Управление репутацией на IRecommend. Разработка стратегии по снижению негативного рейтинга. Удаление негативных отзывов

Управление репутацией на IRecommend. Разработка стратегии по снижению негативного рейтинга. Удаление негативных отзывов

Всем привет✌

В статье вы узнаете, как работать с IRecommend и научитесь самостоятельно поднимать свою репутацию. Я делаю разбор данной площадки специально для вас, дорогие читатели. Хочу, чтобы вы понимали, как работает сайт, как восстановить репутацию и не допустить грубейших ошибок, которые могут создать вместо позитивного фона карточки негативный.

Напоминаю вам, дорогие читатели, о темах, которые мы рассмотрим.

📚 Темы, которые мы разберем в 4-х частях:

  • Как зарегистрировать карточку на Отзовике и IRecommend?
  • Как написать свой первый отзыв и разместить его?
  • Как разместить еще пару отзывов на свою карточку, чтобы рейтинг начал расти?
  • Уничтожение негативного рейтинга и увеличение рейтинга в положительную сторону.
  • Обработка негативных отзывов и их удаление.
  • Продвижение положительных отзывов и вывод их в топ во внутренней выдаче отзовика
  • Заключение работы по отзовику.

Здесь, мы рассмотрим все то, что рассматривали с работой на отзовике:

  • Уничтожение негативного рейтинга и увеличение рейтинга в положительную сторону.
  • Обработка негативных отзывов и их удаление.
  • Как разместить отзыв если категория для размещения закрыта?
  • Заключение работы по IRecommend
  • Секретный материал

Введение:

Более 4-х месяцев прошло с момента выпуска второй статьи. И каждый из читателей блога спрашивал меня, когда я выпущу статью про IRecommend и работу на этом сайте. Что ж, как вы поняли по заголовку, я наконец-то выпустил статью. В ней будет полный разбор всех моментов, чтобы вы получили море полезной информации.

Ну что ж, поехали!)))

Управление репутацией на IRecommend. Разработка стратегии по снижению негативного рейтинга. Удаление негативных отзывов

Уничтожение негативного рейтинга и сдвиг в положительную сторону

Я расскажу, как увеличить рейтинг компании в положительную сторону и получить максимальный результат за короткий промежуток времени. Некоторые пункты не включены в данную тему, поскольку я упоминал о них в прошлой статье. И смысла дублировать информацию не вижу. Вместо этого рассмотрим моменты, которые я описал ниже:

Пункты:

  • Анализ и разработка стратегии для IRecommend.
  • Техническое задание на написание положительных отзывов.
  • Размещение отзывов.
  • Формирование доверия на каждый положительный отзыв за счет накрутки социальный факторов.

А в предыдущей статье вы можете прочесть вот, о чем:

  • Расчет общего количества отзывов для поднятия рейтинга.
  • Работа над негативными отзывами и вывод из доверия пользователей.

Разработка стратегии для IRecommend

В каждой работе должна быть четко выстроена стратегия реализации плана/цели. Для нашей темы цель и план уже есть. Главная задача – вывести карточку на IRecommend в положительную сторону. Мы подготовили план, который приблизит нас к достижению цели.

1. Анализ карточки на IRecommend.

Для решения этой задачи применяют 2 этапа:

  • Этап 1

Данный формат представляет собой зрительный анализ карточки без записи какой-либо информации. Достаточно посмотреть рейтинг, отзывы и сделать вывод о том, что карточка находится в негативной зоне. Такой формат годится только для того, чтобы мы мысленно зафиксировали рейтинг и текущую ситуацию.

  • Этап 2

Данный формат анализа подразумевает только одно: вы детально анализируете карточку на IRecommend. Для этого нужно просмотреть все отзывы и выявить уязвимые зоны в компании.

Взгляните на пример негативного отзыва:

Делала заказ платья в этом интернет-магазине. Платье по фотографии было ВАУ и я решила тут же же его заказать. Заказала. Прошло 2 дня, и наконец-то я получила мое платье! Посмотрела и сразу разочаровалась. Платье пришло не то (цвет другой). Фото в интернет-магазине отличается от реальной покупки радикально. Очень разочарована. Забирать платье не хотели. Техподдержка вообще полные гавнюки – проблему решать не хотят. Ну, что скажу? Не рекомендую покупать в этом магазине.

Прочитав отзыв, мы понимаем, что клиентка недовольна. Делаем вывод, что проблему не решили, ведь отзыв так и остался висеть. Поэтому. Что мы делаем? Выписываем из отзыва те моменты, которые зацепили нашего покупателя. И при написании отзывов просим копирайтера упоминать эти моменты только в положительном ключе.

Акценты:

  • Пришло платье не той расцветки (пишем, что футболка, платье, кроссовки и прочее доставлены именно в том цвете, который указан в интернет-магазине).
  • Фото в интернет-магазине отличается разительно от того, что пришло (пишем, что фотографии на сайте и реальная вещь выглядят одинаково. Указать, что вещь качественная. Но главное – полностью соответствует изображению на сайте).
  • Платье не хотели забирать. Техподдержка вообще – полные гавнюки и не хотят решать проблему (в некоторых отзывах пишем, что платье/футболка и пр. соответствовали размеру, который заказывал(а), но сам(а) ошиблась(ся) со своим размером. Поэтому решил(а) сдать, но вещь не приняли. Поэтому пришлось решать вопрос через техподдержку. Вернули деньги и снова заказали платье/футболка. Только уже другое).

Конечно, этот отзыв мы взяли для примера. Но таких отзывов вам нужно просмотреть минимум 20 штук. Это необходимо для того, чтобы при написании контента копирайтер опроверг все негативные моменты. Это очень важно.

Отзывы должны быть реальными, “живыми” и написанными не по шаблону, как в брифе. Необходимо, чтобы они полностью отражали все правдивые моменты в компании. В отзывах нужно указать, что минусы есть, но любые проблемы решаются.

2. Создание стратегии и распределение отзывов на полгода.

Мы провели анализ карточки и отзывов. Но чтобы понять, куда двигаться дальше, нужно сформировать стратегию, которой вы будете следовать каждый месяц. Данный пункт очень важно выполнить, поскольку вы можете добиться результата только от распределения отзывов и грамотно составленной стратегии.

Готовить план нужно и для того, чтобы, во-первых, строго действовать созданному алгоритму. Во-вторых (и это самое главное), чтобы карточка не улетела в Бан, т. к. резкий всплеск положительных отзывов на IRecommend вызовет у модераторов много вопросов. Например, почему у вас так быстро начали появляться положительные отзывы. Поэтому нужен план.

Приступаем к созданию стратегии и делаем это поэтапно:

Этап № 1: Расчет общего количества отзывов для достижения рейтинга.

Этот шаг мы расписывали для Otzovik.com. Он почти ничем не отличается от Отзовика, кроме одного: на Otzovik.com есть четкое количество отзывов по оценкам, а на IRecommend – нет. Поэтому составляем стратегию из общего количества отзывов.

Для получения положительной отметки нужно взять текущую оценку и общее количество отзывов. Далее по определенной формуле высчитать энное количество отзывов.

Возьмем такие данные и произведем расчет:

Компания: Интернет-магазин одежды.

Цель: 4 звезды.

Рейтинг компании на IRecommend: 2,8.

Общее количество отзывов: 100.

Представленные данные нужно рассчитать. Производим расчет в таблице, где уже создан калькулятор, который автоматически подсчитает общее количество отзывов без вашего участия.

На фотографии указано число всех вместе взятых отзывов, которое нам нужно разместить, чтобы получить определенный рейтинг. Общую сумму отзывов делим на оценки, которые будут ставить при публикации.

  • Оценка 4: 69 отзывов (нужно опубликовать).
  • Оценка 5: 103 отзыва (нужно опубликовать).

Общее количество отзывов, которое нужно опубликовать на IRecommend, составляет 171.

Можете воспользоваться нашей таблицей, чтобы рассчитать карточку на IRecommend. Поддержите наш труд лайком ❤. Я уверен, что таблица поможет каждой компании или репутационному агентству сделать примерный расчет общей суммы отзывов, чтобы достигнуть положительного рейтинга.

Этап № 2: Распределение отзывов

Распределение делаем на основе общего числа отзывов к каждой оценке. Ежемесячно необходимо публиковать отзывы по нарастанию и убыванию, дабы добиться нативности.

Не будем особо заострять внимание на этом этапе, поскольку вы сами сможете решить, сколько и когда отзывов вам публиковать. Главное – не старайтесь уместить много отзывов в один месяц.

Если вы перейдете по ссылке, то увидите, как распределены отзывы, которые нужно опубликовать для достижения конкретного результата.

Техническая постановка задачи на написание положительных отзывов

Создав стратегию, приступаем к написанию контента. Обратите внимание на этот пункт, он очень важен при работе с IRecommend. Это связано с тем, что без грамотно написанных отзывов нельзя исправить свой рейтинг.

Loksmarkt Agency всегда готовит детальное Техническое задание для копирайтеров. Мы пишем отзывы настолько нативно, чтобы читатель прожил вместе с нами момент от заказа до получения товара или услуги. Доносим простыми словами через текст, что компания идеальная.

Приступаем к написанию ТЗ)

Для IRecommend мы всегда пишем от 800 до 2500 символов без пробелов. Прикладываем все доказательства того, что мы действительно были в компании и пользовались её услугами.

Техническая задача:

Задача: написать информативные, уникальные и грамотные тексты для страницы

Требования к контенту и уникальности:

  • работа не должна содержать грамматических, орфографических, пунктуационных, синтаксических и типографических ошибок;
  • текст должен быть структурированным – содержать подзаголовки, все части текста должны быть логично связаны между собой;
  • стилистика текста должна соответствовать странице, для которой он предназначен;
  • статьи от первого лица (я, мы, компания и т.д).

Уникальность работы – не менее 80% по онлайн-проверке Адвего или Text.ru.

Формат написания и сдачи контента:

  • Заголовок – до 10 символов (пишем всегда).
  • Достоинства – до 10 символов (пишем, если оценка 4-5 звезд).
  • Недостатки – до 10 символов (пишем, если оценка 4 звезды).

Объем:

  • 30 отзывов = 800-1500 знаков без пробелов.
  • 50 отзывов = 1000-2500 знаков без пробелов.

Количество отзывов: 80

Количество отзывов по гендеру:

Мужской пол – 20 отзывов.

Женский пол – 60 отзывов.

После подготовки технического задания вам потребуется прислать бриф копирайтеру. Он доступен для скачивания по ссылке. Также понадобится заполнить бриф. Главное – сделать это полностью.

И не забудьте добавить все негативные моменты, которые вы увидели в отзывах и которые стоит упомянуть, но только в положительном ключе.

Размещение отзывов

Это заключительный этап, который приведет вашу компанию к определенному рейтингу. Я продублирую здесь всю информацию по размещению отзывов из статьи, опубликованной на Отзовике, чтобы не перебрасывать вас на другой сайт.

Вариант 1: Инфлюенсеры

Этот вариант оптимален для тех, кто хочет моментально начать работать над своей репутацией. Всего в пару кликов вы привлечете людей, которые будут размещать отзывы.

Что вам нужно сделать, чтобы найти таких людей:

  • Ищите группы по запросу “работа/подработка/заработок” и т.д.
  • Заказываете рекламу на размещение отзывов. Разумеется, вам нужно написать собственный текст, который будет опубликован в группе. Сразу хотел бы сказать, что это все платно, поэтому инфлюенсерам нужно будет платить за размещенный отзыв.
  • Выставляете пост и ожидаете, когда вам напишут в Вк/Одноклассники или куда-либо еще.
  • Разрабатываете план размещения отзывов. Укажите, что должны написать и сделать люди, чтобы отзыв опубликовали.
  • Даете задание на размещение отзывов. Внимание!!!! Никогда не скидывайте ссылку на ресурс, так как отзывы не проходят, и переход на карточку могут выследить.
  • Размещаете отзывы.
  • Готово! Первый отзыв размещен.

Вариант 2: Репутационные агентства

Этот вариант оптимальный для тех, у кого есть бюджет на репутацию + он(а) понимает, что сам(а) не сможет сделать, поэтому лучше сразу делегировать задачу агентствам, которые смогут разместить отзывы.

Здесь сразу уточню один момент. Нужно искать такие агентства, которые реально покажут результат. Если вы обратитесь в первую попавшуюся компанию, даже крупную, результаты могут вас, мягко сказать, разочаровать. И вы будете глубоко жалеть о том, что сделали.

Сразу скажу, что некоторые крупные репутационные агентства делают реальную Ж для компаний.... Я сужу по своему реальному опыту. На репутацию приходили фирмы, которые сильно обожглись + получили фильтры, от которых голова кипела в прямом смысле этого слова.

Конечно, в любых ситуациях есть какой-то выход. НО! Этот выход я нашел только спустя полгода, после чего у компаний уже сформировалась идеальная репутация на некоторых отзовиках.

Теперь я хочу поделиться с вами 4 важными пунктами. Обратите на них внимание при выборе репутационного агентства, на которое вы хотите возложить свою репутацию.

1. Тестовый период.

Знаю, что репутационные компании будут кричать о том, что они самые лучшие, и у них самые продвинутые технологии по размещению и ведению проектов. А это значит, что тестовые задания ни к чему, так как у вас реальная Ж***. И первое, чем нужно заняться – исправить вашу репутацию. Сразу скажу: бегите от таких, они хотят получить от вас только БАБКИ, и больше ничего. Совет: перед тем, как соглашаться на полную репутацию, дайте агентствам Тестовый период на минимальном бюджете, чтобы они показали свой уровень.

2. Крупные репутационные агентства

Здесь вообще отдельная тема. Просто скажу вам: не идите в первое крупное репутационное агентство. Есть много крутых крупных агентств, от которых я сам фанатею, а есть такие, которые я хочу просто застрелить 😂

3. Начали работу! Бери сводку, отчетность.

Договоритесь с агентством о том, что вы будете брать с них сводку и отчетность. Хотя бы еженедельно. Так вы будете видеть результаты, которые подтверждены в сводном отчете.

4. Не верьте, что отзывы на IRecommend тяжело разместить. НО! специально для вас у нас есть выходы на модераторов.

Скажу честно. Чаще всего некоторые агентства пишут, что у них есть 100% выходы на модераторов. Призывают всего лишь заплатить 1500 рублей за один отзыв, чтобы сделать крутую репутацию. Честно говоря, это полное вранье. Я знаю пару человек, которые размещают отзывы на сайт Отзвовик как модераторы. И цена одного отзыва у них составляет 10–15 тыс.рублей. За небольшие суммы они точно не будут рисковать возможностью управлять отзывами, ведь за модерацией следят еще и другие люди.

Если вдруг вы услышали от кого-то, что за 1500 рублей отзыв 100% пройдет модерацию, и он прошёл, далеко не факт, что такая ситуация будет повторятся всегда. Это заканчивается, и агентство потом будет отговариваться тем, что такой отзыв не пройдет и т.д. Просто чаще всего люди в репутации лгут. Злоупотребляя своим якобы "Профессионализмом".

Поэтому мой вам совет: всегда проверяйте репутационные агентства.

Вариант 3: Программа для размещения отзывов

Программу для размещения отзывов можно сделать, но здесь нужны большие знания анонимности. Сразу оговорюсь, что это не скачать VPN и кайфовать от того, что прошел блокировку Роспотребнадзора. Здесь все сложно.

Дорогие читатели, я вам скажу то, что может прозвучать, как реклама и все в таком духе. Но это чистая правда. За полгода я разработал программу для размещения отзывов, и она работает. С одного компьютера я могу наклепать столько положительных отзывов, что ни одна система безопасности не сможет спалить. Мы понимаем, что данные системы безопасности отзовиков слабые, и все исходные коды данных сайтов находятся в какой-то степени в видимой зоне. Никто не будет платить по 500 млн $ за безопасность сайта. Разве только банки будут это делать.

Чаще всего отзовики фиксируют заходы и могут спалить негатив или положительные отзывы с одного компьютера, если размещаешь их постоянно. Поэтому программа, которую я разработал, скрывает все данные компьютера от захода на отзовик до шифрования данных при написания отзыва. Программа настраивает ваши данные под те параметры, которые вам нужны (город, компьютер/телефон/планшет, операционная система/выход вашего интернета/гео нахождения устройства и т.д). Одним словом – полное шифрование.

Просто для каждого захода на отзовик я считаюсь либо постоянным пользователям ресурса либо новым. Сразу скажу, что все мои данные не попадают в БЭДЫ (Блокировка данных вашего iP адреса). Если говорить простым языком – заходить с 1 ноутбука и заниматься спамом на отзовиках.

P.S. Сразу скажу, что программа не продается, так как я не вижу в этом смысла + вы сами можете сделать её, если будете разбираться в анонимизации вашего компьютера. И это не подключение VPN к браузеру. Анонимизация – это ежесекундная настройка вашего устройства для выхода в интернет для скрытия данных.

Формирование доверия на каждый положительный отзыв за счет накрутки социальный факторов

Данный вид работы я считаю самым крутым и полезным. Здесь мы чаще всего уделяем больше времени и внимания чем публикации каких либо отзывов. И я объясню, почему мы это делаем.

Представим, что вы не знаете, что такое управление репутацией. Зато вы в курсе, что есть липовые отзывы, и как бы вы не хотели, вы не будете доверять всем мнениям подряд. Ведь отзыв никак не может показаться достоверным, т.к под ним нет какой-либо активности – вопросов и др. Вот тут на помощь приходит пункт “Формирование доверия на каждый положительный отзыв за счет накрутки социальный факторов”.

Здесь стратегия состоит в следующем. Мы размещаем положительный отзыв (другой аккаунт) и подключаем к определенному отзыву негативного клиента (это МЫ). Далее по четко сформированному Техническому заданию под этим отзывом пишем, что все ложь. Упоминаем, что этот отзыв липовый, и пишет его сама компания. И мы, как авторы положительного отзыва, начинаем общаться между собой и заодно подключаем дополнительных людей для ведения дискуссии.

Пример:

Негативный Автор: Это все ложь. Компания обманывает и не хочет возвращать товар.

Автор отзыва: Не знаю, как у вас, но мне все вернули. Я заказала другой товар, и теперь у меня все хорошо.

Негативный Автор: не знаю, как у вас, но они плохие ребята.

Автор отзыва: объясните, что вы делали. Почему товар не вернули?

Негативный автор: написал всю суть проблемы и указал, что сделал.

Автор отзыва: попробуйте сделать так и вот так, а потом вернитесь сюда и расскажите, все ОК или нет.

Негативный автор: ну, попробуем.

Другой человек: у меня также все ок, не знаю, почему они врут.

Негативный автор пишет через неделю: Вот я дурак. Не туда писал и оказывается, надо было писать в другое место. Блин, спасибо, ребят. Оказывается, компания супер. Что ж, пойду напишу отзыв теперь))))

И в таком плане мы устраняем ложное мнение о компании через отзыв и дискуссию. С учетом этого каждый, кто его посмотрит, решит, что отзыв правдивый и, самое главное, – компания решает поставленные задачи.

Этот способ мы используем только в крупных проектах. Такой метод по сей день помогает компаниям увеличивать рейтинг + получать поток клиентов.

Управление репутацией на IRecommend. Разработка стратегии по снижению негативного рейтинга. Удаление негативных отзывов

Обработка негативных отзывов и их удаление

Каждая компания должна заниматься урегулированием спорных ситуаций до публикации негатива на отзовиках и т.д. Но если это уже сделано, придется работать над устранением негативных отзывов на самом отзовике за счет их обработки и удаления.

Данный пункт очень легкий в реализации. Самое главное, здесь мы не затрагиваем финансовые моменты.

Создание представительского аккаунта на IRecommend

Прежде чем создавать представительский аккаунт на IRecommend, нужно понять, зачем он нужен, и какие возможности дает.

Ну что, погнали отвечать:

  1. Представительский аккаунт дает возможность отвечать на отзывы, и каждый из ваших потенциальных клиентов будет знать, что вы читаете отзывы и, самое главное, следите за своей репутацией. Это большой плюс.
  2. Получаем возможности удалять отзывы с карточек.

Мы разобрались, зачем нужен репутационный аккаунт, а теперь поехали создавать его поэтапно.

  1. Вам нужно зарегистрировать свой аккаунт на IRecommend с указанием, что вы автор. Но в названии аккаунта и почты указываете наименование своей компании. То есть, никнейм аккаунта должен совпадать с названием вашей компании, а почту регистрируете только на корпоративный адрес.
  2. После регистрации вам необходимо подтвердить все данные. Это значит, что нужно подтвердить свою почту.
  3. После подтверждений всех данных нужно написать на почту письмо о том, чтобы вам присвоили статус официального представителя + вам нужно направить заявление. Шаблон заявления вы можете посмотреть внизу по ссылке.

Почта - info@irecommend.ru

Письмо:

Здравствуйте! Хотели бы получить статус официального представителя на данную карточку (ссылка на карточку) на вашем ресурсе.

Во вложении прикрепляю вам Заявление с печатью и подписью для присвоения доступа к нашему аккаунту.

Никнейм аккаунта:

Ссылка на карточки, если их много:

Ссылка:

Создание карты реакции на негативные отзывы

После того, как мы сделали репутационный аккаунт, у нас есть возможность отвечать на отзывы. Да, это следующая часть, которая должна быть затронута.

Карта реакций? Что это? Че это за такое чудовище непонятное? Короче, каким-то заумным языком не буду писать, просто скажу вам простыми словами.

Карта реакций – это карта, составленная из определенных вопросов/моментов, связанная с вашей компанией. Она отвечает за определенные реакции, которые будут публиковаться с вашей стороны. Если положительные отзывы появляются, вы грамотно их обрабатываете без лишней разносторонней писанины. А когда у вас появляется негатив, вы можете ответить конструктивно на тот или иной вброс с помощью той же карты реакций.

Также я предоставляю вам примеры составленных мною карт реакций. Для общего понимания: они составлены на основе анализа всех отзывов/вопросов, которые были написаны или заданы авторами на различных источниках. Данные взяты из системы сбора упоминаний Brand Analytics, и после были обработаны мною для дальнейшего составления карты реакций.

Пример карты реакций:

1. Охранная система -

P.S. Составление карты реакций – большой и трудоемкий процесс. Для этого нужно полностью погрузиться в компанию и глобально проанализировать все моменты, связанные с ней. Иногда даже приходится вживаться в роль потребителя.

Реагирование на негативные отзывы

После составления грамотной карты реакций мы уже переходим к самому интересному – ответам на отзывы. Здесь мы не будем рассматривать реагирование на положительные или нейтральные отзывы, а только поговорим о негативных.

Запомните, на составленную карту реакций мы ориентируемся только в том случае, если забыли ответ какой-либо отзыв. Если же мы будем отвечать на негативные отзывы, чтобы их удалить, готовим специфический текст, но все равно отталкиваемся от карты реакций.

Например, на негативные отзывы Loksmarkt Agency отвечает так:

Здравствуйте! (вносим что-то из карты реакций)

После пишем плюс-минус такой текст: “Пожалуйста, укажите номер вашего заказа или полное ФИО человека, на которого был оформлен заказ, чтобы мы могли идентифицировать вас как нашего клиента”.

Дальше мы просто размещаем текст на площадке IRecommend с представительского аккаунта.

После публикации ответа мы перейдем к удалению отзывов с данной площадки. Но для начала зафиксируйте для себя “14 дней с момента публикации”. Только после 14 дней вы сможете удалить отзыв.

P.S. После размещения ответа нам нужно зафиксировать отправленный ответ в какой-либо табличке. Например, я использую такую табличку для фиксирования отзывов, чтобы впоследствии их удалить.

Ссылка -

Способы удаления негативных отзывов

Наконец-то мы переходим к главному пункту "Способы удаления негативных отзывов". Здесь я распишу всего пару пунктов, которые вы можете сделать для удаления отзывов с сайта.

1. Диалог с автором

Это, наверное, самый простой способ. Связаться с автором опубликованных отзывов и урегулировать проблему. После этого просто извиниться и попросить удалить негативный отзыв, если проблема решена.

2. Удаление отзыва с помощью юриста

Эта задача заберет у вас много времени, но описанный ниже способ даст вам 100% результат.

Здесь вам нужно обращаться в суд, готовить деньги на судебное разбирательство. Чаще всего суд подтверждает удаление отзыва. После получения постановления от суда вам нужно направить судебное постановление площадке IRecommend. Как показывает опыт, через 14 дней отзыв удаляется с площадки, а аккаунт блокируется.

3. Удаление негатива

Ну что, здесь, пожалуй, самый сладкий и легкий способ. Как я упомянул в пункте "Реагирование на негативные отзывы", спустя 14 дней после публикации ответа вы можете удалить негативный отзыв. Здесь нужно учесть всего пару пунктов.

  • Необходимо составить грамотную претензию по удалению.
  • Подготовить документы на удаление отзыва.
  • Быть готовым к тому, что претензия будет находиться в открытом доступе.

Что делаем?)))) Все просто.



Открываем почту и пишем официальное письмо на IRecommend.

Почта: info@irecommend.ru

Письмо:

Здравствуйте, уважаемая поддержка!

(Дата публикации отзыва. Например, 11.12.2022). Пользователь с ником "Вписать никнейм автора" разместил отзыв о работе сервиса "Компания":

(Дата публикации вашей реакции. Например, 13.12.2022). С целью идентификации пользователя, а также выяснения обстоятельств, описанных в отзыве, “ООО/ИП" обратилось к пользователю с запросом о предоставлении номера заказа. До настоящего момента “ООО/ИП" не получили от пользователя никаких сведений.

Поскольку пользователь не предоставил информацию, позволяющую установить действительность изложенных в отзыве обстоятельств, прошу удалить данный отзыв и заблокировать автора.

Также вам нужно подготовить претензию с подписью и печатью. Текст претензии пишем такой же, как в примере выше.

Я подготовил пример претензии, которые отправлял службе поддержки IRecommend для удаления отзывов.

Пример документа для составления претензии –https://docs.google.com/document/d/1FgrDH5nWvwclNjfS-vT2nXf1Am2lrgR9ACijTf1YOtw/edit?usp=sharing

Обычно процедура проверки занимает от 5 до 30 календарных дней. Поэтому после публикации вам остается только ждать. Здесь сразу хочу подметить, что данный способ рассчитан и на старые отзывы, и на новые. Плюс вам нужно, чтобы на этот отзыв не отвечал автор. Если автор не ответит, отзыв то 100% удалят. А если ответит, нужно добиваться того, чтобы он прислал вам номер заказа. Если таковой не прислали, отзыв удалят 100%.

Вуаля. Вы сможете чуточку почистить реальные негативные отзывы или очиститься от заказухи. Черный PR 🙀

Это все способы, которыми я могу поделиться с вами.

Управление репутацией на IRecommend. Разработка стратегии по снижению негативного рейтинга. Удаление негативных отзывов

Как разместить отзыв, если категория для размещения закрыта?

Такая ситуация на IRecommend – очень распространенная штука, так как публиковать отзывы с новых аккаунтов нельзя. В какой-то мере это большой плюс, ведь негативные отзывы не могут поступать на карточку. А еще мы не можем публиковать положительные отзывы. Но что делать?) Выхода всего 3.

1. Регистрация нового аккаунта и его прокачка.

Данный способ очень легко реализовать самостоятельно. Создаем аккаунт и его полностью оформляем :

  • Фото.
  • Никнейм.
  • Подтверждаем почту.

После маленьких манипуляций нам нужно написать и опубликовать более 50 отзывов на разные компании. Отзывы должны быть негативными и положительными. Соотношение между ними: 30% – негатива, 40% – нейтральных и 30% – позитив.

Понимаю, что подобный способ в какой-то степени неудобен, ведь самостоятельно тяжело размещать/писать отзывы, но он рабочий на 100%. Здесь мы можем подключать копирайтеров, которые смогут написать отзывы на разные компании, и вам остается только опубликовать.

2. Покупка прокачанного аккаунта

Это легкий способ и, самое главное, вы сможете быстро выполнить поставленную цель. Но, во-первых, на рынке прокаченные аккаунты очень дорого стоят (2000-5000 рублей за 1 аккаунт). Во-вторых, их быстро раскупают. Поэтому тут заострять внимание я не буду. Все в ваших руках.

3. Поиск инфлюнсиров на IRecoomend

Этот способ довольно легко реализовать, но подводные камни все равно есть. Поэтому расскажу только то, как их обнаружить и распишу в двух словах.

Вам нужно найти аккаунты на IRecommend, у которых более 60 размещенных отзывов, и написать в личные сообщения с предложениями о сотрудничестве. Если кто-то готов сотрудничать, сразу переводите диалог на почту или в любую социальную сеть. Там пишите предложение о написании отзыва за определенную цену. Чаще всего из 100 написанных сообщений соглашаются сотрудничать 20-30 инфлюнсиров.

После вы размещаете отзывы на свою карточку и радуетесь своему рейтингу)))

Эти 3 способа мы используем в Loksmarkt Agency. На данный момент у нас сейчас более 400-х аккаунтов, которые в любой момент мы можем подключить к работе и размещать отзывы.

Управление репутацией на IRecommend. Разработка стратегии по снижению негативного рейтинга. Удаление негативных отзывов

Заключение работы по IRecommend

В статье вы узнали, как работать с площадкой IRecommend. Надеюсь, материал поможет вам и вашей компании наладить свою репутацию на карточках. Буду благодарен, если вы поставите лайк и оставите какой-нибудь искренний положительный комментарий.

Бонус

Репутационное агентство Loksmarkt Agency дарит каждой персоне/компании бесплатно 10 отзывов. Вы можете оставить заявку на сайте, и мы абсолютно бесплатно разместим 10 отзывов на любой площадке по нашему усмотрению.

Прокофьев Даниил Маратович

7474
67 комментариев

Система отзывов помогает людям определиться с выбором товара и продавца. А вы какие-то фейки производите.
Продавцу конечно ок. Он может вместо того, чтобы отправлять футболки правильного размера и цвета, заказать у вас по 10 отзывов-опровержений на каждый негативный отзыв. Но честнее было бы наверно навести порядок в своей компании.

26

Вы абсолютно правы. Со своей стороны добавим, что мы постоянно удаляем весь этот мусор, который подобные персонажи создают.

А учитывая, что такие "заказные отзывы" обычно долго не живут, то весь бизнес подобных "агентств" больше похож на "развод лохов".

13

Репутационные агентства - Этот вариант оптимальный для тех, у кого есть бюджет на репутациюОтзовики и "репутационное агентство" нашли клиента с бюджетом "на репутацию"...

3

Ну вы взяли 1 сторону, а есть же друга сторона, когда на компанию пускают простую заказуху. Тогда какой у вас будет здесь аргумент?

Согласен, что компаниям нужно наводить порядок в организации, но если у компанию уже порядок и приходят клиенты, которые 2-х слов не могу связать и после того, как им не понравилась, как сотрудница выглядит, то они сразу идут писать негативный отзыв. На своем опыте я скажу, что таких кадров очень много.

Вот вы владелец компании/товара, которая работает с большой массой клиентов ежемесячно. В любом случае найдутся недовольные персонажи, которые будут оставлять негативные отзывы...

Успеете со всеми из них установить коммуникацию и отработать негатив так, чтобы они его самостоятельно удалили? Каким образом будете нивелировать действие негативных отзывов на том же Отзовике или Айрек, если удалить не удастся?

Опупенные советы! Наша компания - говно, но мы сейчас будем писать про себя однотипные положительные отзывы, наш рейтинг вырастет, и мы продолжим развивать свой унылый сервис.
Интересно, кто вообще сейчас ведется на рейтинг во всяких там сервисах? Открываются отзывы, читаются аргументированные отзывы с низким рейтингом и ответ компании, делаются выводы о целесообразности дальнейшего сотрудничества.
А говносервисы типа Irecommend, удаляющие негатив за денежку вообще не стоят внимания.

6

кто вообще сейчас ведется на рейтинг во всяких там сервисахКак ни странно, но непрошаренные еще ведутся. Но их все меньше и меньше.

3