Любой человек, который хоть раз запускал рекламную кампанию в интернете, знает, что в рекламных кабинетах Google Ads, «Яндекс.Директ» и других платформ есть такой параметр таргетирования, как пол. Однако до сих пор бизнес не имел чёткого представления о том, люди какого пола, увидев рекламу, активнее совершают целевое действие: звонят или оставляют заявку.
1. Создали бизнес на нейронке
2. Научили нейронку определять пол по голосу
2. Статистика показала что пол не важен
3. ????
4. Пишем об этом статью на VC
Статистика показала что пол не важенВ каких-то сферах – важен. Например, неожиданые результаты по интернет-магазинам одежды и обуви. Распределение 50/50 там весьма удивительно. А большая часть креативов в медийке, да и объявлений в контексте, все еще, таргетирована на женщин.
Статистика показала что пол не важен
Это тоже результат, например компания делала ставку исключительно на мужчин или женщин, и теряла половину аудитории.
блин, круто на самом деле.
"Но даже эти результаты сами по себе уже могут помочь вам лучше узнать свою аудиторию и оптимизировать рекламный бюджет"
Нет, не могут
Почему? Что вам мешает применять, например, корректировки ставок по полу в контексте, если вы точно знаете, что вам звонят женщины?