{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Идеи для повышения лояльности от онлайн-магазина кормов для животных

История, суть которой в волшебном слове ✨персонализация✨. Может натолкнуть вас на идеи, которые подойдут вашему магазину.

Привет, это PR-CY — создатели сервиса для проверки SEO сайта и его позиций в поисковых системах! В блоге делимся полезными советами и вдохновляющими кейсами.

В 2011 году двое молодых людей основали "Mr. Chewy" — интернет-магазин кормов для домашних животных. Amazon уже был популярен, корм покупали там — зачем людям новый интернет-магазин? Но магазинчик смог укрепиться на рынке и существует до сих пор.

К 2017 году выручка компании составила около $2 млрд, магазин делал 51% продаж кормов в США. С 2017 по 2018 продажи увеличились с $2,1 млрд до $3,5 млрд. Chewy получил премию Stevie Award за лучшее обслуживание клиентов в розничной торговле в 2017 и 2018. Источник

Chewy не был дешевле, не предлагал особенный корм. Весь секрет в обслуживании клиентов.

Тот же Amazon был безликой корпорацией, а Chewy относился к клиентам как к семье.

Что делают Chewy для клиентов: идеи

Список идей, которые могут вдохновить вас на что-то интересное для вашего бизнеса.

  • Каждому покупателю присылают рукописные открытки с текстом, что семья Chewy рада их приветствовать, и они могут обращаться за консультациями.
  • В компании работают художники, которые рисуют домашних животных клиентов. Рисунки отправляют в подарок покупателям. Обычно рисунки разыгрывают среди тех, кто делится фотографиями питомца с хэштегом или отметкой.
  • Бывает, что клиенты случайно покупают не тот корм, который им нужен, и обращаются в магазин с вопросом "можно ли отправить вам корм обратно и получить деньги". Служба поддержки скажет, что клиент может не беспокоиться. Они вернут деньги, а корм попросят отдать в приют для домашних животных.
  • Если компания узнает, что у клиента умер питомец, они пришлют букет цветов и записку с соболезнованиями.
  • Заказ приходит в прочной коробке, а животные любят в них сидеть. Хозяева не выбрасывают полюбившуюся питомцам коробку, при этом она брендированная, так что дольше мозолит глаз ;)

«Одна из самых приятных вещей, которые мы слышим от клиентов, — это энтузиазм, который проявляют их питомцы, когда приходит коробка Chewy».

Почему это работает:

  1. Корм для домашних животных — постоянная регулярная покупка. Клиенты останутся на долгие годы, если им будет нравиться заказывать в этом магазине, и будут советовать его своим друзьям.
  2. Люди любят делиться контентом, связанным с домашними животными. Магазин радует клиентов рисунками, открытками, брендированными коробками, куда любят забираться питомцы, а клиенты рассказывают об этом в соцсетях.
  3. В некоторых сферах рынка, например, в сфере образования, здравоохранения, домашних животных, люди часто принимают решения о покупке, исходя из того, кто больше всего о них заботится.

Эффективность таких мероприятий зависит от бизнеса. Интернет-магазин посуды не сможет выстроить такую коммуникацию с покупателями, а вот магазин кормов сможет.

Оцените пост, если было интересно!

0
2 комментария
Protein Wars

только недавно на ютубе рекламу этого магазина видел

Ответить
Развернуть ветку
Karlo Nadaraya

Клевый подход, все по феншую нейромаркетинга)
Вот бы еще отслеживать эффективность этих приятных мелочей

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда