{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

18 шагов, чтобы полностью упаковать личный бренд

Пошаговый алгоритм, чтобы вы ничего не забыли от человека, который построил личный бренд от ноунейм маркетолога из Тамбова до федерального спикера на 1000 конференциях (включая Инстадиум, Суровый Питерский SMM и РИФ)

600 таких чек-листов можно скачать на канале "Инструменты маркетолога" и даже схему прогрева на 20 дней.

Упаковка

1. Атрибуты и персональный стиль

2. Речь в лифте о вас (30 секунд)

Скачать этот чек-лист можно на канале "Инструменты маркетолога"

3. Сайт с профайлом

4. Оформленное портфолио

Пример:

5. Блог

6. Упоминания в СМИ

  • публикации
  • интервью
  • комментарии

7. YouTube-канал

Пример:

8. Соцсети и мессенджеры

  • Instagram
  • VKонтакте
  • Одноклассники
  • WhatsApp
  • TenChat и пр.

9. Канал в Telegram

Пример:

10. Аватарка и описание во всех соцмедиа

600 таких чек-листов можно скачать на канале "Инструменты маркетолога" и даже схему прогрева на 20 дней.
  • аватарка яркая, контрастная, привлекает внимание
  • описание ёмкое, из него понятно, почему на вас нужно подписаться

11. Правильная подпись в почте

  • содержит ФИО, фото, должность

12. Активность на всех площадках, где есть ваши клиенты

13. Инфопродукты

  • чек-листы
  • гайды
  • интенсивы
  • курсы

14. Книги

15. TV

16. Выступления

  • вебинары
  • конференции
  • форумы
  • семинары
  • лекции
  • мастер-классы
  • бизнес-завтраки
  • свои мероприятия

17. Вы должны "гуглиться"

  • проверьте, нет ли ничего "лишнего"
  • в выдаче Яндекс и Google
  • в выдаче по картинкам
  • на площадках отзовиках

18. Создайте репутацию в интернете

  • отзывы на личных сайтах
  • отзывы на агрегаторах

Продвижение

  1. Реклама
  2. Блогеры
  3. СМИ
  4. Реферальные программы
  5. Коллаборации
  6. Нетворкинг
  7. Консалтинг / менторство
  8. Конкурсы, розыгрыши

Если вам интересна тема личного бренда, изучите следующие материалы:

  • бесплатный марафон с 10 заданиями, чтобы "упаковать себя" в Интернете: https://t.me/ilyana_levina/174
  • интервью с Мариной Шаховой, основателем миллиардной компании MediaNation Agency

Полезные ссылки для всех, кто развивает личный бренд:

И подпишитесь на VC, чтобы не пропустить новые статьи про личный бренд и статью про тренды в трафике для онлайн-школ. Мы ее пишем на основании исследования американского рынка — это точно будет полезно и такой информации в русскоязычном пространстве вы пока не найдете.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Protein Wars

Подписался на автора. Ильяна, пишите ещё! Интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Ильяна Левина
Автор

спасибо большое!

Ответить
Развернуть ветку
Нина Курбатова

Обращайтесь по пунктам 17 и 18

Ответить
Развернуть ветку
Ильяна Левина
Автор

огонь!

Ответить
Развернуть ветку
Маркетинг и реальность

Хороший сайт - ярко показывает масштаб личного бренда ^_^

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor Igorevich

Не понятно зачем только ?!
Сейчас эпоха инфо бизнеса, цыган и просто не понятных людей.
И очень не хочется ассоциироваться с ними..
Успешный и интересный продукт, лучший бренд.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Кравченко

Все вроде нормально, но слово "марафон" почему-то вызывает отвращение :-/

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда