Однако, стоит отметить, что не всегда бывает так легко обучить алгоритм. Чтобы получить лид, нужно обучать на такие цели как: позвонить по номеру, заказать звонок, написать в мессенджер, скачать / посмотреть прайс, пройти квиз или подписаться в группу, бота. Зависит от Вашей посадочной страницы. Для алгоритма это могут быть сложные цели, на которые сходу он не обучиться. Чтобы обучение считалось завершенным, алгоритму необходимо за 7 дней набрать 10 конверсий, тогда он обучится а цель загорится зеленым и мы сможем переключить стратегию на оплату за лиды.
с каких пор "посмотреть прайс" = лиду?)
В данном проекте люди почти никогда не звонят, потому как им нужны цены и ассортимент. Поэтому мы вели и оптимизировали трафик на прайс.
В любом другом проекте, за лид можно поставить другую, более подходящую под проект цель. Механика обучения алгоритма яндекса, которая здесь описана, все равно не поменяется.
Возьму на заметку)
Лид это обращение клиента, а то что у Вас в кейсе это конверсии.
Чуть выше ответил на такой вопрос. Согласен с Вами, что это больше конверсия, но в данном проекте, путь Клиента такой, что качают прайс и после этого звонят / пишут, поэтому эти действия приняты за лид.
Вопрос риторический, можно ли считать скачанный прайс обращением и квалифицировать его как лид. Зависит от проекта, от Клиена. В любом случае, механика описанная в статье, подходит для обучения любой цели, какую сами захотите назвать лидом.
Интересный кейс
Спасибо )