Идеи для повышения лояльности от онлайн-магазина кормов для животных

История, суть которой в волшебном слове ✨персонализация✨. Может натолкнуть вас на идеи, которые подойдут вашему магазину.

Привет, это PR-CY — создатели сервиса для проверки SEO сайта и его позиций в поисковых системах! В блоге делимся полезными советами и вдохновляющими кейсами.

В 2011 году двое молодых людей основали "Mr. Chewy" — интернет-магазин кормов для домашних животных. Amazon уже был популярен, корм покупали там — зачем людям новый интернет-магазин? Но магазинчик смог укрепиться на рынке и существует до сих пор.

К 2017 году выручка компании составила около $2 млрд, магазин делал 51% продаж кормов в США. С 2017 по 2018 продажи увеличились с $2,1 млрд до $3,5 млрд. Chewy получил премию Stevie Award за лучшее обслуживание клиентов в розничной торговле в 2017 и 2018. Источник

Chewy не был дешевле, не предлагал особенный корм. Весь секрет в обслуживании клиентов.

Тот же Amazon был безликой корпорацией, а Chewy относился к клиентам как к семье.

Что делают Chewy для клиентов: идеи

Список идей, которые могут вдохновить вас на что-то интересное для вашего бизнеса.

  • Каждому покупателю присылают рукописные открытки с текстом, что семья Chewy рада их приветствовать, и они могут обращаться за консультациями.
  • В компании работают художники, которые рисуют домашних животных клиентов. Рисунки отправляют в подарок покупателям. Обычно рисунки разыгрывают среди тех, кто делится фотографиями питомца с хэштегом или отметкой.
Идеи для повышения лояльности от онлайн-магазина кормов для животных
Идеи для повышения лояльности от онлайн-магазина кормов для животных
  • Бывает, что клиенты случайно покупают не тот корм, который им нужен, и обращаются в магазин с вопросом "можно ли отправить вам корм обратно и получить деньги". Служба поддержки скажет, что клиент может не беспокоиться. Они вернут деньги, а корм попросят отдать в приют для домашних животных.
  • Если компания узнает, что у клиента умер питомец, они пришлют букет цветов и записку с соболезнованиями.
Идеи для повышения лояльности от онлайн-магазина кормов для животных
Идеи для повышения лояльности от онлайн-магазина кормов для животных
  • Заказ приходит в прочной коробке, а животные любят в них сидеть. Хозяева не выбрасывают полюбившуюся питомцам коробку, при этом она брендированная, так что дольше мозолит глаз ;)
Идеи для повышения лояльности от онлайн-магазина кормов для животных
Идеи для повышения лояльности от онлайн-магазина кормов для животных

«Одна из самых приятных вещей, которые мы слышим от клиентов, — это энтузиазм, который проявляют их питомцы, когда приходит коробка Chewy».

Почему это работает:

  1. Корм для домашних животных — постоянная регулярная покупка. Клиенты останутся на долгие годы, если им будет нравиться заказывать в этом магазине, и будут советовать его своим друзьям.
  2. Люди любят делиться контентом, связанным с домашними животными. Магазин радует клиентов рисунками, открытками, брендированными коробками, куда любят забираться питомцы, а клиенты рассказывают об этом в соцсетях.
  3. В некоторых сферах рынка, например, в сфере образования, здравоохранения, домашних животных, люди часто принимают решения о покупке, исходя из того, кто больше всего о них заботится.

Эффективность таких мероприятий зависит от бизнеса. Интернет-магазин посуды не сможет выстроить такую коммуникацию с покупателями, а вот магазин кормов сможет.

Оцените пост, если было интересно!

55
2 комментария

только недавно на ютубе рекламу этого магазина видел

1
Ответить

Клевый подход, все по феншую нейромаркетинга)
Вот бы еще отслеживать эффективность этих приятных мелочей

1
Ответить