как запустить реферальную программу с геймификацией
Приветствую, друзья. Расскажу о запуске реферальной программы с геймификацией, которая позволит вырастить амбассадоров бренда, а не привлечь любителей халявы.
Как это работает?
1. Пользователь присоединяется к реферальной программе, получает уникальную ссылку, которую рассылает друзьям в социальных сетях или мессенджерах.
2. За каждого приглашённого друга, пользователь получает один бал. Чем больше он приглашает людей, тем больше баллов он получает.
3. При наборе определённого количества баллов, пользователь получает приз. Причём призы могут отличаться в зависимости от количества баллов.
Что это даст?
1. Увеличится вовлечённость в реферальную программу из-за использования игровой механики с набором очков, необходимых для достижения уровня и получения приза. Вспомните, как радуются люди, когда переходят на новый уровень и получают приятные бонусы в любимой игре.
2. Запустится и ускорится сарафанное радио.
3. Вы получите контакты новых людей, которые будут использованы в последующих маркетинговых акциях.
4. Вы получите больше регистраций на сайте и пользователей в социальных сетях.
Какие выдавать призы?
Выбирая призы не стоит ограничиваться скидками и айфонами. Предлагайте эмоциональные подарки, которые будут делать людей только ближе к вашему бренду.
Вот несколько примеров:
- Звание официального амбасаддора вашего бренда.
- Доступ к закрытой группе в Telegram или ВКонтакте.
- Доступ к уникальным предложениям, бесплатным продуктам или скидкам.
- Эксклюзивные контент.
- Приглашение на закрытое мероприятие.
- Публичное признание в социальных сетях.
- Брендированные футболки, кружки, кепки.
- Личная встреча с основателями компании.
Будьте максимально креативны в этом вопросе. Эмоциональные призы привязывают людей к бренду, что мотивирует чаще говорить о вас и вашей компании.
Как запустить?
Для запуска такой реферальной программы необходимо реализовать несколько элементов:
- Авторизация пользователя в программе через социальные сети или почту.
- Генерация реферальной ссылки для приглашения друзей.
- Подсчёт количества приглашённых друзей.
- Модуль информирования, уведомляющий о новых приглашённых друзьях.
Разрабатывая эти блоки, старайтесь упрощать каждый шаг. Любое усложнение повлечёт за собой резкое снижение количества участников в реферальной программе.
После запуска реферальной программы нужно, чтобы об этом узнали. Вот несколько идей, как можно это сделать:
- Расскажите о запуске реферальной программы через email рассылку.
- Добавьте информацию и ссылки на главную страницу сайта, в меню и футер.
- Разместите баннеры в социальных сетях.
- Перенаправляйте пользователей после авторизации на страницу с информацией о реферальной программе.
Вот и всё. Буду рад обсудить ваш опыт в создании реферальных и партнёрских программ в комментариях.
P.S.
Если самостоятельное создание реферальной программы для вас затруднительна и дороговата, то предлагаем присоединиться к нашему продукту Viral Apps, который мы запустим совсем скоро.
С помощью Viral Apps можно будет с лёгкостью запустить свою реферальную программу без использования навыков программирования.
Вот поощрение в виде «закрытой» группы в ВК и ТЕЛЕГЕ , как то сродни «гей клубу»
Если в общем на это смотреть, то больше похоже на клуб для своих. А людям нравится быть в клубе ;)
Как вычислить чувака под женским ником.
Способ #76
Геннадий, вы палитесь
Ну у гуччи есть закрытый клуб, Булгари, Луи витон и так далее.
Комментарий удалён модератором
Ещё вариант. Ввести условие, что приглашённый друг должен купить продукт и услугу, и только в таком случае он будет считаться приглашённым. Часто такое можно наблюдать у SaaS проектов.
Для этого нужно вводить антифрод систему, анализирующую параметры каждого нового участника реферальной программы (параметры сессии, системных параметров). С помощью неё уже можно будет отсеять большое количество накрутчиков, которые используют левые аккаунты социальных сетей. Про такие системы я лучше отдельно статью напишу.